Профессиональные базы данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные базы данных



Электронно-библиотечная система "Знаниум" - https://znanium.com/

Научная электронная библиотека КиберЛенинка - https://cyberleninka.ru/

Научно-методический культурно-просветительский интернет-журнал Пермского государственного педагогического университета «Филолог» -https://philolog.pspu.ru 

Библиотека Санкт-Петербургского Института лингвистических исследований РАН - www.iling.nw.ru/grammatikon/biblioteka.html

Крупнейший мировой ресурс по лингвистике - http://linguistlist.org/

Российская государственная библиотека - www.rsl.ru/   

Сайт LINGUIST List - http://linguistlist.org/

Сервисы для изучающих английский язык - www.examenglish.com, www.duolingo.com

 

13. Материально-техническое обеспечение практики:

Материально-технической базой проведения производственной (преддипломной) практики является материально-техническая база сторонних организаций (и (или) база университета).

Организации любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных, муниципальных), в которых обучающиеся работают, оборудованы специальными помещениями. Специализированная аудитория, обеспеченная выходом через Wi-Fi в Интернет, и имеющая возможности использования видеопроекционного оборудования.

Материально-технической базой проведения практики является материально-техническая база Университета (учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, аудитория для групповых и индивидуальных консультаций, самостоятельная работа обучающихся).

Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации практики проходит на базе университета в кабинете оснащенном: ТСО, видеопроекционное оборудование/ переносное видеопроекционное оборудование; доска; компьютер или ноутбук.

Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций, по практике включает:

- специализированная учебная мебель;

- ТСО: видеопроекционное оборудование/переносное видеопроекционное оборудование;

- доска; компьютер или ноутбук;

- автоматизированные рабочие места с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Самостоятельная работа обучающихся в кабинете   университета, который оборудован специализированной учебной мебелью, ТСО: видеопроекционным оборудованием, автоматизированными рабочими местами обучающихся с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", доской; помещение для самостоятельной работы в читальном зале библиотеки университета, оборудованное специализированной учебной мебелью автоматизированными рабочими местами обучающихся с возможностью выхода информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Приложение А

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной

(преддипломной)  практики

 

 

                                                       

обучающегося (ки) группы _______ курса __

направление подготовки ______________ профиль ______________________

                                                                                                                              

Фамилия _________________________________________________________

 

Имя _____________________________________________________________

 

Отчество _________________________________________________________

 

Место прохождения практики ____________________________________

 

Время прохождения практики с         201__ г. по                201___г.

 

 

Руководитель практики от Университета ___________________________________

        (уч. звание, должность, ФИО)

 

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения) __________________________________________

__________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, должность)

 

20 ___ г.

 

Приложение Б

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет Психологии и педагогики

Совместный рабочий график (план)

Проведения производственной (преддипломной)  практики

 

обучающегося _____________________________________________________

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

место прохождения практики ______________________________________

 

Дата Содержание работы

Подготовительный этап

  Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации. Прибытие на прохождение практики в организацию - знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Содержательный этап

  Изучение теоретических вопросов выбранного направления исследования. Подбор материалов и написание главы 1. Изучение отдельных ключевых понятий, используемых в данном виде деятельности и написание раздела «Теоретический анализ проблемы исследования». Изучение законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, а также написание данного раздела
  Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения, ее цели и задач, основных видов деятельности. Определение места выбранной организации на рынке образовательных услуг. Написание пункта «Общая характеристика организации»
  Сбор материала для написания пункта «Описание результатов исследования»: определение объекта и предмета исследования;  подбор методов и методик исследовательской работы, проведение диагностики; описание статистических результатов диагностики
  Изучение и анализ используемых в образовательной организации учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку;
  Реализация опытного обучения. Разработка планов уроков ИЯ по теме ВКР; подбор и изготовление наглядных пособий для проведения уроков ИЯ; анализ уроков ИЯ под руководством учителя-методиста; проведение уроков иностранного языка; самоанализ проведенных уроков.
  Подготовка введения (указание в нем: обоснование актуальности выбранного направления исследования, определение цели и задач, предмета и объекта исследования); заключения (подготовка выводов, включающего подведение итогов исследования) и списка используемых источников (использование законодательных и нормативных актов, научной и учебной литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, нормативно-справочной документации и отчетности организации для формирования списка используемой литературы).
  Разработка тезисов доклада как апробация результатов исследования

