Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочный лист результатов прохождения производственной⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
(преддипломной) практики
Баллы за дневник, отчет и защиту отчета суммируются и выставляется оценка по следующей шкале: До 60 баллов - неудовлетворительно 60-70 баллов - удовлетворительно 71-85 баллов - хорошо 86-100 баллов – отлично Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): ___________________ Подпись руководителя практики от Университета______________ «____» ______________ 201__ г. Приложение Е
Характеристика
руководителя практики от организации
Направление подготовки _______________________________________
проходил производственную (преддипломную) практику в ____________________ ____________________________________________ (название организации) Руководитель практики от организации _______________ ( ФИО, должность) (подпись)
Приложение Ж
Декану факультета психологии и педагогики КИУ имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) ____________________________________ от обучающегося группы ___________ _________________________________ формы обучения_____________________ _________________________________ (ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить мне место прохождения производственной (преддипломной) практики _________________________________________ ______________________________________________________________ Способ проведения практики – стационарная.
_______________________________________________________________ _______________________________________________________________
«___» _______________201_ г. ____________________ /_______________/ (подпись обучающегося) (ФИО)
Согласовано:
«___» _______________201_ г. ____________________ /_______________ / (подпись Заведующего кафедрой) (ФИО)
Написание заявления для прохождения практики за пределами г. Нижнекамска
Декану факультета Психологии и педагогики Ахметшиной Э.Н. студента ________курса _______ группы
(Ф.И.О.)
заявление.
Прошу разрешить прохождение практики по месту жительства в МОУ СОШ № ______, _________________ р-на, с. __________________ (директор _______________________________) в связи с _______________________. (необходимо указать причину)
Дата, подпись.
Согласовано:
Руководитель практики от кафедры _____________ / __________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение З СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Общие сведения 1. Школа____________. 2. Класс_____________. 3. Число обучающихся по списку ________, занималось _________. 4. № урока с начала учебного года ___________. 5. Дата проведения _______________. 6. Продолжительность урока _____________. 7. Место проведения ___________. 8. Фамилия, имя, отчество преподавателя, ведущего урок_______________ II. Подготовка учителя к уроку. Конспект урока 1. Перечислить задачи, намеченные на урок. 2. Дать оценку правильности постановки задач (их конкретность, трудность, соответствие их четвертному плану и программе). 3. Высказать мнение о последовательности, целесообразности и взаимосвязи упражнений отдельных частей урока; отразить соответствие содержания урока и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и возрасту занимающихся. 4. Оценить правильность структуры занятия, целесообразность распределения времени по частям урока и в отдельных видах речевой деятельности, дозировки упражнений. 5. Дать оценку умению учителя определять и записывать в конспекте методику организации и обучения обучающихся, определить соответствие методики обучения и воспитания задачам, содержанию урока, подготовленности занимающихся. 6. Дать характеристику внешнему оформлению конспекта: соответствие установленной форме, правильность терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность. 7. Общее впечатление о методической подготовке учителя. Личная подготовка учителя к уроку. Внешний вид (аккуратность, подтянутость, соответствие костюма характеру практических занятий). III. Проведение урока педагогом: Проведение подготовительной части урока: 1. Своевременность начала урока. Организация обучающихся. 2. Манера изложения задач урока (психологический настрой учащихся на сознательное и активное овладение учебным материалом урока). 3. Методы организации обучающихся в подготовительной части, их целесообразность. Проведение основной части урока: 1. Целесообразность методов организации обучающихся поставленным задачам урока, условиям и возрасту занимающихся. 2. Соблюдение методических принципов организации занятия: - сознательности и активности; - наглядности; - доступности и индивидуализации; - систематичности; - прогрессирования. 3. Характеристика и результативность методов обучения. 4. Проверка и оценка знаний обучающихся, организация текущего учета успеваемости. Применение домашних заданий и их проверка. 5. Приемы руководства обучающимися, умение организовать актив; дисциплина обучающихся, их активность, самостоятельность. 6. Чему в процессе урока научились обучающиеся, какие получили знания. 7. Эмоциональная сторона занятий. Проведение заключительной части урока: 1. Соответствие заключительных упражнений уроку, их роль в регулировании нагрузки. 2. Умение подвести итог урока. 3. Своевременность окончания урока (причины задержки обучающихся на перемену). 4. Организованный уход с места занятий. IV. Выводы и предложения. 1. Выполнение поставленных задач. Отклонение от плана-конспекта и причины. Образовательная ценность урока.
2. Воспитательная ценность урока. 3. Общая оценка проведения урока. 4. Рекомендации учителя по улучшению качества проведения урока. Подпись проводившего анализ урока.
Приложение И
СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА Дата проведения: Класс: ФИО проводившего урок: Тема:
Приложение К ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1. Соотнесенность темы урока с Государственным образовательным стандартом) и программой по ИЯ. 2. Место урока в блоке системы занятий, объединенных сквозной темой. 3. Цель, задачи урока, их взаимосвязь с конечной целью и задачами системы уроков по сквозной теме, со стратегической целью обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. 4. Ведущая задача урока. 5. Адекватность содержания, организационных форм поставленным задачам. 6. Оценка деятельности обучающихся. 7. Степень решения задач. 8. Оценка учителем собственного иноязычного речевого поведения. 9. Самооценка урока. 10.Что не удалось, над чем работать.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.028 с.) |