Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическая культура и спорт России↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Объективными и информативными критериями оценки физической нагрузки являются показатели
2. Основатель отечественной системы физического образования
Количество видов спорта входят в программу зимних Параолимпийских игр
Год проведения первых Сурдлемпийских игр
Физическая нагрузка организма человека обусловлена
Интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья включает
Максимальное увеличение мышечной массы происходит при применении упражнений определенных физических качеств
Социальный уровень здоровья человека характеризует
Необходимая продолжительность сна у взрослого человека
Целью ППФП является
11. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от
12. Технические средства и тренажѐры подразделяются на
13. Разминка (подготовительная часть занятия) начинается с …
Применение лечебной физической культуры (ЛФК) противопоказано при
В легкой атлетике ядро
Фитотерапия это
Физическое здоровье
26. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с …
Виды ловкости
Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД)
Абсолютная сила - это
Силу развивают
Закаливание – это повышение
Лечение верховой ездой это
Определение индекса Кетле
Легочная вентиляция - это
14. На Олимпийских играх в Сочи было ….. стран-участниц
При утомлении наблюдается
28. Одними из относительных противопоказаний к занятиям на тренажѐрной технике являются
Здоровье – это
Силу развивают
Сила измеряется с помощью
Здоровье – это
Умственное утомление это
Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД)
Спорт – это
Год создания Международной спортивная организация для инвалидов (ИСОД)
11. Критериями для определения оптимальной ЧСС являются
Лечение верховой ездой это
Физическая культура и спорт России 1. Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте – правовой фундамент спортивного менеджмента состоит из: а) 8 разделов; б) 6 разделов; в) 7 разделов; г) 5 разделов; д) 4 раздела.
2. Под физической культурой понимают: а) уроки ф/к для совершенствования человека; б) учебную дисциплину по формированию знаний о ф/к; в) компонент общей культуры, деятельность, направленная на физическое развитие и совершенствование; г) учебную дисциплину, направленную на ра развитие общей работоспособности; д) учебную дисциплину, направленную на развитие спорта среди населения.
3. Всемирные студенческие игры проводятся с: а) 1925 г.; б) 1926 г.; в) 1924 г.; г) 1927 г.; д) 1928 г.
4. Спорт, обусловленный коммерческими интересами и являющийся источником существования спортсменов – это спорт: а) олимпийский; б) адаптивный; в) массовый; г) профессиональный; д) любительский.
5. Физическая культура в форме физических упражнений эффективно формирует необходимые: а) умения и навыки; б) физические способности; в) оптимизирование состояния здоровья и работоспособности; г) физические качества; д) все ответы правильные.
6. Первой международной спортивной организацией является Европейский союз: а) прыгунов в воду; б) конькобежцев; в) легкоатлетов; г) гимнастики; д) баскетболистов.
7. Спорт – это: а) часть ф/к, собственно-соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней; б) ф/к, как особый род культурной деятельности, результат которой полезен для общества и личности; в) ф/к в социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда; г) часть культуры человека, в которой спортсмен показывает наивысшие результаты; д) ф/к, в основе которой лежит развитие всех физических качеств.
8. Основные этапы развития физической культуры и спорта в стране: а) физическое воспитание, физическое развитие, оздоровительно-реабилитационная культура, физические упражнения; б) фоновые виды ф/к, оздоровительно-реабилитационная ф/к, физическое воспитание; в) физическое развитие, физические упражнения, физическое воспитание, фоновые виды ф/к; г) физическое воспитание, физическое развитие, оздоровительно реабилитационная культура, фоновые виды физической культуры; д) физическое развитие, фоновые ф/к, физическое воспитание, физические упражнения.
9. Основатель отечественной системы физического образования: а) П.Ф. Лесгафт; б) Л.П. Матвеев; в) М.В. Ломоносов; г) Пьер де Кубертен; д) С.П. Евсеев.