Отчетный этап

  Написание, оформление отчёта о прохождении практики. Подготовка презентации по отчету. Проверка отчёта руководителем от базы практики. Защита отчёта

Приложение В

Индивидуальное задание, выполняемое в период

производственной (преддипломной) практики

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс IV уч. группа _____ направление подготовки 45.03.02«Лингвистика» профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Срок прохождения с_______ по_______

 

№  п/п Содержание индивидуального задания
1 Прохождение инструктажа и прослушивание ознакомительной лекции с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка
2 Утверждение плана выпускной квалификационной работы; определение объекта и предмета выпускной квалификационной работы, обсуждение методологического аппарата ВКР с аргументацией основных ее положений
3 Характеристика и описание особенностей образовательной деятельности базы практики. Работа с сайтом организации, информационными сайтами (глобальными компьютерными сетями), предполагающая изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения на основе стандартных методик поиска материалов; анализ и обобщение имеющейся информации; описание и характеристика деятельности образовательной организации, ее организационной структуры с соблюдением преемственности между частями высказывания, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования. Определение места выбранной организации на рынке образовательных услуг с ориентацией на рынок труда и занятости в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка; определение социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. 
4 Теоретический анализ проблемы исследования как отражение междисциплинарных связей изучаемых дисциплин с использованием компьютера, глобальных компьютерных сетей, электронных словарей и других электронных ресурсов для решения лингвистических задач на основе стандартных методик поиска материалов, понятийного аппарата лингвистики и лингводидактики; выдвижение гипотез и последовательная аргументация в их защиту; анализ и обобщение имеющейся информации. Изучение отдельных ключевых понятий, составляющих систему лингвистических знаний, используемых в данном виде деятельности на основе информационной и библиографической культуры, с применением информационно-лингвистических технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Изучение законодательных и нормативно-правовых актов (Конституция РФ, закон РФ «Об образовании», ФГОС), регулирующих данный вид деятельности, их содержание и основные положения, определяющих гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях, способствующих решению стандартных задач профессиональной деятельности.
5 Подбор методов и методик исследовательской работы по теме на основе стандартных методик поиска, анализа и обработки материала исследования; обоснование выборки исследования при помощи понятийного аппарата лингвистики, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; проведение диагностики на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации; описание результатов исследования с учетом особенностей официального, нейтрального и неофициального регистров общения, оценки качества исследования в предметной области
6 Реализация опытного обучения. Изучение и анализ используемых в образовательной организации учебно-методических комплектов, учебников, учебных пособий и других дидактических материалов по иностранному языку для разных уровней и этапов обучения; анализ учебных материалов с точки зрения их эффективности; разработка планов уроков ИЯ по теме ВКР на основе знания теоретических основ обучения иностранным языкам, средств и методов профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; подбор и изготовление наглядных пособий для проведения уроков ИЯ на основе стандартных методик обработки материала исследования; с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм; проведение уроков иностранного языка, отражающих ценностно-смысловые ориентации, гуманистические ценности, взаимодействуя с аудиторией на основе моральных и правовых норм, с соблюдением этических и нравственных норм поведения, логично и последовательно представляя результаты исследования; проявляя навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в профессиональной сфере, способность занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях; анализ уроков ИЯ под руководством учителя-методиста на предмет соответствия средствам и методам профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка; способности эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях общего среднего образования; самоанализ проведенных уроков
7 Оформление текста выпускной квалификационной работы с соблюдением преемственности между частями высказывания, основных дискурсивных способов реализации коммуникативных целей высказывания; адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи
8 Разработка тезисов доклада (апробация результатов исследования) логично и последовательно представляя результаты исследования
9 Подготовка и оформление отчета по производственной (преддипломной) практике для публичной защиты на основе стандартных методик обработки материалов; анализ и обобщение имеющейся информации с соблюдением преемственности между частями высказывания, адекватным использованием языковых средств, особенностей регистров общения, культуры письменной речи, логичным и последовательным представлением результатов исследования

 

Планируемые результаты практики

пп

Индекс компе-тенции

 

Содержание компетенции

(или ее части)

Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компе-тенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.021 с.)