Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Ведение дневника оценивается по следующей шкале баллов:

Критерии оценки Макс. балл Факт. балл
I.Реализация компетентностного подхода Макс. балл Факт. балл
Умение развивать свой образовательный и профессиональный уровень самостоятельно, приобретая и используя новые знания и умения  (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-12; ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18; ПК-3, ПК-6, ПК-24) 5  
Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника и отчетной документации (ОК-7, ОПК-17) 5  
Умение организовывать поиск и обработку информации о лингвистической и педагогической деятельности объекта исследования преддипломной практики на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 5  
Умение анализировать основы лингвистических, педагогических, психологических и методических знаний и применять их в овладении профессиональной деятельностью (ОК-4, ОК-12, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-18, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-23, ПК-27) 5  
II.Оценка ведения дневника по формальным признакам    
Соответствие оформления Дневника методическим указаниям 2  
Соответствие содержания Дневника Заданию на учебную практику 3  
Итого 25  

Оценивание подготовки отчета о прохождении преддипломной практики руководителем практикой от Университета осуществляется по следующей шкале баллов:

Критерии Макс. балл Факт. балл
Реализация компетентностного подхода 18  
Умение самостоятельно анализировать основы лингвистических и педагогических знаний, собирать исходные данные, подбирать диагностические методики и разрабатывать задания, необходимые для проведения педагогического эксперимента (ОПК-1, ОПК-7, ОПК-13, ПК-2, ПК-23, ПК-24, ПК-27) 4  
Умение организовывать поиск и обработку информации об образовательной деятельности объекта исследования преддипломной практики на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 2  
Умение организовывать сбор, анализ и обработку данных для оценки и прогнозирования образовательной деятельности объекта исследования преддипломной практики, интерпретировать полученные результаты (ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18, ПК-24, ПК-27) 2  
Умение использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ОПК-7, ОПК-17, ПК-4, ПК-24, ПК-25, ПК-27) 2  
Умение эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-12, ОПК-4, ОПК-5 ОПК-6, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6) 5  
Умение осуществлять выбор учебных пособий и дидактических материалов по иностранному языку; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ПК-3, ПК-5, ПК-25, ПК-27) 3  
Оценка подготовки отчета по формальным признакам 7  
Соблюдение сроков сдачи работы 1  
Наличие в тексте сносок и правильность цитирования 1  
Соответствие оформления отчета методическим указаниям 1  
Наличие аналитических форм таблиц (т.е. включающих расчетные строки/столбцы), наличие рисунков 2  
Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа 2  
Оценка работы по содержанию (общая часть) 5  
Качество введения (наличие всех содержательных компонентов) 1  
Соответствие глав и параграфов их названию 1  
Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных, официальных источников информации сети Интернет 1  
Использование в работе не менее одной методики, метода или приема научного исследования 1  
Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии 1  
Оценка работы по содержанию (специальная часть) 5  
Итого 35  

Оценивание результатов прохождения преддипломной практики руководителем практикой от Университета осуществляется по следующей шкале баллов:

Критерии Макс. Балл Факт. Балл
Реализация компетентностного подхода 17  
Умение анализировать и интерпретировать данные теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; достижения отечественного и зарубежного методического наследия для решения профессиональных задач (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ПК-4, ПК-23, ПК-24) 6  
Владение навыками оценки эффективности учебного процесса по обучению иностранным языкам в образовательных организациях различных типов; критического оценивания и выбора учебных пособий и дидактических материалов; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по иностранному языку (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-12; ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-27) 7  
Владение основами библиографических знаний и информацией о требованиях, предъявляемых к информационной безопасности (ОК-2, ОК-7, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-17, ОПК-20; ПК-4, ПК-25) 4  
Оценка защиты отчета по формальным признакам 13  
Содержательность выступления, логичность доклада, отражающего основные результаты исследования (наличие вводной части, результатов лингвистического и педагогического анализа, выводов по проблемам и путям их решения) 5  
Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность) 3  
Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах специальной терминологии, подкрепление ответов положениями нормативно-правовых актов, выводами и результатами диагностики) 3  
Соблюдение регламента выступления 2  
Итого 30  

Основными этапами формирования компетенций при проведении практики является последовательное прохождение содержательно связанных между собой этапов практики. Прохождение каждого этапа практики предполагает формирование у обучающихся компетенций. Результат аттестации обучающихся на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций.

Оценка за практику осуществляется с применением балльно-рейтинговой системы и складывается из баллов, набранных в течение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

В целом за практику, можно набрать максимум 100 баллов, причем за текущий контроля успеваемости, обучающийся в сумме может получить максимум 60 баллов, за промежуточную аттестацию – максимум 40 баллов. Практика считается освоенной, если обучающийся набрал не менее 60% от максимального балла за текущую работу успеваемости и не менее 60% от максимального балла за промежуточную аттестацию.

На промежуточной аттестации оценивается результат прохождения практики, который включает учет результатов текущего контроля успеваемости, сформированный отчет по практике и процедура защиты отчета.

Общий расчет баллов за практику

Вид работы Минимально допустимый балл Максимально возможный балл за отдельные виды работ Максимальный начисляемый балл  
Текущий контроля успеваемости 36 60 60
Промежуточная аттестация 24 40 40  
ИТОГО 60 100 100  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.005 с.)