Кафедра туризма и гостиничного дела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра туризма и гостиничного дела



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики, управления и международных отношений

Кафедра туризма и гостиничного дела

 

Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»

 

Курсовая работа

по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»

 

Тема: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОСТЕВОГО ДОМА

 

Выполнила обучающаяся группы ГД301_341, 3 курса

Макарова Милена Вячеславовна

(Ф.И.О.)

 

                                                         Руководитель от кафедры

Ефимова Галина Николаевна

__________________доцент______________

                                                                       (должность, Ф.И.О.)

 

Дата защиты __________________

Оценка_______________________

 

Москва 2020

 

Задание

(план выполнения курсовой работы)

 

 

Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Ознакомление с требованиями к курсовой работе Март 2020  
2 Выбор темы курсовой работы и определение основного содержания Март 2020  
3 Подбор и изучение литературы по теме. Освещение вопросов теоретической части работы. Март 2020  
4 Подбор и обсуждение методик эксперимента. Работа над экспериментальной частью (если она предусмотрена). Апрель 2020  
5 Формулировка выводов Май 2020  
6 Оформление работы Май 2020  
7 Защита курсовой работы Июнь 2020  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…3

1. ГОСТЕВОЙ ДОМ, КАК МОДЕЛЬ ОРГАНЗИЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КЕРЧЬ

1.1. Анализ возможностей города Керчь для организации отдыха…………………………………………………………………….5

1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения……………………………………………………………...10

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА

2.1. Описание и структура инновационного продукта…………………………………………………………………13

2.2. Экономическое обоснование проекта…………………………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………25

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...36

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного курсового исследования обусловлена тем,что в данный момент Крым обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного развития туризма в данной местности, именно поэтому его следует развивать для большего привлечения туристов и инвесторов.

На стыке Черного и Азовского морей, в Керченском заливе существует город Керчь. Это развитый и крупный город, третий по величине после столицы Крыма и Севастополя. Керчи повезло – она вобрала в себя целых два моря. А значит, и отдых здесь разнообразен и комфортен.

Гостевой дом -понятие, широко используемое в сфере туризма России, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним.

Современные гостевые дома как нельзя лучше олицетворяют собой древние постоялые дворы, у каждого из которых был свой хозяин или хозяйка, своя атмосфера, свои неповторимые блюда на кухне и, естественно, свой ценовой диапазон.

Востребованность гостевых домов растет, так как каждый человек, находясь вне дома, стремиться оказаться в уютном, комфортном для него месте, максимально приближенном к домашним условиям. В связи с этим, актуальность создания гостевых домов возросла в несколько раз, и в дальнейшем это средство размещения будет пользоваться только большей популярностью.

Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования средства размещения и организации гостиничной деятельности.

Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по созданию разнообразных форм и концептуальных предложений по размещению на примере гостевого дома (Керчь).

Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома с оценкой экономической эффективности для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Для достижения цели исследовательской работы были поставлены следующие задачи:

1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.

2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.

3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.

4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.

5. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.

Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:

1) проведение комплексной оценки: разработка SWOT анализа, анализа территории, анализа рисков и т.д.;

2) сценарное планирование для обоснования предпринимательской и экономической привлекательности проекта гостевого дома;

3) проведение маркетинговой оценки потребительского спроса, анализ его результатов и обоснование рекомендаций для разработки гостиничного предложения.

В связи с чем создание концептуальной модели гостевого, удовлетворяющего стандартам и потребностям туристов и других потребителей, является актуальным и целесообразным.

Курсовая работа выполнена на 37 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

ГОСТЕВОЙ ДОМ, КАК МОДЕЛЬ ОРГАНЗИЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КЕРЧЬ

Керченский мост.

Достопримечательности Керчи, в шаговой доступности от города​:

Грязевой вулкан Джау-Тепе.

Страусиная ферма Экзотик.

Аджимушкайские каменоломни.

Царский Курган.

5. Мыс Зюк.

Основные направления туризма в Керчи:

· Лечебно-оздоровительный туризм.

· Культурно-познавательный туризм.

· Активный отдых.

· Образовательный туризм.

· Горный туризм.

· Религиозный туризм.

· Событийный туризм.

Согласно интернет ресурсам на данный момент в Керчи 16 гостевых домов.

Типы транспорта,чтобы добраться в Керчь:

1.Автомобильные перевозки.

