Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные базы данных
Электронно-библиотечная система "Знаниум" - https://znanium.com/ Научная электронная библиотека КиберЛенинка - https://cyberleninka.ru/ Научно-методический культурно-просветительский интернет-журнал Пермского государственного педагогического университета «Филолог» -https://philolog.pspu.ru Библиотека Санкт-Петербургского Института лингвистических исследований РАН - www.iling.nw.ru/grammatikon/biblioteka.html Крупнейший мировой ресурс по лингвистике - http://linguistlist.org/ Российская государственная библиотека - www.rsl.ru/ Сайт LINGUIST List - http://linguistlist.org/ Сервисы для изучающих английский язык - www.examenglish.com, www.duolingo.com
13. Материально-техническое обеспечение практики: Материально-технической базой проведения производственной (преддипломной) практики является материально-техническая база сторонних организаций (и (или) база университета). Организации любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), в которых обучающиеся работают, оборудованы специальными помещениями. Специализированная аудитория, обеспеченная выходом через Wi-Fi в Интернет, и имеющая возможности использования видеопроекционного оборудования. Материально-технической базой проведения практики является материально-техническая база Университета (учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, аудитория для групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельная работа обучающихся). Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации практики проходит на базе университета в кабинете оснащенном: ТСО, видеопроекционное оборудование/ переносное видеопроекционное оборудование; доска; компьютер или ноутбук. Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций, по практике включает: - специализированная учебная мебель; - ТСО: видеопроекционное оборудование/переносное видеопроекционное оборудование; - доска; компьютер или ноутбук; - автоматизированные рабочие места с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Самостоятельная работа обучающихся в кабинете университета, который оборудован специализированной учебной мебелью, ТСО: видеопроекционным оборудованием, автоматизированными рабочими местами обучающихся с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", доской; помещение для самостоятельной работы в читальном зале библиотеки университета, оборудованное специализированной учебной мебелью автоматизированными рабочими местами обучающихся с возможностью выхода информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
Приложение А ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Факультет
ОТЧЕТ О прохождении производственной (преддипломной) практики
обучающегося (ки) группы _______ курса __ направление подготовки ______________ профиль ______________________
Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________
Время прохождения практики с 201__ г. по 201___г.
Руководитель практики от Университета ___________________________________ (уч. звание, должность, ФИО)
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения) __________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)
20 ___ г.
Приложение Б ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Факультет Психологии и педагогики Совместный рабочий график (план) Проведения производственной (преддипломной) практики
обучающегося _____________________________________________________ (курс, группа, фамилия, имя отчество) место прохождения практики ______________________________________
Подготовительный этап |
|||||||
Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. Прибытие на прохождение практики в организацию - знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | ||||||||
Содержательный этап
| ||||||||
Изучение теоретических вопросов выбранного направления исследования. Подбор материалов и написание главы 1. Изучение отдельных ключевых понятий, используемых в данном виде деятельности и написание раздела «Теоретический анализ проблемы исследования». Изучение законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, а также написание данного раздела | ||||||||
Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения, ее цели и задач, основных видов деятельности. Определение места выбранной организации на рынке образовательных услуг. Написание пункта «Общая характеристика организации» | ||||||||
Сбор материала для написания пункта «Описание результатов исследования»: определение объекта и предмета исследования; подбор методов и методик исследовательской работы, проведение диагностики; описание статистических результатов диагностики | ||||||||
Изучение и анализ используемых в образовательной организации учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку; | ||||||||
Реализация опытного обучения. Разработка планов уроков ИЯ по теме ВКР; подбор и изготовление наглядных пособий для проведения уроков ИЯ; анализ уроков ИЯ под руководством учителя-методиста; проведение уроков иностранного языка; самоанализ проведенных уроков. | ||||||||
Подготовка введения (указание в нем: обоснование актуальности выбранного направления исследования, определение цели и задач, предмета и объекта исследования); заключения (подготовка выводов, включающего подведение итогов исследования) и списка используемых источников (использование законодательных и нормативных актов, научной и учебной литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, нормативно-справочной документации и отчетности организации для формирования списка используемой литературы). | ||||||||