10. Год введения предмета «физическая культура и спорт» в учебные планы как обязательный в России: а) 1901; б) 1910; в) 1911; г) 1929; д) 1936.
11. Год первой разработки отдельной программы по физическому воспитанию для студентов медицинских и фармацевтических вузов: а) 1987; б) 1988; в) 1997; г) 1999; д) 2000.
12. Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле: а) 2-4 часа; б) 4-7 часа; в) 6-9 часов; г) 8-12 часов; д) 1-2 часа.
13. После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам: а) основная, подготовительная, специальная; б) основная, специальная, лечебная; в) подготовительная, основная, спортивная; г) спортивная, специальная, подготовительная; д) спортивная, основная, специальная.
14. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это: а) физическое развитие; б) физическое воспитание; в) физическая культура; г) комплекс физических упражнений; д) физическая реабилитация.
15. Год создания первой спортивной организации для глухих: а) 1924; б) 1934; в) 1944; г) 1954; д) 1964.
16. Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД): а) 1924; б) 1935; в) 1963; г) 1973; д) 1983.
17. Год создания Международной федерации – организация спорта для людей с нарушением интеллекта «Спешил Олимпик геймс»: а) 1960; б) 1966; в) 1968; г) 1977; д) 1988.
18. Год создания Международной спортивной и оздоровительной ассоциации людей с церебральным параличом: а) 1964; б) 1970; в) 1976; г) 1980; д) 1983.
19. Лечение верховой ездой это: а) стоунтерапия; б) музыкотерапия; в) уринотерапия: г) иппотерапия; д) гидрокинезотерапия.
20. Выберите 3 заболевания, при которых показано лечение верховой ездой. а) нарушение двигательной сферы в результате параличей, полимиелита и т.д., мочекаменная болезнь, ИБС; б) различные нарушения при климатической адаптации, мочекаменная болезнь, различные нарушения социальной адаптации; в) мочекаменная болезнь; ИБС, послеоперационная реабилитация; г) умственная отсталость, нарушение двигательной сферы в результате параличей, полимиелита и т.д., послеоперационная реабилитация; д) различные нарушения социальной адаптации, мочекаменная болезнь, послеоперационная реабилитация.
21. Год создания Международной спортивной ассоциация слепых: а) 1971; б) 1976; в) 1981; г) 1986; д) 1990.
22. В Паралимпийских играх спортсмены не состязаются в группе: а) лица с ампутациями и прочими двигательными нарушениями; б) лица с заболеваниями кардио-респираторной системы; в) лица с нарушением органов слуха; г) лица с нарушением органов зрения; д) лица с нарушением интеллекта.
23. Спорт для лиц с ограниченными возможностями – это спорт: а) любительский; б) массовый; в) адаптивный; г) профессиональный; д) олимпийский.
24. Назовите автора слов «Главное не победа, а участие»: а) 1896г., Конноли; б) 1900г., П. де Кубертен; в) 1912г., Бутовский; г) 1908г., епископ Пенсинвальский; д) 1910г., Килланен.
25. Профессионально-прикладная физическая подготовка это: а) подсистема физического воспитания, обеспечивающая формирование и совершенствование свойств и качеств личности, имеющее существенное значение для конкретной профессиональной деятельности; б) комплекс упражнений, обеспечивающий эффективную деятельность человека в конкретной профессиональной области; в) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, результирующие идеалы олимпизма; г) питание, при котором организм спортсмена получает адекватное количество каждого из различных питательных веществ, необходимых ему для выполнения своих функций, восстановления тканей и роста; д) наука о законах развития и функционирования социальных общностей, отношений в них, структур, систем и организации в сфере физической культуры и спорта как общественных явлений.
26. Труд – врача относится к группе профессий: а) умственный и преимущественно умственный труд; б) лёгкий физический труд, малоподвижный, однообразный; в) труд средней физической тяжести, разнообразный, динамичный; г) тяжёлый физический труд; д) Тяжелый умственный и физический труд.
