Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип работы топливной системы
A. Нормальная работа Топливо поступает через пальчиковый фильтр левого бака к топливному крану, после которого проходит через отстойник, выполняющий также функции водоотделителя. После отстойника топливо поступает на электрические топливные насосы, топливный фильтр и далее в двигатель. Топливный насос высокого давления всегда подает на двигатель большее количество топлива, чем требуется для системы впрыска топлива. Неиспользованные излишки топлива поступают в контур охлаждения в правом топливном баке, где нагревают холодное топливо. Затем возвратное топливо из контура охлаждения через дополнительный топливный радиатор поступает в бак. Благодаря такой конструкции топливо в обоих баках остается теплым даже при низкой температуре окружающего воздуха. По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в левом баке уменьшается. Выравнивание давления в баке с наружным давлением осуществляется системой дренажа баков. Это позволяет предотвратить снижение давления в топливных баках до уровня ниже атмосферного и обеспечить бесперебойный забор топлива из бака топливными насосами. B. Перекачка топлива По мере расходования топлива двигателем уровень топлива в левом баке уменьшается. Уровень топлива в правом баке не изменяется. Для уравновешивания массы топлива в левом и правом баках необходимо включить электрический насос перекачки топлива, который обеспечивает перекачку топлива из правого бака в левый.
Рис. 5.4 Схемы подачи и перекачки топлива 1 – двигатель, 2 – топливный кран, 3 – топливный фильтр, 4 – топливные насосы, 5 – основной бак, 6 – резервный бак, 7 – насос перекачки
При достижении высокого уровня топлива в левом баке срабатывает датчик высокого уровня топлива, расположенный в верхнем внешнем углу левого бака, который автоматически выключает насос перекачки топлива. При достижении низкого уровня топлива в правом баке срабатывает датчик низкого уровня топлива, расположенный в нижнем внутреннем углу правого бака, который автоматически выключает насос перекачки топлива. C. Работа в аварийной ситуации В аварийной ситуации (например, при отказе насоса перекачки топлива) можно при помощи топливного крана подключить магистраль перекачки топлива,
идущую от правого бака, к магистрали подачи топлива на двигатель. Для этого необходимо установить кран в положение EMERGENCY (аварийная ситуация). Подача топлива в двигатель будет осуществляться из правого бака, однако неиспользованный избыток топлива из двигателя будет по-прежнему возвращаться через контур охлаждения в левый бак. По мере расходования топлива из правого бака уровень топлива в левом баке будет увеличиваться со скоростью примерно 45 ам. галл/час (170 л/час). Топливный кран должен быть возвращен в нормальное (NORMAL) положение до того, как показания топливомера правого бака достигнут нуля. Если кран не вернуть в нормальное (NORMAL) положение, двигатель остановится, как только правый бак опустеет. D. Перекрытие подачи топлива При нормальной работе топливный кран используется для перекрытия топливной системы только при остановленном двигателе. В аварийной ситуации (например, при пожаре на двигателе) при помощи крана можно полностью перекрыть подачу топлива в двигатель. E. Заправка топливом Заправка топливом производится через заливные горловины, расположенные на верхней поверхности каждого крыла. Воздух из топливного бака может выходить через заливную горловину. F. Краны слива топлива Оба топливных бака и отстойник оснащены кранами слива топлива, которые можно использовать для слива топлива с самолета. Эти краны можно также использовать для отбора небольшого количества топлива для анализа на наличие воды и посторонних примесей. Для слива топлива через краны на топливных баках отжать нижнюю часть крана вверх. Кран закрывается автоматически под действием установленной в нем пружины. Для слива через кран на отстойнике необходимо потянуть кран.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.) |