Список использованных источников. 4. Голомазов, С. В 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников. 4. Голомазов, С. В



 

1. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития / Н.Ю. Борякова – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.

2. Васенков, Г.В. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / Г.В. Васенков, И.Е. Светлова – М.: Образование, 2005. – 11 с.

3. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Л.С. Выготский – М.: Учпедгиз, 2009. – 12 с.

4. Голомазов, С.В. Кинезиология точностных действий человека / С.В. Голомазов - М: Спорт Академ Пресс, 2003. – 28 с.

5. Грибанов, А.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / А.В. Грибанов – М.: Просвещение, 2004. – 21 с.

6. Деннисон Пол, Е. «Гимнастика мозга» книга для учителей и родителей / Е. Деннисон Пол – СПб.: ИГ «Весь», 2015. – 320 с.

7. Дульнев, Г.М. Актуальные вопросы работы с глубоко отсталыми детьми // Обучение и воспитание умственно отсталых детей / Г.М. Дульнев – М.: Просвещение, 2000. – 15 с.

8. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х.С.
Замский – М.: Образование, 2005. – 12 с.

9. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Ю.А. Костенкова, Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 160 с.

10. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; ред. Л.В.Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2002. – 480 с.

11. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: книга для
учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 2009. –192 с.

12. Маллер, А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей / А.Р. Маллер // Дефектология. – 2004. - №3. – С. 36-34.

13. Москвин, В.А. Межполушарная асимметрии и индивидуальные стили эмоционального реагирования / В.А. Москвин // Вопросы психологии. – М.: Знание, 2008. - № 6. – С. 12-13.

14. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко – М.: Просвещение, 2006. – 21 с.

15. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина – М.: Академия,2009. – 46 с.

16. Назарова Н.М. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2005. – 395 с.

17. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов – М.: Просвещение ВЛАДОС, 2011. – 576 с.

18. Певзнер, М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / М.С. Певзнер – М.: Дефектология, 2008. – 21 с.

19. Петрова, В.Г. Практическая и умственная деятельность детей – олигофренов / В.Г. Петрова – М.: Педагогика, 2009. – 231 с.

20. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2013. – 540 с.

21. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 2005. – 188 с.

22. Рожков А.В. Нравственное воспитание: поиски новых подходов / А.В. Рожков. – М.: Академия, 2004. – 243 с.

23. Светлова, И.Е. «Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук» / И.Е. Светлова – М.: Знание, 2004. – 11 с.

24. Семенович, А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для высших учебных заведений / А.В. Семенович – М.: Просвещение, 2002. – 32 с.

25. Сиротюк, А.Л. Коррекция проблем обучения и развития методом кинезиологии / А.Л. Сиротюк – М.: Аркти, 2003. – 54 с.

26. Сиротюк, А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. / А.Л. Сиротюк – М: ТЦ Сфера, 2008. – 2 с.

27. Сластенин, В.А / Педагогика: учеб. Пособие для вузов – 4-е изд. / В.А. Сластенин – М.: Школьная пресса, 2011. – 512 с.

28. Смирнова, С.А. Снятие учебного стресса. Интегративная кинесиология / С.А. Смирнова, О.С. Цыпленкова – М.: Луч, 2017. – 128 с.

29. Слепович, Е.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович – Дефектология, 2008. – 11 с.  

30. Соколова, Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / Н.Д. Соколова – М.: Просвещение, 2002. – 12 с.

31. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой – М.: Академия, 2000. – 27 с.

32. Тихонова Э.В., Барчева А.А. Вклад отечественных ученых в развитие проблемы духовно-нравственного воспитания личности ребенка / Э.В. Тихонова, А.А. Барчева // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 607 – 609.

33. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / под ред. Н.М. Трофимовой и др. – М.: Питер, 2006. – 304 с.

34. Ушинский, К.Д. Воспитание человека: избранное / К.Д. Ушинский, С.Ф. Егоров. – М.: Карапуз, 2013. – 256 с. 

35. Харламов, И.Ф. Как активизировать учение школьников /
И.Ф. Харламов. – Минск: Нар. асвета, 2013. – 208 с.

36. Цветкова, Л.С. Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков – М.: Образование,
2008. – 43 с.

37. Шипицына, Л.М. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии / Л.М. Шипицина, Е.С. Иванов, Л.А. Данилова, И.А. Смирнова – СПб.: Образование, 2005. – 11 с.

38. Щукина Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2208. – 236 с.

39. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.)