Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика санитарно-гигиенической экспертизы проекта
Проекты детских учреждений состоят из пояснительной записки, плана земельного участка (генеральный план), поэтажных планов здания, разрезов здания и его фасадов, планов санитарно-технических устройств (водоснабжение, канализация, отопление, электроосвещение). Санитарно-гигиеническая экспертиза типовых проектов детских учреждений осуществляется в два этапа: 1. На стадии проектирования, 2. На стадии привязки к местности. При проведении санитарно-гигиенической экспертизы типовых проектов на стадии проектирования оцениваются: генеральный план, поэтажные планы здания, разрезы, планы санитарно-технических устройств. При проведении санитарно-гигиенической экспертизы типовых проектов на стадии привязки к местности, а также проектов экспериментальных и разработанных по индивидуальным заказам, дополнительно рассматривается ситуационный план данной местности: расстояние до противостоящих зданий, промышленных предприятий, шоссейных и железных дорог, наличие других объектов в ближайшем окружении участка детского учреждения. Рассмотрение непосредственно самого проекта следует начинать с изучения пояснительной записки, из которой выясняют тип детского учреждения, его вместимость, общую характеристику участка и здания, типы санитарно-технических устройств и пр. Затем последовательно проводится рассмотрение генерального плана участка, поэтажных планов здания детского учреждения, а затем планов санитарно-технических устройств и сооружений. На планах земельных участков, планах и разрезах зданий, как правило, указаны линейные размеры, по которым можно определить соответствующие площади и объемы. Кроме того, указан масштаб, в котором выполнен чертеж. Планы земельных участков обычно даются в масштабе 1:500 или 1:1000, а поэтажные планы здания и разрезы - в масштабе 1:100 или 1:200. На планах можно найти лишь горизонтальные размеры - ширину и длину помещения, ширину окон, дверей. Высотные размеры определяют по разрезам. Расположение вертикальной плоскости, по которой произведен разрез, указано на плане линиями со стрелками на концах и обозначено буквами (А-А, Б-Б и т.д.) или цифрами (I-I, II-II и т.д.), вынесенными за контур здания. Разрез располагается, как правило, на отдельном листе и обозначается соответственно теми же буквами или цифрами (рисунок 4.З.1.).
Проекты рассматриваются в определенной последовательности в соответствии с программами. По окончании рассмотрения проекта оформляется заключение.
Условные обозначения основных деталей технического черчения приведены на рисунке 4.3.2.
Письменная экспертиза проекта состоит из трех частей: 1. Последовательное рассмотрение проекта и изложение всех его элементов. 2. Анализ полученных материалов с указанием выявленных нарушений. 3. Заключение о возможности согласования проекта и строительства детского учреждения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.004 с.) |