2.Автобусные перевозки.

3.Авиаперевозки.

4.Железнодорожные перевозки.

SWOT-анализ туристкой привлекательности региона представлен в табл. 1.

Таблица 1

Сильные стороны Слабые стороны
· Географическое положение и хорошие климатические условия · Наличие незастроенной земли · Наличие инфраструктуры (аэропорт в · Симферополе) · Уникальные природные памятники и памятники культуры · Водный ресурс-Керчь расположена на территории двух морей · Отсутствие языковых барьеров (для стран СНГ) Развтие транспортной инфраструктуры (автомобильный и железнодорожный транспорт) · Отсутствие инфраструктуры, способствующей развитию инноваций · Низкая конкурентоспособность отечественной отрасли высоких технологий в сфере разработок и производства · Низкая инвестиционная привлекательность · Неизвестность Керчи  
Возможности Угрозы
· Использование преимуществ региона в некурортный сезон · Постоянный денежный поток от использования инфраструктуры в независимости от сезонности · Выгодное географическое положение -привлечение туристов · Развитие сферы услуг · Повышение интереса к внутреннему туризму · Высокая конкуренция по размещению инвестиционных проектов с соседними регионами · Нехватка квалифицированного персонала · Сложности привлечения инвестиций · Нестабильная внешняя политика · Перебои в обеспечении водными ресурсами (питьевое и производственное потребление)

 

Таким образом, выявлены проблемы с инвестициями и конкуренцией между городами Крыма,которые известнее туристам и более популярны для отдыха, также требуется квалифицированный персонал,чтобы сервис гостевого дома был на высшем уровне и гостям хотелось возвращаться вновь и вновь и конечно же должен осуществляться контроль качества услуг и обеспечения города жизневажными ресурсами.

Анализ конкурентов

Характеристика Конкурент 1 Баллы Конкурент 2 Баллы
Название Гостевой дом «Paradis» - Гостевой дом «На Кокорина 7» -
Месторасположение г.Керчь,Ильи Громозды.1А 8 г. Керчь,Кокорина 7(Дальше от моря) 6
Стоимость стандартного номера   2500руб.   8   1700 руб. (стоимость меньше)   10
Внешний вид - 10 ­- 7
Рейтинг на сайте Booking.com 9,3 9,3 9,7 9,7
Сервис - 9,5 - 10

 

 На основании полученных результатов сравнительного анализа построена диаграмма конкурентоспособности гостиниц по уровню сервиса (рис.1):

Рис. 1. Анализ конкурентоспособности гостевых домов

Основывая на проведенный анализ,можно сделать такие выводы:

· территория города Керчи является привлекательной для туристов;

· большинство пребывающих гостей выбирают средства размещения ближе к морю;

· спрос на мини-гостиницы большой,т.к гости ожидают комфортное и уютное пребывание без большого потока людей;

· конкуренция в сегменте мини-гостиниц средняя;

· требуется спроектировать гостевой дом с высоким уровнем сервиса,приемлимыми ценами,расположенный близко к морю. Главным критерием будет являтся соответсвие цены и качества.

Таким образом (мы, местоименния не используем, излагаем от третьего лица) целесообразно построить мини-гостиницу, а именно гостевой дом, т.к. данное средство размещение пользуется популярностью, а конкуренция в этом сегменте не сильная.

Целевой аудиторией гостевого дома будут являться семьи с детьми разных возрастов и семейные пары,которые предпочитают спокойный отдых и их привлекает природное и историческое наследие данного региона.

Уровень достатка у данной целевой аудитории средний. Гости,выбирая средство размещения должны быть уверены в комфортном безопасном проживании,высоком уровне обслуживании,уюте и отзывчивости персонала по любым вопросам.

Для строительства гостевого дома был выбран участок в городе Керчь, ул. Алиме Абденнановой (рис.2).

 

Рис.2. Карта земельного участка.

Таким образом, статус земли: индивидуальное жилищное строительство подходит под размещение гостевого дома с условием переведения земли в коммерческое пользование. 

Участок 10 соток, стоимостью 800 тыс. руб. Подключение коммуникация стоит 120 тыс.руб. (газ и водоснабжение), электричество – бесплатно. 