Разработка тезисов доклада как апробация результатов исследования | ||||||||
Отчетный этап | ||||||||
Написание, оформление отчёта о прохождении практики. Подготовка презентации по отчету. Проверка отчёта руководителем от базы практики. Защита отчёта |
Приложение В
Индивидуальное задание, выполняемое в период
производственной (преддипломной) практики
Обучающийся ____________________________________________________
(ФИО)
курс IV уч. группа _____ направление подготовки 45.03.02«Лингвистика» профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Срок прохождения с_______ по_______
№ п/п | Содержание индивидуального задания |
1 | Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка |
2 | Утверждение плана выпускной квалификационной работы; определение объекта и предмета выпускной квалификационной работы, обсуждение методологического аппарата ВКР с аргументацией основных ее положений |
3 | Характеристика и описание особенностей образовательной деятельности базы практики. Работа с сайтом организации, информационными сайтами (глобальными компьютерными сетями), предполагающая изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения на основе стандартных методик поиска материалов; анализ и обобщение имеющейся информации; описание и характеристика деятельности образовательной организации, ее организационной структуры с соблюдением преемственности между частями высказывания, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования. Определение места выбранной организации на рынке образовательных услуг с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка; определение социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. |
4 | Теоретический анализ проблемы исследования как отражение междисциплинарных связей изучаемых дисциплин с использованием компьютера, глобальных компьютерных сетей, электронных словарей и других электронных ресурсов для решения лингвистических задач на основе стандартных методик поиска материалов, понятийного аппарата лингвистики и лингводидактики; выдвижение гипотез и последовательная аргументация в их защиту; анализ и обобщение имеющейся информации. Изучение отдельных ключевых понятий, составляющих систему лингвистических знаний, используемых в данном виде деятельности на основе информационной и библиографической культуры, с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Изучение законодательных и нормативно-правовых актов (Конституция РФ, закон РФ «Об образовании», ФГОС), регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, определяющих гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях, способствующих решению стандартных задач профессиональной деятельности. |
5 | Подбор методов и методик исследовательской работы по теме на основе стандартных методик поиска, анализа и обработки материала исследования; обоснование выборки исследования при помощи понятийного аппарата лингвистики, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; проведение диагностики на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации; описание результатов исследования с учетом особенностей официального, нейтрального и неофициального регистров общения, оценки качества исследования в предметной области |
6 | Реализация опытного обучения. Изучение и анализ используемых в образовательной организации учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; анализ учебных материалов с точки зрения их эффективности; разработка планов уроков ИЯ по теме ВКР на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, средств и методов профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; подбор и изготовление наглядных пособий для проведения уроков ИЯ на основе стандартных методик обработки материала исследования; с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм; проведение уроков иностранного языка, отражающих ценностно-смысловые ориентации, гуманистические ценности, взаимодействуя с аудиторией на основе моральных и правовых норм, с соблюдением этических и нравственных норм поведения, логично и последовательно представляя результаты исследования; проявляя навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в профессиональной сфере, способность занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях; анализ уроков ИЯ под руководством учителя-методиста на предмет соответствия средствам и методам профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; способности эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях общего среднего образования; самоанализ проведенных уроков |
7 | Оформление текста выпускной квалификационной работы с соблюдением преемственности между частями высказывания, основных дискурсивных способов реализации коммуникативных целей высказывания; адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи |
8 | Разработка тезисов доклада (апробация результатов исследования) логично и последовательно представляя результаты исследования |
9 | Подготовка и оформление отчета по производственной (преддипломной) практике для публичной защиты на основе стандартных методик обработки материалов; анализ и обобщение имеющейся информации с соблюдением преемственности между частями высказывания, адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования |
|
|
|
Планируемые результаты практики
№ пп | Индекс компе-тенции
| Содержание компетенции (или ее части) | Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компе-тенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.021 с.) |