27. Целью профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских вузов является: а) обеспечение формирования и совершенствования свойств и качеств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности; б) формирование с помощью различных средств физической культуры и спорта профессионально важных свойств и качеств личности врача; в) содействие освоению конкретной профессии врача, достижение необходимого уровня профессиональной дееспособности и психофизической готовности к высокопроизводительному труду; г) воспитание толерантности и врачебной этики; д) формирование психофизической готовности к высокопроизводительному труду.
28. Профессиональная деятельность провизора характеризуется: а) монотонностью, гипокинезией и гиподинамией, выполнением большого числа манипуляций руками (координационных движений), преобладанием умственной деятельности (переработка поступающей информации, большое число возможных вычислений); б) значительной умственной нагрузкой, требует от врача больших усилий и выносливости, внимания и высокой трудоспособности в экстремальных условиях; в) высокой координацией движений, их автоматизмом, физической силой и высоким нервно-психическим тонусом, а также устойчивостью внимания; г) значительной физической нагрузки, статической работы; д) высоким напряжением зрительного анализатора, внимания и высокой сосредоточенности в своем деле.
29. Профессионально-прикладную физическую подготовку следует проводить: а) круглогодично; б) во внеучебное время; в) в каникулярное время; г) в период прохождения учебных производственных практик; д) только на старших курсах в период прохождения практик.
30. Целью ППФП является: а) психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности; б) готовность выполнять преимущественно умственную нагрузку; в) физическая готовность к успешной профессиональной деятельности; г) психологическая готовность к успешной профессиональной деятельности; д) развитие внимания и высокой трудоспособности.
31. Одной из главных задач ППФП является: а) воспитывать необходимые личностные качества; б) формировать необходимые прикладные знания; в) совершенствовать навыки; г) развивать толерантность; д) способствовать развитию физических качеств. 32. Оценка физического состояния человека, это: а) оценка морфологических и физических показателей; б) оценка функций кровоснабжения; в) оценка физической подготовленности; г) оценка морфологических и функциональных показателей; д) оценка функций нервно-мышечной системы.
33. Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках: а) силовых; б) скоростно-силовых; в) аэробных; г) смешанного характера; д) анаэробных.
34. Ловкость – это способность человека: а) овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени; б) постепенно овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью; в) быстро овладеть техникой циклических движений; г) быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью; д) выполнять упражнение с максимальным усилием.
35. Виды ловкости: а) телесная, сочетание телесной и предметной, предметная; б) условная, телесная, относительная; в) сочетание телесной и предметной, предметная, относительная; г) сочетание телесной и условной, телесная, условная; д) предметная, условная, телесная.
36. Методами измерения координационных способностей являются: а) хронометрия, хронология, вестибулометрия; б) вестибулометрия, электромиография, хронометрия; в) хронология, энцефалография, электромиография; г) энцефалография, хронометрия, вестибулометрия; д) электромиография, хронология, хронометрия.
37. Объективными и информативными критериями оценки физической нагрузки являются показатели: а) нервной системы; б) мочевыделительной системы; в) кардиореспираторной системы; г) эндокринной системы д) пищеварительной системы.
38. Основой антропометрических стандартов является: а) возраст; б) вес; в) рост; г) окружность грудной клетки; д) жизненная емкость легких.
39. При выполнении упражнений на формирование правильной осанки, следует использовать: а) только статические упражнения; б) статические и динамические упражнения, упражнения на расслабление; в) упражнения на координацию и равновесие с элементами дыхательных упражнений; г) только упражнения с силовой направленностью; д) чередование статистических, динамических упражнений с элементами дыхательной гимнастики, а также упражнения на расслабление, координацию и равновесие.