Земельный участок находится в черте города Керчи. До центра города 20 мин на транспорте. В пешей доступности остановка маршруток, рынок, продуктовые магазины и кафе. Рядом крепость Еникале,песчаный берег черного моря. До пляжа 10 мин. прогулочным шагом.

Этаж

Наименование помещения Площадь кв. м. Категория Примечание
Помещение 47,5 Холл Служба приема и размещения Зона общего пользования, холл,рецепция
Номер 1 19,5(16,0; 3,5) Первая категория (стандарт) Номер соответствует классификации DBL
Помещение 12(6,0; 6,0) Комната отдыха для персонала Кухня и зона отдыха для персонала
Помещение кухни 51,0 Помещение кухни Кухня общего пользования для постояльцев и столовая
Бар 115,0 Комната отдыха для постояльцев Бар для гостей и буфет для детей

 

Таблица 5

Этаж

Наименование помещения Площадь кв. м. Категория Примечание
Номер 1 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 2 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 3 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 4 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 5 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 6 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 7 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 8 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Номер 9 19,5(16,0; 3,5) Первая категория стандарт Номер соответствует классификации DBL
Коридор 36,0 Холл  
Балкон 66,0(33,0; 33,0) Балкон 2 общих балкона с противоположных сторон здания

 

Таким образом, в проектируемой гостинице предполагается создание номеров первой категории (стандарт) – 10. Все номера имеют собственные ванные комнаты с санузлом.

В гостинице размещено помещение для кухни,столовая, зона отдыха и бар с буфетом для детей. Эти критерии дают возможность разместить в данном здании гостевой дом категории 3*. Завтрак может быть включен в стоимость проживания, подается в столовой либо предоставляется дополнительная услуга «завтрак в номер».

Для создания дизайна интерьера гостиницы важным критерием является выбор стиля. От него зависит не только внешний вид помещения, но и атмосфера гостевого дома.

Для формирования архитектурного стиля здания был выбран стиль современный стиль.Для интерьера был выбран стиль модерн с современным стилем (контемпорари).

Стиль является живым воплощением современности. Он позволяет использовать для отделки современные материалы, наполнять интерьер массовой фабричной мебелью, главное достоинство которой – это удобство. Этот стиль очень удобен и прост в исполнении. А потому его часто выбирают те, кто любит делать ремонт и обновлять интерьер.

Создавая дизайн интерьера в стиле контемпорари за основу берут качественные современные материалы. Лучше, если они изготовлены из натурального сырья и отвечают экологическим требованиям.

Как правило, стиль contemporary в интерьере не предполагает сочетания ярких красок, пестрых узоров и рисунков. Но при этом обстановка не выглядит бледной и монотонной. Эффект живости и разнообразия достигается за счет сочетания различных текстур: глянцевых и блестящих с шероховатыми и матовыми.

Для современного интерьера характерны нейтральные спокойные цвета, которые не акцентируют внимание и не раздражают. Например,серо-коричневые оттенки в сочетании с белыми поверхностями, В качестве цветовых пятен и акцентов используют декор, предметы мебели и живые растения.

Был проведен поиск поставщиков.В результате его были найдены два поставщика по внутреннему оформлению для гостиницы. Сравнение представлено в таблице 6.

Таблица 6

Сравнение поставщиков мебели для гостиницы

Параметры Компания «Белфан» Компания «Рокос»
Материал 10 9
Стоимость мебели 7 10
Условия доставки 10 6
Отзывы 8 8
Итог 35 33

 

На основе анализа была выбрана компания «Белфан». По качеству эти два поставщика отличаются не сильно, но выбранная компания специализируется на современной мебели,выполненной из экологичных материалов,что очень подходит для оснащения проектируемого гостевого дома, но цена у нее выше.

Оснащение номеров гостиницы приведено в таблице. Подбор оборудования проведён в соответствие с классификационными требованиями (приложение 3, табл. 7).

Таблица 7

Номерной фонд и предложения по оформлению интерьера

Фотография номера Критерии приложения 3

Номер первой категории стандарт

Номер в гостинице, состоящий из 1 жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек.

Холл-рецепция

 

Общая комната отдыха

 

Общая кухня

 

 

Таким образом, в городе Керчь будет создан уникальный иновационный для данной территории гостевой дом. В этом городе нет средств размещения с подобным интерьером,поэтому гостевой дом «Алиме» будет действительно неповторимым и необычным,что будет привлекать гостей.

