Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цифровые инструменты визуализации данных
Инфографика, базы данных, карты Инфографика – зрительное отображение данных, которое включает в себя лаконичную и обьективную по объему, но доступную и значимую информацию. Инфографика позволяет в доступной форме донести сложный для восприятия материал, грамотно преподнести объёмную текстовую и статистическую информацию. Визуализация данных при помощи лаконичных образов (пиктограмм) позволяет ускорить чтение размещенной информации, улучшить восприятие и запоминание изложенных фактов, перераспределить внимание и улучшить запоминаемость информации. Рисунок 1 – Пример инфографики Повторение ранее изученных в рамках семинара и практической лабораторной работы основных правил инфографики, позволяет сформировать полноценный пласт необходимых знаний для использования данного инструмента в визуализации данных, а также сформировать базовые навыки его реализации. Мультимедиа, видео, аниматика Мультимедиа — это видео и анимация, звуки и музыка, в последнее время заполняющие дисковое пространство наших телефонов, компьютеров, облачных и хранилищ, загромоздив их гигабайтами полезной и бесполезной информации. Также, мультимедиа, это Веб- ресурсы, заполненные различной комбинацией текста, графическими изображениями, элементами звука, анимацией и видео, которые предоставляются нам с помощью компьютера или другой электронной техники Основное назначение мультимедиа в Веб-дизайне — упростить восприятие представляемой информации. Преображение текстовой информации в мультимедийные форматы с последующим размещением на Веб странице позволяет улучшить восприятие размещенного контента. Рисунок 2 – пример веб-дизайна Для полноценного представления форм визуализации данных в форме мультимедиа необходимо повторить формы графического представления данных, звука, видео, формы анимации. Рассмотреть линейность и не линейность в реализации проектов. При реализации триггерной анимации необходимо предусмотреть применение принципов анимации в конечном продукте. Игры, тесты, викторины Применение игрового формата представления информации позволяет по-новому взглянуть на представляемый материал. Знакомство с научным проектом через призму геймификации позволяет глубже окунуться в представленную тему, оценить усвоенный материал, углубиться в тонкости и детали проекта, увидеть предлагаемые решения совершенно под другим углом.
Технично реализованный тест или викторина позволяет проверить полученные знания по проекту, собрать необходимую статистику в рамках реализации проекта. Игра в форме текстовой новеллы помогает по-новому взглянуть на исследование в зависимости от выбранного направления в развитии игрового сценария. Реализация игры в форме подвижной аниматики позволяет также разнообразить научный контент. Планирование реализации контента Подготовка и публикация визуального контента, в рамках разработки научного проекта, подразумевает лаконичность, наглядность, а также законченность. Для реализации данных условий необходимо подготовить пошаговое описание создаваемого мультимедийного контента, определить какую функциональную нагрузку несет каждый мультимедийный блок, реализованный с помощью цифровых инструментов. Детальное описание контента позволит выявить узкие места уже на стадии планирования проекта, внести изменения и при реализации уже провести дальнейшую корректирующую работу. Побор контента Планирование наглядности контента подразумевает следующую стадию работы над проектом, заключающуюся в подборе необходимого ресурса в виде картинок, анимационных роликов, видео, текстовой информации и т.д. В рамках реализации проектов возможно использование как самостоятельно созданного контента (самостоятельная разработка и прорисовка необходимой графики, адаптация текстового контента, создание видео роликов и анимационных роликов, как линейного, так и не линейного характера). Использование контента, размещенного в сети интернет, книгах, научных журналах, энциклопедиях и других источниках подразумевает указание автора данного материала в конечном продукте. Материалы, взятые со стоковых ресурсов, также подразумевают указание данных ресурсов. Дополнительно необходимо указать, что материалы, размещенные в разрабатываемом продукте, используются в некоммерческих (публикация осуществляется в научных, полемических, критических или информационных целях в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати).
Поиск и подбор необходимой графической информации подразумевает дальнейшую обработку собранного материала. На данном этапе работы над проектом необходимо выявить компетенции команды и осуществить распределение обязанностей для дальнейшей работы над контекстом. Цветовые решения, шрифт Дизайн – один из важнейших аспектов, на который необходимо обратить внимание при работе над проектом. Необходимо проработать проект, чтобы он стал запоминающимся, удобным и привлекательным. Практически все в современном веб-дизайне построено на 6 основных принципах: балансировке, акцентировании, повторении, выравнивании, контрастировании и удобстве восприятия. Изучение данных принципов более подробно позволит лучше ориентироваться в различных аспектах создания уникального и привлекательного дизайна. Данные принципы необходимо самостоятельно повторить для более детального изучения и применения в рамках реализации проекта. Данные принципы являются ориентирами, позволяющими найти правильный путь при моделировании и разработке «внешности» Интернет-ресурса. Кроме них, необходимо уделить максимум внимания качеству контента. Подбор цветового решения позволит максимально адаптировать создаваемый ресурс для качественного восприятия представляемого исследования. Реализовать подбор цветов возможно с применением такого инструмента как цветовой круг Иттена (рисунок 3), используя онлайн интернет ресурсы. Рисунок 3 – цветовой круг Иттена При создании цифрового продукта необходимо обратить внимание на подбор и адаптацию используемого шрифта. Одна из частых ошибок – игнорирование присущего шрифту настроения. Шрифты имеют свою личность. Иногда настроение шрифта может меняться в зависимости от контекста, но несущественно. Одна проблема – неправильно подобрать шрифт для конкретной работы. Но еще большая проблема – составить два шрифта с разным настроением. В зависимости от смысла, который необходимо передать, стоит выбирать и подходящий шрифт. Например, жирный шрифт с резкими очертаниями настраивает на восприятие фактов, важной информации, сенсационных новостей. Шрифты с мягкими линиями и закругленными очертаниями вызывают приятные и легкие эмоции и подходят для соответствующей тематики. Поэтому, при выборе шрифта нужно в первую очередь учитывать контекст. Контрольные вопросы 1. Что такое инфографика? 2. Что такое мультимедиа? 3. Что представляет собой линейное мультимедиа? 4. Что представляет собой не линейное мультимедиа? 5. С какой целью в структуре Веб сайта размещается анимация, картинки? 6. Как правильно осуществить подборку контента без нарущения авторских прав? 7. С какой целью при размещении текстового контента итспользуются различные шрифты? 8. На какие особенности необходимо обратить при выборе штрифта? 9. Каким инструментом можно воспользоваться для подбора цветовых решений в реализации проекта? 10. Какие принципы используются в современном Веб дизайне? Лабораторная работа №6 РЕАЛИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА: ПЛАНИРОВАНИЕ Цель работы: Освоить методику управления проектами Kanban, распределить обязанности между участниками проектных групп и начать проектную работу. Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с методикой управления проектами Kanban. 2. Ознакомиться с онлайн ресурсом для управления проектами Trello. 3. Приступить к личной работе со студентами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.007 с.) |