Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и технология обучения игровым приемамСтр 1 из 10Следующая ⇒
В процессе обучения отдельным игровым приемам выделяют несколько взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов. 1. Ознакомление с приемом, создание представления о нем Методы обучения: словесный, наглядный. Средства обучения: сообщение сведений о приеме, его месте и значении в игре; показ правильной техники выполнения приема; демонстрация плакатов, схем, кино-, фото- и видеоматериалов. Изучение приема в упрощенных, специально созданных условиях, освоение основной структуры игрового приема Методы обучения: практический – целостного и расчлененного упражнения. Средства обучения: подводящие упражнения, базирующиеся на последовательном пофазном воспроизведении исходного положения, основных звеньев и деталей техники приема, включая фиксацию «граничных поз» (расположения звеньев тела в момент смены подготовительной, основной и завершающей фаз движения); выполнение приема при искусственном ограничении степеней свободы и амплитуды движения (например, при обучении броскам в падении над 6-метровой линией перед занимающимися на уровне плеч натягивают веревку, чтобы научить выполнению замаха после падения); выполнение приема на контролируемой скорости. Углубленное разучивание приема, детализированное освоение его техники Методы обучения: практический – целостного упражнения с избирательной отработкой деталей техники; игровой и соревновательный. Средства обучения: целостное выполнение разновидностей приема на соревновательной скорости; упражнения в усложненных условиях (без зрительного контроля, с пространственно-временными ограничениями, в условиях условного противодействия); воспроизведение приема в сочетании с другими игровыми действиями; соревнования на быстроту и точность выполнения. Целостное взаимосвязанное формирование двигательного навыка и развитие специфических физических качеств, необходимых для эффективной реализации данного игрового приема Методы обучения: сопряженных воздействий, круговой тренировки, игровой. Средства обучения: упражнения сопряженного характера, позволяющие одновременно совершенствовать технику приема и развивать необходимые физические способности (например, серийное выполнение передач набивным мячом); чередование упражнений на технику и на развитие физических способностей (например, челночный бег без мяча - серия позиционных бросков); игровые задания комплексного характера; эстафеты и подвижные игры, предполагающие максимальную реализацию физического потенциала и качественное выполнение приема.
Ситуационное изучение приема; совершенствование техники в условиях, приближенных к игровым Методы обучения: практический – целостного упражнения; моделирования ситуаций игрового противоборства. Средства обучения: упражнения с воспроизведением конкретного приема в заданных ситуациях или с его вариативным применением в ответ на изменение обстановки (зрительный, звуковой сигнал); выполнение приема в ситуациях безусловного (активного) противодействия; взаимодействие с партнером в условиях, моделирующих игровые. Закрепление приема в игре Методы обучения: игровой, соревновательный. Средства обучения: упражнения соревновательного характера; двусторонние игры и игры с целевым изменением правил (например, для акцентированного совершенствования опорных бросков вводится запрет на все другие способы завершения атаки); участие в соревнованиях; т.е. задания, требующие скоростного и качественного применения приема в обстановке состязания при внезапно возникающем противодействии или при неожиданной смене игровых ситуаций. Глава 2.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.005 с.) |