Расходы за первый год, руб.

Виды расходов 1 2 3 4 5 6
Покупка земли 800 000          
Стоимость постройки 11 000 000          
Интерьер 3 000 000          
Другое 250 000          
З/П 64 000 64 000 64 000 64 000 64 000 64  000
Кредит 223 000 223 000 223 000 223 000 223 000 223 000
Комм. И др. расходы 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Итог 15 487 000 437 000 437 000 437 000 437 000 437 000

Итого за год: 17 672 000

 

Посчитаем примерный уровень доходов (таблица 10). Уровень загруженности гостевого дома будет зависеть от сезона. Гостевой дом «Алиме» будет работать круглый год.

Таблица 10

Доход за первый год, руб.

Виды дохода Лето Осень Зима Весна
Номер стандарт 100% 30 дн. х 2700 х 4 н. = 324 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц) 40% 12 х 2700 х 4 н. = 129 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц)
Парковка  (5 мест) 30 дн. х 100 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000   20 дн. х 100 х 5 = 10 000 х 3 = 30 000 12 дн. х 100 х 5 = 6 000 х 3 = 18 000 20 дн. х 100 х 5 = 10 000 х 3 = 30 000
Барбекю зона 30 дн. х 600 х 10 = 180 000 х 3 = 540 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000 12 дн. х 600 х 10 = 72 000х 3 = 216 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000
Другие доп. услуги 30 000 х 5 = 150 000 20 000 х 5= 100 000 12 000 х 5 = 60 000 20 000 х 5 = 100 000
Итог 1 059 000 706 000 423 000 706 000

Итого за год: 2 894 000

 

Прибыль за счёт переменных расходов (заработная плата сотрудникам, коммунальные услуги и др.) составляет 2 457 000 руб. Примерный срок окупаемости гостиницы составит 4 года.

Для повышения прибыли гостевого дома можно предложить:

1. Добавить дополнительную услугу трехразового питания. Стоимость трехразового горячего питания в гостевом доме составит 500 рублей в день на человека. Доход будет представлен из расчёта, что 1/2 гостей пользуются этой услугой.

2. Увеличить цену на аренду парковочного места (100 руб. -> 150 руб.)

3. Продавать маленькие сувениры в виде магнитов и брелков (50 руб./шт). Это будет входить в обязанности управляющего либо администратора. Доход будет представлен из расчёта, что 1/2 гостей пользуются этой услугой.

С учётом нововведений подведём итоги в таблице 11:

Таблица 11

 

Доход за второй год, руб.

Виды дохода Лето Осень Зима Весна
Номер стандарт 100% 30 дн. х 2700 х 4 н. = 324 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц) 40% 12 х 2700 х 4 н. = 129 000 (в месяц) 70% 20 дн. х 2700 х 4 н. = 216 000 (в месяц)
Парковка  (5 мест) 30 дн. х 150 х 5 = 22 500 х 3 = 67  500   20 дн. х 150 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000 12 дн. х 150 х 5 = 9000 х 3 = 27 000 20 дн. х 150 х 5 = 15 000 х 3 = 45 000
Барбекю зона 30 дн. х 600 х 10 = 180 000 х 3 = 540 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000 12 дн. х 600 х 10 = 72 000х 3 = 216 000 20 дн. х 600 х 10 = 120 000х 3 = 360 000
Другие Доп. услуги 30 000 х 5 = 150 000 20 000 х 5= 100 000 12 000 х 5 = 60 000 20 000 х 5 = 100 000
Питание+ сувениры 15дн. х 550= 8250 х 3=24 750 10дн. х 550 =5500 х 3=16 500 6дн. х 550=3300 х 3=9900 10дн. х 550= 5500 х 3=16 500
Итог 1 106 250 737 500 441 900 737 500

Итого за год: 3 023 150

 

Таким образом,после введения новых услуг и увеличения цен, прибыль за год без переменных расходов составляет 2 586 150. Доход увеличился на 129 150. Это поможет сократить срок окупаемости гостевого дома на два месяца раньше.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог проведенному исследованию целесообразно сделать соответствующие выводы, имеющие, возможно, большое значение для дальнейшего решения изучаемого вопроса, а именно перспектив развития гостиничного бизнеса на территории города Керчь.

