Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список источников и литературы. [1] Слова приписываются Оскару Уальду. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
[1] Слова приписываются Оскару Уальду. [2] Слова приписываются Сэмуэлу Джонсону. [3] Можно оспаривать сам факт того, что случилось с Александром Матросовом (как и то существовал ли такой человек), однако для нас имеет значение то, что поступок этот стал совершенно не единичен, а приобрел массовый характер (причем еще до тиражирования подвига Александра Матросова). [4] Несмотря на прямую ссылку на статью: М.М. Скибитский. Патриотизм М.: Советская энциклопедия, 1975. — (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред.А. М. Прохоров; 1969—1978, т. 19) определение не является прямой цитатой работы Скибицкого, а разработано авторами Википедии на ее основе. [5] Гражданином мог быть только тот, у кого и отец и мать были гражданами полиса, что в общем-то и гарантирует связь с городом-государством. [6] Зачастую, в зависимости от имущественного статуса, гражданин был обязан обеспечить себя вооружением и встать на защиту полиса: самые бедные - нестроевыми, средний слой - пехотинцами- гоплитами, богатые – кавалерией. Или как в Афинах - снарядить боевой корабль, принять государственную должность и расходы с ней связанные. [7] 45 раз он становился стратегом. [8] Атимия (греч. ἀτιμία, «бесславие, презрение») — одно из тяжелейших наказаний в гражданском праве Древних Афин, влекшее за собой лишение прав гражданского состояния и публичное бесчестие и презрение провинившегося. [9] Метеки, метойки (др.-греч. Μέτοικοι, букв. «переселенцы») — в Древней Греции — неполноправные жители Аттики. Метеками являлись иностранцы, поселявшиеся в Аттике на продолжительное время или навсегда. Каждый иностранец по истечении известного срока обязан был вписаться в число метэков. Кроме того, в класс метэков поступали отпущенные на волю рабы. [10] В 1302 ополчение Фландрии близь города Куртре уничтожила армию рыцарей Филипа Красивого. С военной точки зрения это не была профессиональная пехота, способная к серьезному маневру, они просто смогли стоять сплоченным строем, об который разбились рыцарские атаки, но и это было впервые в истории средневековой Европы. Кроме сплоченности горожане проявили еще один фактор патриотического поведения: солдаты отказались от личной выгоды, сулимой им пленением поверженного рыцаря, в пользу уничтожения врага. А пленных рыцарей просто добивали. Поэтому сражение получило название «Битва золотых шпор».
[11] Для справедливости следует отметить, что еще одной и даже более эффективной на тот момент идеей для сплочения пехоты были деньги. Именно в этот период с исключительной стороны проявляет себя наемная швейцарская пехота, наследники которой до сих пор охраняют Ватикан. [12] Которая заодно являлась и буржуазной революцией. [13] В своих наставлениях Фридрих Великий (апологет линейной тактики) рекомендовал своим офицерам во время выполнения маневра не проводить войска по канавам, лескам и деревням, в противном случае можно было недосчитаться до половины личного состава, бежавшего от палочной дисциплины, царившей в войсках великого прусака. По этой причине армия постоянно испытывала дефицит кадров и именно поэтому студент марбургского университета Михайло Ломоносов оказался насильственно рекрутирован в прусскую армию, из которой при первой возможности бежал. [14] Вспоминаем Суворова: «Пуля дура, штык молодец» - некоторые считают, что такой подход во многом связан с относительно плохой стрелковой выучкой наших солдат, но высоким духом и привитым с детства умением обращаться с вилами, в бою заменявшимися штыком. [15] «Бытие определяет сознание» К. Маркс http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Krit/krit-00.html [16] В XIX веке чуть более мягко (без мировых войн) произошел процесс разделения Испанской империи. [17] В 1945 г. Чехословакия оказалась искусственно отделенной от Западной Европы, а в 1991 было искусственно разделена в силу одной и той же причины. Только что измененное/реформированное государство не смогло оказать сопротивление внешнему воздействию. [18] Или как Гана становится свалкой электроники Западного мира [19] «Выделение» Израиля при поддержке СССР в 1948г., Кувейта - в 1961 г. при участии Великобритании, Косово - в 2008 г. в результате прямого вторжения США и стран НАТО и др. [20] Примеры подобного можно на сегодняшний день встретить в Израиле, Ираке и Сирии. [21] Гусаров Василий Степанович отбывал срок в колонии поселении за растрату государственного имущества. В Великую Отечественную войну он же был представлен к звезде Героя Советского Союза. Награды не получил, но и помимо нее был награжден «боевыми» медалями и орденами. http://moypolk.ru/soldiers/gusarov-vasiliy-stepanovich
