Экономическое обоснование проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическое обоснование проекта



Чтобы установить будет ли рентабелен данный вид размещения необходимо рассмотреть ещё один важный показатель – затраты на заработную плату для персонала. Часть работы персонала может выполнять владелец средства размещения.

Таблица 8

Персонал гостевого дома и заработная плата

Должность Заработная плата, руб. Комментарии
Хозяин гостиницы Управляющий   Выполняет обязанности управляющего гостевого дома, администратора.
Администратор 30 000 Второй администратор. Администраторы будут работать по графику 1/2.
Бухгалтер 10 000 Бухгалтер,который удаленно будет вести учет
Горничная х2 12 000 Работают 2/2

 

Предположим, что будет вложено в строительство и развитие из личных средств – 8 000 000 рублей. Остальные деньги – кредит. По результатам сравнения на основе имеющейся информации (приложение 4), был выбран банк «Открытие». Условия кредита: взят кредит на сумму 12 млн. рублей, на срок 60 месяцев (или 5 лет), ставка составит 11,7%, а ежемесячный платёж – 222 478 рублей.

 

Стоимость строительства в 11 млн руб считаю сильно завышенной для Керчи.  5 млн для выбранного проекта более чем достаточно (газобетон, металл, дерево и красивая отделка фасада). Город южный, не потребуются затраты на утепление. Говорю как человек, имеющий опыт строительства собственного дома.

Поэтому гостевой дом окажется еще более эффективным.

 

Проведём расчёт экономической эффективности гостевого дома в таблице 9.

Таблица 9

Расходы за первый год, руб.

Виды расходов 1 2 3 4 5 6
Покупка земли 800 000          
Стоимость постройки 11 000 000          
Интерьер 3 000 000          
Другое 250 000          
З/П 64 000 64 000 64 000 64 000 64 000 64  000
Кредит 223 000 223 000 223 000 223 000 223 000 223 000
Комм. И др. расходы 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Итог 15 487 000 437 000 437 000 437 000 437 000 437 000

Итого за год: 17 672 000

 

Посчитаем примерный уровень доходов (таблица 10). Уровень загруженности гостевого дома будет зависеть от сезона. Гостевой дом «Алиме» будет работать круглый год.

Таблица 10

Доход за первый год, руб.

Виды дохода Лето Осень Зима Весна
Номер стандарт 100% 30 дн. х 2700 х 4 н. = 324 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц) 40% 12 х 2700 х 4 н. = 129 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц)
Парковка  (5 мест) 30 дн. х 100 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000   20 дн. х 100 х 5 = 10 000 х 3 = 30 000 12 дн. х 100 х 5 = 6 000 х 3 = 18 000 20 дн. х 100 х 5 = 10 000 х 3 = 30 000
Барбекю зона 30 дн. х 600 х 10 = 180 000 х 3 = 540 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000 12 дн. х 600 х 10 = 72 000х 3 = 216 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000
Другие доп. услуги 30 000 х 5 = 150 000 20 000 х 5= 100 000 12 000 х 5 = 60 000 20 000 х 5 = 100 000
Итог 1 059 000 706 000 423 000 706 000

Итого за год: 2 894 000

 

Прибыль за счёт переменных расходов (заработная плата сотрудникам, коммунальные услуги и др.) составляет 2 457 000 руб. Примерный срок окупаемости гостиницы составит 4 года.

Для повышения прибыли гостевого дома можно предложить:

1. Добавить дополнительную услугу трехразового питания. Стоимость трехразового горячего питания в гостевом доме составит 500 рублей в день на человека. Доход будет представлен из расчёта, что 1/2 гостей пользуются этой услугой.

2. Увеличить цену на аренду парковочного места (100 руб. -> 150 руб.)

3. Продавать маленькие сувениры в виде магнитов и брелков (50 руб./шт). Это будет входить в обязанности управляющего либо администратора. Доход будет представлен из расчёта, что 1/2 гостей пользуются этой услугой.

С учётом нововведений подведём итоги в таблице 11:

Таблица 11

 

Доход за второй год, руб.