В настоящее время существует проблема неизвестности города Керчь.Туристы часто выбирают более популярные направления на крымском полуострове. На сегодняшний день Керчь является не только крупным экономическим центром и портом, но и городом, в котором сосредоточено множество архитектурных и исторических памятников различных эпох.В данный момент в данном городе мало комфортабельных средств размещения.

В представленной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы организации гостиничного дела,  а так же проведены исследования необходимые для создания рабочей модели гостевого дома.

Кроме того, был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее значимые потребности туристов, а также недостатки отдыха в Керчи на основании мнения респондентов. Так как основными причинами недовольства является низкий уровень качества облуживания и самих средств размещения, данный проект направлен на решение перечисленных в работе проблемы и стать работающей моделью для организации средства размещения для отдыха на море.

Для реализации проекта был проведен SWOT анализ наиболее подходящей территории, а именно города Керчь и проанализированы ее сильные и слабые стороны. В ходе анализа было принято решение о том, что данная территория обладает необходимым потенциалом для создания прорывного продукта, так как обладает необходимыми характеристиками. Например уникальные исторические места и природные условия. Территория обладает нужным уровнем технологического развития и возможностью создания проекта.

Процесс выбора территории для строительства объекта имеет очень большое значение, так как напрямую влияет на успешность проекта и получение прибыли, поэтому анализ охватывает широкий перечень характеристик территории: конъюнктуру рынка города Керчь, достопримечательности, транспортное сообщение, уровень криминогенной обстановки и т.д.

После выбора подходящей территории для строительства гостевого дома был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее существенные потребности потенциальных потребителей и способы удовлетворения данных потребностей. С их учетом была составлена структура гостевого дома и состав услуг предоставляемых гостям.

В заключительной главе работы был проведен финансовый анализ деятельности предприятия, рассмотрена инвестиционная привлекательность проекта и затраты для его реализации. С помощью метода сценарного планирования был выявлен наиболее вероятный план развития предприятия, который показал, что срок окупаемости проекта составит 3 года и 10 месяцев.Данный проект представляет собой долгосрочное финансовое вложение, которое требует больших затрат, но при этом предоставляет возможность для расширения бизнеса и диверсификации услуг, тем не менее существуют риски снижающие инвестиционную привлекательность гостевого дома.

Анализ конкурентов показал, что гостевой дом «Алиме» является конкурентоспособным объектом, обладающим необходимыми характеристиками и достаточно широким перечнем дополнительных услуг.

Проект является наиболее подходящим видом бизнеса для людей, владеющих земельным участком и свободными финансовыми средствами для вложения, а так же для жителей Керчи, желающих оказывать услуги размещения туристам.

Для его реализации предпочтительнее использовать личные финансовые средства, но также возможно использование заемных средств (банки, инвесторы и т. д).

Таким образом, в ходе исследования были найдены решения для поставленных задач.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение 1

На рис. 1. Представлен внешний вид здания гостевого дома.

 

Рис. 1. Фасад здания гостевого дома «Алиме» в современном стиле.

 

 

Приложение 2

На рис. 1,2 представлены поэтажные планы гостевого дома.

 Рис. 1. Проект поэтажного планирования здания гостевого дома «Алиме»

Рис. 2. Проект поэтажного планирования здания гостевого дома «Алиме»

 

Приложение 3

  В таблице 1 приведены категории номеров номерного фонда гостевого дома в соответствии с Постановлением о классификации гостиниц.

  Таблица 1

Номера высшей категории

Сюит (Suite) Номер в гостинице (или ином средстве размещения) площадью не менее 75 м2, состоящий из трёх и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 х 200 см) и дополнительным гостевым туалетом Апартаменты (Apartament) Номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий их двух и более комнат (гостиной/столовой и спальни) с кухонным уголком. Люкс (Lux) Номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек. Джуниор сюит (Junior suite) однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета. Студия (Studio) однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с кухонным уголком.

Стандартные номера

Номер I категории (не официально - Стандарт)   номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек. Номер II категории номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух-трех номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек. Номер III категории номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух-трех номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчёта на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования. Номер IV категории номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчёта на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования. Номер V категории номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчёта на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования (Для хостелов допускается площадь номера из расчёта не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см)

 

Приложение 4

Предложения по кредитованию малого бизнеса от банков России представлены в табл. 1.

