Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наложение сопряжений Соосность и совпадениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Активизируйте панель Сопряжения. 5.2. Нажмите кнопку Соосность. 5.3. Переместите курсор на цилиндрическую грань Втулки. Когда вид курсора изменится, а ребра грани будут выделены пунктиром, щелкните мышью. Таким образом вы указали одну из граней, которые должны быть соосны. 5.4. Аналогичным способом укажите цилиндрическую грань отверстия в Ролике. Вы увидите, что Втулка переместилась в окне сборки таким образом, чтобы выполнялось условие соосности указанных цилиндрических граней. 5.5. Нажмите кнопку Переместить компонент на панели Редактирование сборки и перемещайте Втулку. Вы увидите, что теперь она перемещается не по всему окну сборки вслед за движением курсора, а только вдоль своей оси, не нарушая наложенное на нее сопряжение. 5.6. Нажмите кнопку Совпадение объектов на панели Сопряжения. 5.7. Последовательно укажите две плоские грани – торцы Ролика и Втулки. Вы увидите, что Втулка переместилась в окне сборки таким образом, чтобы указанные грани лежали в одной плоскости. 5.8. Попытайтесь вновь переместить Втулку в окне сборки. Вы увидите, что перемещение Втулки стало невозможным. Это вызвано тем, что на грани детали наложены сопряжения, однозначно определяющие ее положение относительно другой, зафиксированной, детали. 5.9. Раскройте группу Сопряжения в Дереве построения. Убедитесь, что в ней появились два сопряжения – Соосность (Втулка-Ролик) и Совпадение (Втулка-Ролик). Моделирование Ролика в сборе на этом закончено. 5.10. Сохраните файл сборки и не закрывайте его. Если при сохранении сборки на экране появится запрос о ее перестроении, нажмите кнопку Да.
Практическая работа № 8. Ассоциативные чертежи Задание № 1. Выполнить ассоциативный чертеж детали Кронштейн на основе трехмерной модели детали (рис. 31). Рисунок 31 – Трехмерная модель детали Кронштейн
Методические рекомендации
Чертеж называется ассоциативным, если он содержит ассоциативные виды. Ассоциативный вид – это вид, содержащий автоматически сгенерированное изображение трехмерной модели и сохраняющий связь с этой моделью. При изменении формы или размеров модели изменяется изображение на всех связанных с ней ассоциативных видах. Ассоциативные виды формируются в обычном чертеже Компас-3D V8. Доступно создание следующих видов: · стандартный вид (спереди, сзади, сверху, снизу, справа, слева), · проекционный вид (вид по направлению, указанному относительно другого вида), · вид по стрелке, · разрез/сечение (простой, ступенчатый, ломаный), · местный вид, · выносной элемент. Стандартные и проекционные виды автоматически строятся в проекционной связи. Имеется возможность синхронизировать данные в основной надписи чертежа (обозначение, наименование, массу) с данными из файла модели. Для удобства управления видами рекомендуется использовать Дерево построения чертежа.
Порядок выполнения задания № 1
Рассмотрим приемы создания ассоциативного чертежа на примере чертежа Кронштейн.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.007 с.) |