40. Выносливость – это способность: а) человека выполнять упражнение с максимальным усилием; б) организма противостоять внешним воздействиям окружающей среды; в) организма быстро восстанавливаться после физических упражнений; г) организма противостоять утомлению; д) человека быстро приспосабливаться к различным видам деятельности.
41. Быстрота – это способность человека выполнять: а) движения с минимальным усилием; б) движения с максимальной амплитудой; в) движения в минимальный промежуток времени; г) движения в максимальный промежуток времени; д) движения с высокой координационной сложностью.
42. Гибкость – это способность человека выполнять: а) движения с максимальной скоростью; б) движения с максимальным усилием; в) сложнокоординационные движения; г) движения с большой амплитудой; д) движения с минимальным усилием.
43. Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление: а) с максимальной скоростью; б) с минимальным усилием; в) продолжительное время; г) за счет волевых усилий; д) за счет мышечных усилий.
44. Относительная сила – это величина силы: а) относительно абсолютного усилия спортсмена; б) приходящаяся на 1 сантиметр тела спортсмена; в) относительно рекорда данного спортсмена; г) приходящаяся на 1 килограмм веса спортсмена; д) приходящаяся на 1 килограмм поднятого веса.
45. Волейбол – командная спортивная игра с мячом на площадке размером: а) 12 на 12 м; б) 9 на 9 м; в) 12 на 24 м; г) 9 на 18 м.
46. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с: а) силовых упражнений (с гирями или штангой); б) ходьбы и медленного бега; в) глубоких приседаний; г) прыжковых упражнений; д) упражнений на выносливость.
47. В режиме дня физкультурников и спортсменов последний прием пищи следует осуществлять за ____ до сна а) 1 час; б) 30 минут; в) 1,5 – 2 часа; г) 3 – 3,5 часа; д) не менее чем 4 часа.
48. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с: а) силовых упражнений (с гирями или штангой); б) ходьбы и медленного бега; в) глубоких приседаний; г) прыжковых упражнений; д) упражнений на выносливость.
49. Под физической культурой понимают: а) уроки ф/к для совершенствования человека; б) учебную дисциплину по формированию знаний о ф/к; в) компонент общей культуры, деятельность, направленная на физическое развитие и совершенствование; г) учебную дисциплину, направленную на ра развитие общей работоспособности; д) учебную дисциплину, направленную на развитие спорта среди населения.
50. Здоровье – это: а) физическое, психическое и социальное благополучие человека; б) жизнь без болезней; в) способность организма противостоять болезням; г) отсутствие болезни и физических дефектов; д) состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам.
51. Основы обучения движениям проходит в 3 этапа: а) ознакомление, формирование двигательного умения, формирование двигательного навыка; б) ознакомление, достижение двигательного мастерства, первоначальное разучиваемое движение; в) углубленное детализирование разучивания, первоначальное разучиваемое движение, формирование двигательного умения; г) формирование двигательного умения, ознакомление, углубленное детализированное разучивание; д) ознакомление, достижение двигательного мастерства, углубленное детализированное разучивание.
52. Спорт, обусловленный коммерческими интересами и являющийся источником существования спортсменов – это спорт: а) олимпийский; б) адаптивный; в) массовый; г) профессиональный; д) любительский.
53. Разминка (подготовительная часть занятия) начинается с: а) развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости и др.); б) медленного бега и общеразвивающих упражнений; в) имитационных упражнений; г) разучивания новых двигательных действий; д) повторения ранее изученных действий.
54. Тяжелое заболевание, которое называется цингой, приводит к отсутствию в организме витамина: а) Е; б) РР; в) С; г) А; д) D.
55. Состояние, возникающее при выполнении однообразной деятельности, называется: а) психическая напряженность; б) психическое перенапряжение; в) психологические барьеры; г) психическое пресыщение; д) психологическое утомление.
56. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от: а) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся; б) пола, состояния здоровья; в) пола, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся; г) возраста, уровня, пола, состояния здоровья; д) пола, возраста.
