Список источников и литературы. [1] Слова приписываются Оскару Уальду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список источников и литературы. [1] Слова приписываются Оскару Уальду.




[1] Слова приписываются Оскару Уальду.

[2] Слова приписываются Сэмуэлу Джонсону.

[3] Можно оспаривать сам факт того, что случилось с Александром Матросовом (как и то существовал ли такой человек), однако для нас имеет значение то, что поступок этот стал совершенно не единичен, а приобрел массовый характер (причем еще до тиражирования подвига Александра Матросова).

[4] Несмотря на прямую ссылку на статью: М.М. Скибитский. Патриотизм М.: Советская энциклопедия, 1975. — (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред.А. М. Прохоров; 1969—1978, т. 19) определение не является прямой цитатой работы Скибицкого, а разработано авторами Википедии на ее основе.

[5] Гражданином мог быть только тот, у кого и отец и мать были гражданами полиса, что в общем-то и гарантирует связь с городом-государством.

[6] Зачастую, в зависимости от имущественного статуса, гражданин был обязан обеспечить себя вооружением и встать на защиту полиса: самые бедные - нестроевыми, средний слой - пехотинцами- гоплитами, богатые – кавалерией. Или как в Афинах - снарядить боевой корабль, принять государственную должность и расходы с ней связанные.

[7] 45 раз он становился стратегом.

[8] Атимия (греч. ἀτιμία, «бесславие, презрение») — одно из тяжелейших наказаний в гражданском праве Древних Афин, влекшее за собой лишение прав гражданского состояния и публичное бесчестие и презрение провинившегося.

[9] Метеки, метойки (др.-греч. Μέτοικοι, букв. «переселенцы») — в Древней Греции — неполноправные жители Аттики. Метеками являлись иностранцы, поселявшиеся в Аттике на продолжительное время или навсегда. Каждый иностранец по истечении известного срока обязан был вписаться в число метэков. Кроме того, в класс метэков поступали отпущенные на волю рабы.

[10] В 1302 ополчение Фландрии близь города Куртре уничтожила армию рыцарей Филипа Красивого. С военной точки зрения это не была профессиональная пехота, способная к серьезному маневру, они просто смогли стоять сплоченным строем, об который разбились рыцарские атаки, но и это было впервые в истории средневековой Европы. Кроме сплоченности горожане проявили еще один фактор патриотического поведения: солдаты отказались от личной выгоды, сулимой им пленением поверженного рыцаря, в пользу уничтожения врага. А пленных рыцарей просто добивали. Поэтому сражение получило название «Битва золотых шпор».

[11] Для справедливости следует отметить, что еще одной и даже более эффективной на тот момент идеей для сплочения пехоты были деньги. Именно в этот период с исключительной стороны проявляет себя наемная швейцарская пехота, наследники которой до сих пор охраняют Ватикан.

[12] Которая заодно являлась и буржуазной революцией.

[13] В своих наставлениях Фридрих Великий (апологет линейной тактики) рекомендовал своим офицерам во время выполнения маневра не проводить войска по канавам, лескам и деревням, в противном случае можно было недосчитаться до половины личного состава, бежавшего от палочной дисциплины, царившей в войсках великого прусака. По этой причине армия постоянно испытывала дефицит кадров и именно поэтому студент марбургского университета Михайло Ломоносов оказался насильственно рекрутирован в прусскую армию, из которой при первой возможности бежал.

[14] Вспоминаем Суворова: «Пуля дура, штык молодец» - некоторые считают, что такой подход во многом связан с относительно плохой стрелковой выучкой наших солдат, но высоким духом и привитым с детства умением обращаться с вилами, в бою заменявшимися штыком.

[15] «Бытие определяет сознание» К. Маркс http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Krit/krit-00.html

[16] В XIX веке чуть более мягко (без мировых войн) произошел процесс разделения Испанской империи.

[17] В 1945 г. Чехословакия оказалась искусственно отделенной от Западной Европы, а в 1991 было искусственно разделена в силу одной и той же причины. Только что измененное/реформированное государство не смогло оказать сопротивление внешнему воздействию.

[18] Или как Гана становится свалкой электроники Западного мира

[19] «Выделение» Израиля при поддержке СССР в 1948г., Кувейта - в 1961 г. при участии Великобритании, Косово - в 2008 г. в результате прямого вторжения США и стран НАТО и др.

[20] Примеры подобного можно на сегодняшний день встретить в Израиле, Ираке и Сирии.

[21] Гусаров Василий Степанович отбывал срок в колонии поселении за растрату государственного имущества. В Великую Отечественную войну он же был представлен к звезде Героя Советского Союза. Награды не получил, но и помимо нее был награжден «боевыми» медалями и орденами. http://moypolk.ru/soldiers/gusarov-vasiliy-stepanovich

[22] Ст. 275 УК РФ

[23] Х/ф «В движении» см. 1:12:50 https://www.youtube.com/watch?v=_Cul6vtFMNk

[24] Вспоминаем выше озвученные высказывания интеллектуальной элиты метрополии Британской империи.

[25] При том, что Первая Мировая или Великая война – это самая кровопролитная война в истории Британского государства.

