Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 5. Основы правового регулирования международного сотрудничества в сфере индустрии гостеприимства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
План 5.1. Международные и региональные организации в сфере гостеприим-ства. 5.2. Важнейшие международные документы в отношении индустрии туризма и гостеприимства. Всемирная туристская организация (World Tourism Organization) Всемирная туристская организация (ЮНВТО) — межправительственная организация, в которую в настоящее время входят более 105 действительных членов, несколько ассоциированных и свыше 150 присоединившихся членов (турфирмы, авиакомпании, международные организации и др.). Большое внимание ВТО уделяет методам разработки и общей стратегии планов устойчивого развития туризма в разных странах и регионах, нормативно-правовой базе туристской деятельности, политике, связанной с эффективным использованием туристской инфраструктуры, правом собственности на землю и имущество в зонах отдыха, созданием национальных парков и заповедников и т.д. Международная ассоциация гостиниц и ресторанов (IH&RA) – является единственной в мире международной организацией, представ-ляющей индустрию гостеприимства. Является правопреемницей Международной ассоциации владельцев гостиниц, учрежденной в 1869 г. и преобразованной в 1921 г. в Международный гостиничный союз, а позже в Международную гостиничную ассоциацию (1946 г. – Париж). С 1.11.1997 г. была преобразована в Международную ассоциацию гостиниц и ресторанов. С 1.01.2008 г. главный офис расположен в Лозанне (Швейцария). Основной задачей является защита интересов ее членов в международных правительственных и неправительственных организациях. С этой целью ведутся регулярные исследования в области международного законодательства, в области маркетинга, много внимания уделяется проблемам строительства гостиниц, их классификации, эффективности капитальных вложений[6]. Наряду с этими международными организациями в сфере индустрии гостеприимства действует несколько региональных и профессиональных организаций: Американская гостиничная ассоциация (AH&LA); Ассоциация гостиниц и ресторанов стран-членов АСЕАН (АХРА); Балканский союз гостиничных ассоциаций (BAHA); Гостиничная компания по развитию туризма в Африке (ХОТАФРИК); Европейская федерация мотелей (ЕМФ); Европейская торговая ассоциация гостиниц, ресторанов и кафе (HOTREC); Карибская гостиничная ассоциация (КХА); Карибский институт гостиничного хозяйства (КХТИ); Международная ассоциация бухгалтеров-экспертов сферы гостеприимства (УИАЕЕХ); Международная ассоциация управляющих гостиничных коммерческих служб (ИХСМА); Международная организация развлекательных программ для гостиниц, мотелей и ресторанов (ИХМРС); Международная программа по организации лагерей отдыха (ИККП); Международная служба встреч в гостиницах и мотелях (ХМГИ); Международная федерация кемпинга и караванинга (ФИКК); Международное общество компаний по управлению гостиницами и мотелями (ИСХММС); Международный союз национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов и кафе (Хо-Ре-Ка); Международный союз работников гостиниц, ресторанов и буфетов (ХРЕБИЮ); Международный союз швейцаров престижных гостиниц (УИПГХ); Международный форум гостиничных хозяйств на открытом воздухе (ФИХПА) и др. Российская гостиничная ассоциация (РГА) создана в 1997 г., ее учредителями являются ведущие гостиницы Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Рязани, Иркутска и других городов Российской Федерации. РГА — некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них, финансовые учреждения, учебные заведения и др. Ассоциация постоянно расширяет сферу своей деятельности, добиваясь влияния на выработку законодательными и исполнительными органами власти правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов. Некоммерческое партнерство «Федерация Рестораторов и Отельеров» («ФРиО»), саморегулируемое объединение работодателей, создано ведущими рестораторами и отельерами России с целью развития индустрии питания и гостеприимства, разработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, консолидации предприятий индустрии гостеприимства в одну мощную силу для преодоления препятствий, тормозящих развитие отрасли. В РБ создана Ассоциация рестораторов и отельеров Республики Башкортостан. Важнейшими международными документами в сфере гостиничного сервиса являются: 1. Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами (от 15.06.1979 г.). 2. Международные гостиничные правила (одобрены Советом МГА 2.11.1981 г.). 3. Е диная система стандартизированной информации (SIS — Standartisad Information System), состоящая из пиктограмм, отражающих различные услуги, оказываемые гостиницами, а также их уровень комфорта (введена 23.12.1986 г. на Европейском гостиничном рынке Советом Министров Европейского сообщества). 4. Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классифика-ции на основе классификационных стандартов, одобренных региональными комиссиями (носит рекомендательный характер, действует в рамках ЮНВТО с 30.11.1989 г.). 5. Рекомендация 179 Международной организации труда (МОТ) «Об условиях труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях» (принята в г. Женева 25.06.1991 на 78-ой сессии Генеральной конференции МОТ). 6. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами Всемирной федерации ассоциаций турагентств (УФТАА) и Международной гостиничной ассоциации (МГА) (от 3.07.1991 г.). 7. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА) 1995 г. 8. «Европейский стандарт туристических услуг — гостиницы и другие типы размещения туристов. Терминология» (опубликован в 2001 г., носит рекомендательный характер). ЮНВТО в сотрудничестве с представителями ведущих международных, региональных и национальных гостиничных ассоциаций ввело в действие Глобальное партнерство в поддержку гостиничной индустрии, призванное способствовать сплочению индустрии в целях обмена передовым опытом и выявления общих позиций по таким вопросам, как качество, маркетинг и основные потребительские тенденции в гостиничной сфере (Мадрид, Испания, 4.10.2012 г.) [7].
Вопросы для самоподготовки: 1. Перечислите международные организации в индустрии гостепри-имства. 2. Какие общественные организации в сфере индустрии гостеприимства действуют в Российской Федерации и Республике Башкортостан? 3. Назовите важнейшие международные документы в сфере индустрии гостеприимства.
[1] Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 224 с.
[2] Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. Учебник. - М.: Советский спорт, 2007. - с. 7-8. [3] Барзыкин Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования в сфере развития гостиничного бизнеса // Федеральный справочник. Вып. 21. Ч. II. С. 179-187 - http:// federalbook.ru /files/ FS/ Soderjanie/FS-21/II/Barzikin.pd [4] Функциональная и территориальная подсистемы управления организациями индустрии госте-приимства // Вестник СГУТиКД. - 2012. - № 1 (19). - C. 61-65. [5] Положение об Агентстве по туризму Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Правительства РБ от 18.12.2012 г. № 459 - http://www.tourism.bashkortostan.ru/files/file/%D0%BF%D0% BE%D0%BB %D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf.
[6] Официальный сайт Международной ассоциации гостиниц и ресторанов - http://www.ih-ra.com/about-us/ih-ra-history. [7]http://media.unwto.org/ru/press-release/2012-10-18/yunvto-vvodit-v-deistvie-globalnoe-partnerstvo-v-podderzhku-gostinichnoi-in.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.165 (0.006 с.) |