Оценочный лист результатов прохождения производственной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочный лист результатов прохождения производственной



(преддипломной)  практики

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 17  
Умение анализировать и интерпретировать данные теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; достижения отечественного и зарубежного методического наследия для решения профессиональных задач (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ПК-4, ПК-23, ПК-24) 6  
Владение навыками оценки эффективности учебного процесса по обучению иностранным языкам в образовательных организациях различных типов; критического оценивания и выбора учебных пособий и дидактических материалов; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по иностранному языку  (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-12; ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-27) 7  
Владение основами библиографических знаний и информацией о требованиях, предъявляемых к информационной безопасности (ОК-2, ОК-7, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-17, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 4  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 13  
Содержательность выступления, логичность доклада, отражающего основные результаты исследования (наличие вводной части, результатов лингвистического и педагогического анализа, выводов по проблемам и путям их решения) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) 3  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах специальной терминологии, подкрепление ответов положениями нормативно-правовых актов, выводами и результатами диагностики) 3  
Соблюдение регламента выступления 2  
Итого 30  

 

Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале:

До 60 баллов - неудовлетворительно

60-70 баллов - удовлетворительно

71-85 баллов - хорошо

86-100 баллов – отлично

Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________

Подпись руководителя практики от Университета______________

«____» ______________ 201__ г.

Приложение  Е

 

 

Характеристика

руководителя практики от организации
на практиканта


Обучающийся __________________________________, группа ________,

Направление подготовки _______________________________________

 

проходил производственную (преддипломную)  практику в

____________________ ____________________________________________

                  (название организации)

Руководитель практики от организации _______________   ( ФИО, должность)

                                                                                                        (подпись)

 

Приложение  Ж

 

Декану факультета психологии и педагогики

КИУ имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)

____________________________________

от обучающегося группы ___________

_________________________________

формы обучения_____________________

_________________________________                                                                                                                                                                    (ФИО)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне место прохождения производственной (преддипломной) практики _________________________________________

______________________________________________________________

Способ проведения практики – стационарная.

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

«___» _______________201_ г. ____________________ /_______________/

                                                                   (подпись обучающегося)                           (ФИО)

 

 

Согласовано:

 

«___» _______________201_ г. ____________________ /_______________ /

                                   (подпись Заведующего кафедрой)        (ФИО)

 

 

Написание заявления для прохождения практики за пределами

г. Нижнекамска

 

Декану факультета Психологии и педагогики

Ахметшиной Э.Н.

студента ________курса _______ группы

 

(Ф.И.О.)

 

заявление.

 

Прошу разрешить прохождение практики по месту жительства в МОУ СОШ № ______, _________________ р-на, с. __________________ (директор _______________________________) в связи с _______________________.

                                                                  (необходимо указать причину)

 

 

Дата, подпись.

 

Согласовано:

Руководитель практики от кафедры _____________ / __________________

                                                            (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение  З

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

 

Общие сведения

1. Школа____________.

2. Класс_____________.

3. Число обучающихся по списку ________, занималось _________.

4. № урока с начала учебного года ___________.

5. Дата проведения _______________.

6. Продолжительность урока _____________.

7. Место проведения ___________.

8. Фамилия, имя, отчество преподавателя, ведущего урок_______________

II. Подготовка учителя к уроку.

Конспект урока

1. Перечислить задачи, намеченные на урок.

2. Дать оценку правильности постановки задач (их конкретность, трудность, соответствие их четвертному плану и программе).

3. Высказать мнение о последовательности, целесообразности и взаимосвязи упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и возрасту занимающихся.

4. Оценить правильность структуры занятия, целесообразность распределения времени по частям урока и в отдельных видах речевой деятельности, дозировки упражнений.

5. Дать оценку умению учителя определять и записывать в конспекте методику организации и обучения обучающихся, определить соответствие методики обучения и воспитания задачам, содержанию урока, подготовленности занимающихся.

6. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта: соответствие установленной форме, правильность терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность.

7. Общее впечатление о методической подготовке учителя.

Личная подготовка учителя к уроку.

Внешний вид (аккуратность, подтянутость, соответствие костюма характеру практических занятий).

III. Проведение урока педагогом:

Проведение подготовительной части урока:

1. Своевременность начала урока. Организация обучающихся.

2. Манера изложения задач урока (психологический настрой учащихся на сознательное и активное овладение учебным материалом урока).

3. Методы организации обучающихся в подготовительной части, их целесообразность.

Проведение основной части урока:

1. Целесообразность методов организации обучающихся поставленным задачам урока, условиям и возрасту занимающихся.

2. Соблюдение методических принципов организации занятия:

- сознательности и активности;

- наглядности;

- доступности и индивидуализации;

- систематичности;

- прогрессирования.

3. Характеристика и результативность методов обучения.

4. Проверка и оценка знаний обучающихся, организация текущего учета успеваемости. Применение домашних заданий и их проверка.

5. Приемы руководства обучающимися, умение организовать актив; дисциплина обучающихся, их активность, самостоятельность.

6. Чему в процессе урока научились обучающиеся, какие получили знания.

7. Эмоциональная сторона занятий.

Проведение заключительной части урока:

1. Соответствие заключительных упражнений уроку, их роль в регулировании нагрузки.

2. Умение подвести итог урока.

3. Своевременность окончания урока (причины задержки обучающихся на перемену).

4. Организованный уход с места занятий.

IV. Выводы и предложения.

1. Выполнение поставленных задач. Отклонение от плана-конспекта и причины. Образовательная ценность урока.

2. Воспитательная ценность урока.

3. Общая оценка проведения урока.

4. Рекомендации учителя по улучшению качества проведения урока. Подпись проводившего анализ урока.

 

Приложение И

 

СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА

Дата  проведения:

Класс:

ФИО проводившего урок:

Тема:

№ п/п Этап урока Продолжительность этапа Действия учителя Действия обучающихся
         
         
         

Приложение К

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА

УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1. Соотнесенность темы урока с Государственным образовательным стандартом) и программой по ИЯ.

2. Место урока в блоке системы занятий, объединенных сквозной темой.

3. Цель, задачи урока, их взаимосвязь с конечной целью и задачами сис­темы уроков по сквозной теме, со стратегической целью обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе.

4. Ведущая задача урока.

5. Адекватность содержания, организационных форм поставленным за­дачам.

6. Оценка деятельности обучающихся.

7. Степень решения задач.

8. Оценка учителем собственного иноязычного речевого поведения.

9. Самооценка урока.

10.Что не удалось, над чем работать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.028 с.)