Аварийная аккумуляторная шина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийная аккумуляторная шина



 

Аварийная аккумуляторная шина подключена непосредственно к главной аккумуляторной батарее, которая установлена в релейной коробке, отсоединение шины от главной аккумуляторной батареи невозможно. Аварийная аккумуляторная шина используется для подачи питания на разъем дополнительного питания и аварийный приводной передатчик, перед которыми установлены отдельные плавкие предохранители.

 

Аккумуляторная шина 1

 

Аккумуляторная шина 1 подключена к главной аккумуляторной батарее через реле аккумуляторной батареи, управление которым осуществляется при помощи ключ-выключателя ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования). Аккумуляторная шина 1 используется для подачи электропитания на аккумуляторную шину 2 и тока большой мощности на стаpтеp. Аккумуляторная шина 1 также подключена к линии напряжения питания вилки разъема аэродромного питания.

 

Аккумуляторная шина 2

 

Аккумуляторная шина 2 подключена к аккумуляторной шине 1 через плавкий предохранитель номиналом 100 A и обеспечивает подачу питания на шину блоков управления двигателем через плавкий предохранитель номиналом 80 A, а также на основную шину через реле питания, которое приводится в действие ключ-выключателем ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) и выключателем ESSENTIAL BUS (выключатель шины основных потребителей). Для подключения аккумуляторной шины к основной шине ключ-выключатель ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) должен быть установлен в положение ON (вкл.), а выключатель ESSENTIAL BUS (выключатель шины основных потребителей) — в положение OFF (выкл.).

 

Реле аккумуляторной батареи

 

Реле аккумуляторной батареи расположено в релейной коробке на шпангоуте крепления багажного отсека. Выход реле подключен непосредственно к шине релейной коробки. Положительный контакт катушки (+) реле аккумуляторной батареи подключен к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи. Заземление катушки обеспечивается через выключатель ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) при его установке в положение ON (вкл.) или START (пуск).

 

Реле аэродромного питания

 

Реле аэродромного питания расположено в релейной коробке на шпангоуте крепления багажного отсека. Выход реле подключен непосредственно к аккумуляторной шине 1. При подключении аэродромного питания напряжением 28 В пост. тока включение реле обеспечивается появлением тока +28 В на управляющем контакте. Реле срабатывает и подключает аэродромное питание к аккумуляторной шине 1.

 

Реле стартера

 

Контакты и катушка реле стартера подключены к основной шине через автомат защиты номиналом 10 A. При установке выключателя ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) в положение ON (вкл.) и выключателя ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования) в положение START (пуск) катушка реле замыкается на землю. Реле подключает основную шину к электромагниту стартера, который запускает сам стартер.

 

 

Реле питания

 

Реле питания обеспечивает подключение аккумуляторной шины к основной шине. Подачей напряжения на реле питания управляет выключатель шины основных потребителей ESSENTIAL BUS.

 

Реле шины основных потребителей

 

В нормальном (обесточенном) состоянии реле шины основных потребителей соединяет шину основных потребителей с основной шиной. В аварийной ситуации (при подаче напряжения) реле шины основных потребителей соединяет шину основных потребителей с аккумуляторной шиной 2 в главной приборной панели. Подачей напряжения на реле шины основных потребителей управляет выключатель шины основных потребителей ESSENTIAL BUS.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.)