57. Первые современные Олимпийские игры проводились в: а) Греции; б) Англии; в) Франции; г) Швеции; д) СССР.
58. Для купания и спокойного плавания оптимальная температура воды в бассейне должна быть: а) 20; б) 32 – 35; в) 28 – 30; г) 22 – 24; д) 35 – 40.
59. Физическая культура в форме физических упражнений эффективно формирует необходимые: а) умения и навыки; б) физические способности; в) оптимизирование состояния здоровья и работоспособности; г) физические качества; д) все ответы правильные.
60. Назовите основные физические качества человека. а) скорость, быстрота, гибкость, сила; б) сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость; в) сила, выносливость, скорость, гибкость, координация; г) выносливость, скорость, быстрота, гибкость; д) сила, скорость, гибкость, быстрота.
61. Волейбол – командная спортивная игра с мячом на площадке размером: а) 12 на 12 м; б) 9 на 9 м; в) 12 на 24 м; г) 9 на 18 м; д) 10 на 20 м.
62. Первые современные Олимпийские игры проводились в: а) Греции; б) Англии; в) Франции; г) Швеции; д) СССР.
63. Специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта – это: а) спортивная культура; б) олимпийская культура; в) физическая культура; г) культура; д) адаптивная физическая культура.
64. Волейбольная площадка делится на: а) 3 зоны (переднюю, среднюю, заднюю); б) 7 зон; в) 2 зоны (передняя и задняя); г) 6 зон; д) 5 зон.
65. Количество попыток подающего игрока в волейболе: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) неограниченное количество.
66. Количество очков за заброшенный штрафной бросок в баскетболе: а) 1; б) 2; в) 3; г) зависит от дальности броска; д) зависит от игровой ситуации.
67. Количество игроков в футбольной команде: а) 6; б) 7; в) 9; г) 10; д) 11.
68. Соревнования которые являются наиболее значимыми: а) Олимпийские игры; б) Чемпионат мира; в) Кубок мира; г) Чемпионат Европы; д) Чемпионат России.
69. Выберите самый большой в диаметре мяч: а) баскетбольный; б) гандбольный; в) футбольный; г) волейбольный; д) теннисный.
70. В легкой атлетике ядро: а) метают; б) толкают; в) бросают; г) подбрасывают; д) кидают.
71. Количество таймов в футболе и какова их продолжительность: а) 2 по 30мин; б) 4 по 20мин; в) 3 по 20 мин; г) 2 по 45мин; д) 4 по 15мин.
72. Гимнастический снаряд, который существует у девушек: а) «конь»; б) кольца; в) перекладина; г) бревно; д) параллельные брусья.
73. «Фальстарт» это … а) быстрый старт; б) медленный старт; в) преждевременный старт; г) падение на старте; д) не выход на дистанцию.
74. Игра, входящая в олимпийские игры: а) баскетбол; б) хоккей; в) футбол; г) гандбол; д) волейбол.
Психофизиологические основы труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Основы методик развития основных физических качеств. 1. Процесс воспитания, направленный на формирование здорового образа жизни, – это … а) спортивное воспитание. б) олимпийское воспитание; в) физическое воспитание; г) валеологическое воспитание.
2. Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках: а) силовых; б) скоростно-силовых; в) аэробных; г) смешанного характера; д) анаэробных.
3. Состояние, возникающее при выполнении однообразной деятельности, называется: а) психическая напряженность; б) психическое перенапряжение; в) психологические барьеры; г) психическое пресыщение; д) психологическое утомление.
4. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от: а) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся; б) пола, состояния здоровья; в) уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся; г) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся, пола, состояния здоровья; д) состояния здоровья, возраста, пола.
5. Ловкость – это способность человека: а) овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени; б) постепенно овладеть новыми движениями с высоко в) координационной сложностью;быстро овладеть техникой циклических движ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.016 с.) |