Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие в практике уровни статистической значимости
Значение α устанавливается исходя из «научных конвенций» - соглашений, принятых в научном сообществе на основе практического опыта в различных областях исследования. Уровень статистической значимости выбирается заранее, перед проведением исследования. • Альфа = 0,05 o низший уровень статистической значимости, рекомендован для небольших выборок. o допускается не более чем 5%-ая вероятность ошибки первого рода (вероятность случайного возникновения обнаруженного различия) при проверке статистической гипотезы – 5 шансов из 100. p - уровень < 0,05 или р ≤ 0,05. В данном случае можно записать: P>0,95. o Если данный уровень значимости не достигается (вероятность ошибки выше 5%) - разница может быть случайной и поэтому нельзя отклонить нулевую Но на взятом уровне альфа. Не отвергая нулевую гипотезу, можно заявить, что результаты не значимы на 5% уровне. Данное заключение не означает, что нулевая гипотеза истинна, просто недостаточно аргументов (возможно, маленький объем выборки), чтобы ее отвергнуть. • Альфа = 0,01 (p<0,01 или р ≤ 0,01). Допускается 1% уровень вероятности совершения ошибки. В данном случае можно написать: P (вероятность) >0,99. • Альфа = 0,001 (p<0,001 или р ≤ 0,001). Допускается 0,1% уровень вероятности совершения ошибки. Трём уровням значимости альфа отвечают (при нормальности распределения использованного критерия) нормированные отклонения (t): при а=0,05 нормированное отклонение равно 1,96 и соответственно порог доверительной вероятности Р = 0,95 (95%). Вероятности Р=0,99 (99%) – уровень значимость 0,01 (1%). В научных публикациях при оценке достоверности результата может указываться или уровень вероятности, или уровень значимости. Каждому уровню значимости (уровню вероятности) соответствует определённый критический уровень статистического критерия. Достигнутый уровень статистической значимости (р-уровень) • Достигнутый p -уровень значимости (p-value) - р ассчитанная в ходе статистического теста вероятность ошибочного отклонения нулевой гипотезы (отклонения истинной нулевой гипотезы). Значение р — это вероятность получения вычисленного значения критерия или его еще большего значения, если нулевая гипотеза верна. Иными словами, p - это вероятность отвергнуть нулевую гипотезу при условии, что она верна (вероятность справедливости нулевой гипотезы).
• Если p < α, нулевая гипотеза отклоняется и различия считаются статистически значимыми. Чем меньше значение р, тем сильнее аргументы против нулевой гипотезы и более значима тестовая статистика. Таким образом, р-уровень находится в убывающей зависимости от надёжности результата. • Определение результата только как значимого на определенном уровне граничного значения (например 0, 05) может ввести в заблуждение. Например, если р = 0,04, то нулевую гипотезу отвергаем, но если р = 0,06, то ее не отвергли бы. Действительно ли они различны? Рекомендуется всегда указывать точное значение р, получаемое путем компьютерного анализа. Необходимо подчеркнуть, что р - величина, получаемая в результате эксперимента, альфа - теоретическая граница, используемая для оценки р. Примеры описания результатов статистического сравнения · "При сравнении группы 1 и группы 2 выявлено статистически значимое увеличение показателя А на N единиц (P=0.02)". · «Для оценки характера распределения в совокупности тесты Лиллиефорса и Колмогорова – Смирнова. Сравнения двух групп из совокупностей с нормальным распределением проводили с помощью t-критерия Стьюдента для двух зависимых или двух независимых выборок. Для анализа выборочных данных из совокупностей, отличающихся от нормального распределения, использовали непараметрические методы. Статистически значимыми считались различия данных и корреляция между данными при р<0,05». · Критический уровень значимости нулевой статистической гипотезы принимался равным 0,05». · Различия принимались как статистически значимые при р<0,05» · Статистически значимыми считали различия при p<0,05. Данные из совокупностей с нормальным распределением сравнивались с помощью t - критерия Стьюдента для независимых выборок. · За уровень статистической значимости был взят p<0,05
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.) |