Виды дохода Лето Осень Зима Весна
Номер стандарт 100% 30 дн. х 2700 х 4 н. = 324 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц) 40% 12 х 2700 х 4 н. = 129 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц)
Парковка  (5 мест) 30 дн. х 150 х 5 = 22 500 х 3 = 67  500   20 дн. х 150 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000 12 дн. х 150 х 5 = 9000 х 3 = 27 000 20 дн. х 150 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000
Барбекю зона 30 дн. х 600 х 10 = 180 000 х 3 = 540 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000 12 дн. х 600 х 10 = 72 000х 3 = 216 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000
Другие Доп. услуги 30 000 х 5 = 150 000 20 000 х 5= 100 000 12 000 х 5 = 60 000 20 000 х 5 = 100 000
Питание+ сувениры 15дн. х 550= 8250 х 3=24 750 10дн. х 550 =5500 х 3=16 500 6дн. х 550=3300 х 3=9900 10дн. х 550= 5500 х 3=16 500
Итог 1 106 250 737 500 441 900 737 500

Итого за год: 3 023 150

 

Таким образом,после введения новых услуг и увеличения цен, прибыль за год без переменных расходов составляет 2 586 150. Доход увеличился на 129 150. Это поможет сократить срок окупаемости гостевого дома на два месяца раньше.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог проведенному исследованию целесообразно сделать соответствующие выводы, имеющие, возможно, большое значение для дальнейшего решения изучаемого вопроса, а именно перспектив развития гостиничного бизнеса на территории города Керчь.

В настоящее время существует проблема неизвестности города Керчь.Туристы часто выбирают более популярные направления на крымском полуострове. На сегодняшний день Керчь является не только крупным экономическим центром и портом, но и городом, в котором сосредоточено множество архитектурных и исторических памятников различных эпох.В данный момент в данном городе мало комфортабельных средств размещения.

В представленной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы организации гостиничного дела,  а так же проведены исследования необходимые для создания рабочей модели гостевого дома.

Кроме того, был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее значимые потребности туристов, а также недостатки отдыха в Керчи на основании мнения респондентов. Так как основными причинами недовольства является низкий уровень качества облуживания и самих средств размещения, данный проект направлен на решение перечисленных в работе проблемы и стать работающей моделью для организации средства размещения для отдыха на море.

Для реализации проекта был проведен SWOT анализ наиболее подходящей территории, а именно города Керчь и проанализированы ее сильные и слабые стороны. В ходе анализа было принято решение о том, что данная территория обладает необходимым потенциалом для создания прорывного продукта, так как обладает необходимыми характеристиками. Например уникальные исторические места и природные условия. Территория обладает нужным уровнем технологического развития и возможностью создания проекта.

Процесс выбора территории для строительства объекта имеет очень большое значение, так как напрямую влияет на успешность проекта и получение прибыли, поэтому анализ охватывает широкий перечень характеристик территории: конъюнктуру рынка города Керчь, достопримечательности, транспортное сообщение, уровень криминогенной обстановки и т.д.

После выбора подходящей территории для строительства гостевого дома был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее существенные потребности потенциальных потребителей и способы удовлетворения данных потребностей. С их учетом была составлена структура гостевого дома и состав услуг предоставляемых гостям.

В заключительной главе работы был проведен финансовый анализ деятельности предприятия, рассмотрена инвестиционная привлекательность проекта и затраты для его реализации. С помощью метода сценарного планирования был выявлен наиболее вероятный план развития предприятия, который показал, что срок окупаемости проекта составит 3 года и 10 месяцев.Данный проект представляет собой долгосрочное финансовое вложение, которое требует больших затрат, но при этом предоставляет возможность для расширения бизнеса и диверсификации услуг, тем не менее существуют риски снижающие инвестиционную привлекательность гостевого дома.

Анализ конкурентов показал, что гостевой дом «Алиме» является конкурентоспособным объектом, обладающим необходимыми характеристиками и достаточно широким перечнем дополнительных услуг.

Проект является наиболее подходящим видом бизнеса для людей, владеющих земельным участком и свободными финансовыми средствами для вложения, а так же для жителей Керчи, желающих оказывать услуги размещения туристам.

Для его реализации предпочтительнее использовать личные финансовые средства, но также возможно использование заемных средств (банки, инвесторы и т. д).

Таким образом, в ходе исследования были найдены решения для поставленных задач.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

На рис. 1. Представлен внешний вид здания гостевого дома.

 

Рис. 1. Фасад здания гостевого дома «Алиме» в современном стиле.

 

 

Приложение 2

На рис. 1,2 представлены поэтажные планы гостевого дома.

 Рис. 1. Проект поэтажного планирования здания гостевого дома «Алиме»

Рис. 2. Проект поэтажного планирования здания гостевого дома «Алиме»

 

Приложение 3

  В таблице 1 приведены категории номеров номерного фонда гостевого дома в соответствии с Постановлением о классификации гостиниц.

  Таблица 1



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.017 с.)