Таблица 1

Литературные источники

5. Ожегова Л. О., Боряк Г. В. Керчь как промышленный и рекреационный центр: проблемы современного развития / Л. О. Ожегова, Г.В. Боряк // Ученые записки Таврического национального университета имени В. И. Вернадского Серия «География». – 2014. – Т. 26 (65), № 2.- 143 с.

6. Азарова Л.В. Экономическая и социальная география региона: базовый курс. Учеб. пособ. – Омск: Издательство ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2015 - 332 с.

Электронные источники

8. Тонкости туризма [Электронный ресурс] // информационный портал о туризме: [сайт]. –2003-2020. – Режим доступа: https://tonkosti.ru

9. Жильё [Электронный ресурс] // Система интернет-бронирования отелей: [сайт]. – 1996-2020. – Режим доступа: https://www.booking.com

10. Avito Недвижимость [Электронный ресурс] // Интернет-сервис для размещения объявлений: [сайт]. – 2007-2020. – Режим доступа: https://www.avito.ru/kerch/zemelnye_uchastki

11. Архитектурная компания Империя М [Электронный ресурс] // Архитектурное проектирование зданий и сооружений: [сайт] – 2005-2020. – Режим доступа: https://www.empirem.com.ua/projects-minhotel-ester.php

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики, управления и международных отношений

Кафедра туризма и гостиничного дела

 

Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»

 

Курсовая работа

по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»

 

Тема: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОСТЕВОГО ДОМА

 

Выполнила обучающаяся группы ГД301_341, 3 курса

Макарова Милена Вячеславовна

(Ф.И.О.)

 

                                                         Руководитель от кафедры

Ефимова Галина Николаевна

__________________доцент______________

                                                                       (должность, Ф.И.О.)

 

Дата защиты __________________

Оценка_______________________

 

Москва 2020

 

Задание

(план выполнения курсовой работы)

 

 

Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Ознакомление с требованиями к курсовой работе Март 2020  
2 Выбор темы курсовой работы и определение основного содержания Март 2020  
3 Подбор и изучение литературы по теме. Освещение вопросов теоретической части работы. Март 2020  
4 Подбор и обсуждение методик эксперимента. Работа над экспериментальной частью (если она предусмотрена). Апрель 2020  
5 Формулировка выводов Май 2020  
6 Оформление работы Май 2020  
7 Защита курсовой работы Июнь 2020  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...…3

1. ГОСТЕВОЙ ДОМ, КАК МОДЕЛЬ ОРГАНЗИЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КЕРЧЬ

1.1. Анализ возможностей города Керчь для организации отдыха…………………………………………………………………….5

1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения……………………………………………………………...10

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА

2.1. Описание и структура инновационного продукта…………………………………………………………………13

2.2. Экономическое обоснование проекта…………………………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………25

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...36

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного курсового исследования обусловлена тем,что в данный момент Крым обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного развития туризма в данной местности, именно поэтому его следует развивать для большего привлечения туристов и инвесторов.

На стыке Черного и Азовского морей, в Керченском заливе существует город Керчь. Это развитый и крупный город, третий по величине после столицы Крыма и Севастополя. Керчи повезло – она вобрала в себя целых два моря. А значит, и отдых здесь разнообразен и комфортен.

Гостевой дом -понятие, широко используемое в сфере туризма России, близкое к гостинице. В отличие от гостиницы, гостевой дом обладает набором параметров, которые делают условия проживания в нём приближёнными к домашним.

Современные гостевые дома как нельзя лучше олицетворяют собой древние постоялые дворы, у каждого из которых был свой хозяин или хозяйка, своя атмосфера, свои неповторимые блюда на кухне и, естественно, свой ценовой диапазон.

Востребованность гостевых домов растет, так как каждый человек, находясь вне дома, стремиться оказаться в уютном, комфортном для него месте, максимально приближенном к домашним условиям. В связи с этим, актуальность создания гостевых домов возросла в несколько раз, и в дальнейшем это средство размещения будет пользоваться только большей популярностью.

Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования средства размещения и организации гостиничной деятельности.

Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по созданию разнообразных форм и концептуальных предложений по размещению на примере гостевого дома (Керчь).

Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома с оценкой экономической эффективности для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Для достижения цели исследовательской работы были поставлены следующие задачи:

1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.

2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.

3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.

4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.

5. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.177 с.)