[26] Для многих значимым было развенчание подвига 28 Панфиловцев, что зародило сомнения относительно Подвига советского народа в Великой Отечественной войне, т.к. подвиг этот первоначально воспринимался, как нечто абстрактное и неперсонифицированное. И лишь историческое образование позволяет разобраться в фактах, выяснить обстоятельства и интересы, ради которых формировался и развенчивался этот миф.

[27] На самом деле верить можно и в науку, т.к. не профессионалу очень сложно разобраться во всех нюансах, чем и пользуются псевдоученые, отстаивая свои идеи. Но принципиальным отличием любой научной работы является наличие научно-методического аппарата, что позволяет, приложив усилия проверить любое утверждение.

[28] «… когда мы слышим слово демократия, мы смотрим на небо, откуда прилетит бомба…» https://www.youtube.com/watch?v=TZqL7HFJ5II см. 4:20

[29] Обозначение этих явлений в одном ряду не делает их равнозначными.

[30] По общим подсчетам в силовых структурах всех служб и ведомств (МО, МВД, МЧС, ФСБ и др.) работает более 5 млн. человек.

[31] Практически идентичное поурочному планированию, которое используется в системе образования.

[32] В нашей стране со времен Ивана Грозного, который с помощью опричнины в основном поборол феодальный сепаратизм и создал единое государство.

[33] В целях соблюдения баланса игры они нередко занижаются

[34] «Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино», - тезис, приписываемый В.И. Ленину

[35] Снискавший огромную популярность в сфере кино, благодаря своим переводам (первые из которых были далеки от литературных)

[36] Результат этой работы неплохо представляет опрос общественного мнения, опубликованный ТАСС http://tass.ru/obschestvo/1701555


[I] #Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

[II] Бородин Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 6. - 286 с.

[III] Кокарев Ю. П. Воспитание патриотизма и гражданственности в молодежной среде // Профессионал. - 2007. - №3. - 221с.

[IV] Дуранов И.М. К вопросу взаимосвязи воспитания гражданственности и патриотизма / И.М. Дуранов // Вестник ОГУ. - Оренбург, 2012. - №1 - с. 55-58.

[V] Здерева Г.В. Патриотическое воспитание молодежи / Г.В. Здерева. - Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2003. - 357 с.

[VI]Dr. hist. Харийс Туманс «СКОЛЬКО ПAТРИОТИЗМОВ БЫЛО В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ?»

[VII] Бородин Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 6. С.6

[VIII] https://www.youtube.com #Русские в Цахале Батальон Цахал

 

[IX] https://ru.wikipedia.org #отношения

[X] https://ru.wikipedia.org #лояльность

[XI] Полякова Е.Ю. Первая мировая война в восприятии ирландцев/ Первая мировая война, Версальская система и современность: сб. статей / отв. ред. И.Н. Новикова, А.Ю. Павлов, А.А. Малыгина. — СПб.: СПбГУ, 2014. — 408 с.

[XII] Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб.: Питер, 2013, с. 9.

[XIII] Там же. с. 16

[XIV] Там же. с. 19

[XV] Обществознание: учебник для 8-9 классов. Под ред. Боголюбова Л.Н. М.: 2008,

[XVI] https://ru.wikipedia.org #идентичность

[XVII] #Коблева Э.А. Значеение мифа в современном социуме

[XVIII] # Massensuizid in Demmin

[XIX] #Портнова О.А. Специфика гражданского воспитания на уроке истории; #Ярома О.А. Воспитание нравственной культуры учащихся на уроках истории.

[XX] #Программа ДОСААФ России «Военно- патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 годы»

[XXI] Кольцова В.А. Социально-психологические проблемы патриотизма и особенности его воспитания в современном российской обществе / В.А. Кольцова, В.А. Соснин // Психологический журнал. - 2011. - Т. 26. - № 4. - с. 90.

[XXII] Мединский В.Р. "Война. Мифы СССР 1939-1945" М.; 2010 г.; 770 с.

[XXIII] Алексей Викторович Комов, представитель Всемирного конгресса семей в России и СНГ, посол Всемирного конгресса семей в ООН, президент аналитического центра «Семейная политика РФ», руководитель программы «Область добра» Благотворительного фонда святителя Василия Великого, член оргкомитета Национальной родительской ассоциации и член правления Лиги безопасного Интернета. https://www.youtube.com #Алексей Комов: "Россия - последний бастион нравственных ценностей

[XXIV] #Международная акция «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом»

[XXV] #Российское образование – лучшее в мире

[XXVI] #Профессор: систему образования СССР взяли за основу в других странах

[XXVII] QS World University Rankings

[XXVIII] #Российские ученые сделали аккумуляторы более емкими

[XXIX] http://www.ras.ru #В Новосибирске вырастили алмазы для компьютеров будущего

[XXX] Дмитриева Д.Г. Феномен американского супергероя в контексте визуальной культуры ХХ века./ Диссертация http://spbu.ru/disser2/32/disser/Dmitrieva_diss.pdf

[XXXI] Дмитриева Д.Г. Америка глазами супермена: к вопросу о социокультурной функции комикса

[XXXII] http://worldoftanks.ru/

[XXXIII] # Количество игроков в World of Tanks превысило 60 млн человек

[XXXIV] https://www.youtube.com #Dmitry Puchkov

[XXXV] Социальная педагогика. Под ред. Галагузовой М.А. Владос: 2008 г.

[XXXVI] https://ru.wikipedia.org #Утечка мозгов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.019 с.)