[22] Ст. 275 УК РФ [23] Х/ф «В движении» см. 1:12:50 https://www.youtube.com/watch?v=_Cul6vtFMNk [24] Вспоминаем выше озвученные высказывания интеллектуальной элиты метрополии Британской империи. [25] При том, что Первая Мировая или Великая война – это самая кровопролитная война в истории Британского государства. [26] Для многих значимым было развенчание подвига 28 Панфиловцев, что зародило сомнения относительно Подвига советского народа в Великой Отечественной войне, т.к. подвиг этот первоначально воспринимался, как нечто абстрактное и неперсонифицированное. И лишь историческое образование позволяет разобраться в фактах, выяснить обстоятельства и интересы, ради которых формировался и развенчивался этот миф. [27] На самом деле верить можно и в науку, т.к. не профессионалу очень сложно разобраться во всех нюансах, чем и пользуются псевдоученые, отстаивая свои идеи. Но принципиальным отличием любой научной работы является наличие научно-методического аппарата, что позволяет, приложив усилия проверить любое утверждение. [28] «… когда мы слышим слово демократия, мы смотрим на небо, откуда прилетит бомба…» https://www.youtube.com/watch?v=TZqL7HFJ5II см. 4:20 [29] Обозначение этих явлений в одном ряду не делает их равнозначными. [30] По общим подсчетам в силовых структурах всех служб и ведомств (МО, МВД, МЧС, ФСБ и др.) работает более 5 млн. человек. [31] Практически идентичное поурочному планированию, которое используется в системе образования. [32] В нашей стране со времен Ивана Грозного, который с помощью опричнины в основном поборол феодальный сепаратизм и создал единое государство. [33] В целях соблюдения баланса игры они нередко занижаются [34] «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино», - тезис, приписываемый В.И. Ленину [35] Снискавший огромную популярность в сфере кино, благодаря своим переводам (первые из которых были далеки от литературных) [36] Результат этой работы неплохо представляет опрос общественного мнения, опубликованный ТАСС http://tass.ru/obschestvo/1701555 [I] #Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» [II] Бородин Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 6. - 286 с. [III] Кокарев Ю. П. Воспитание патриотизма и гражданственности в молодежной среде // Профессионал. - 2007. - №3. - 221с. [IV] Дуранов И.М. К вопросу взаимосвязи воспитания гражданственности и патриотизма / И.М. Дуранов // Вестник ОГУ. - Оренбург, 2012. - №1 - с. 55-58. [V] Здерева Г.В. Патриотическое воспитание молодежи / Г.В. Здерева. - Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2003. - 357 с. [VI]Dr. hist. Харийс Туманс «СКОЛЬКО ПAТРИОТИЗМОВ БЫЛО В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ?» [VII] Бородин Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 6. С.6 [VIII] https://www.youtube.com #Русские в Цахале Батальон Цахал
[IX] https://ru.wikipedia.org #отношения [X] https://ru.wikipedia.org #лояльность [XI] Полякова Е.Ю. Первая мировая война в восприятии ирландцев/ Первая мировая война, Версальская система и современность: сб. статей / отв. ред. И.Н. Новикова, А.Ю. Павлов, А.А. Малыгина. — СПб.: СПбГУ, 2014. — 408 с.
[XII] Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб.: Питер, 2013, с. 9. [XIII] Там же. с. 16 [XIV] Там же. с. 19 [XV] Обществознание: учебник для 8-9 классов. Под ред. Боголюбова Л.Н. М.: 2008, [XVI] https://ru.wikipedia.org #идентичность [XVII] #Коблева Э.А. Значеение мифа в современном социуме [XVIII] # Massensuizid in Demmin [XIX] #Портнова О.А. Специфика гражданского воспитания на уроке истории; #Ярома О.А. Воспитание нравственной культуры учащихся на уроках истории. [XX] #Программа ДОСААФ России «Военно- патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 годы» [XXI] Кольцова В.А. Социально-психологические проблемы патриотизма и особенности его воспитания в современном российской обществе / В.А. Кольцова, В.А. Соснин // Психологический журнал. - 2011. - Т. 26. - № 4. - с. 90. [XXII] Мединский В.Р. "Война. Мифы СССР 1939-1945" М.; 2010 г.; 770 с. [XXIII] Алексей Викторович Комов, представитель Всемирного конгресса семей в России и СНГ, посол Всемирного конгресса семей в ООН, президент аналитического центра «Семейная политика РФ», руководитель программы «Область добра» Благотворительного фонда святителя Василия Великого, член оргкомитета Национальной родительской ассоциации и член правления Лиги безопасного Интернета. https://www.youtube.com #Алексей Комов: "Россия - последний бастион нравственных ценностей [XXIV] #Международная акция «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом» [XXV] #Российское образование – лучшее в мире [XXVI] #Профессор: систему образования СССР взяли за основу в других странах [XXVII] QS World University Rankings [XXVIII] #Российские ученые сделали аккумуляторы более емкими [XXIX] http://www.ras.ru #В Новосибирске вырастили алмазы для компьютеров будущего [XXX] Дмитриева Д.Г. Феномен американского супергероя в контексте визуальной культуры ХХ века./ Диссертация http://spbu.ru/disser2/32/disser/Dmitrieva_diss.pdf [XXXI] Дмитриева Д.Г. Америка глазами супермена: к вопросу о социокультурной функции комикса [XXXII] http://worldoftanks.ru/ [XXXIII] # Количество игроков в World of Tanks превысило 60 млн человек [XXXIV] https://www.youtube.com #Dmitry Puchkov [XXXV] Социальная педагогика. Под ред. Галагузовой М.А. Владос: 2008 г. [XXXVI] https://ru.wikipedia.org #Утечка мозгов
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.019 с.) |