Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль работы обучающихся и отчётностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам производственной (преддипломной) практики обучающиеся представляют дневник-отчёт по практике с выполненными заданиями с учётом приложений (карты, схемы, фотоматериалы, заполненные документы, рекламная продукция и т.д). Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании выполнения обучающимися тематического плана производственной (преддипломной) практики. Руководитель практики еженедельно проводит мониторинг прохождения обучающимися ПДП, результаты обобщаются и направляются заместителю директору по УПР, зав. отделением, классным руководителям. Оценка по преддипломной практике выставляется по итогам защиты дневника-отчёта с учётом представленных аттестационного листа, характеристики обучающегося. Обучающиеся, не выполнившие план производственной (преддипломной) практики, не допускаются к Государственной итоговой аттестации.
3. Структура и содержание производственной (преддипломной) практики
3.1. Тематический план производственной (преддипломной) практики
Содержание производственной практики В соответствии с программой практики, обучающийся должен выполнить предусмотренные виды работ и подготовить отчет по следующим модулям:
Модуль 1 Ознакомление с производствен-но-хозяйственной деятельностью предприятия и обслуживанием потребителей. |
1.Ознакомление с предприятием общественного питания: тип, количество мест в торговых залах, адрес, режим работы, методы хозяйствования, направление коммерческой деятельности предприятия. Характеристика услуг предоставляемых предприятием. Определение количества потребителей и составление графика загрузки торгового зала. |
Составить отчет по заданию и приложить документы, схемы, инструкции, графики: - паспорт предприятия общественного питания; - структура управления; - выписка из журнала по технике безопасности; - выписка из журнала учета прохождения медосмотра; - график загрузки торгового зала в течение дня; - договор о материальной ответственности; -Алгоритм трудоустройства; -резюме для размещения на сайте; -план личностного развития; -вопросы для собеседования на замещение вакансии; - техника собеседования; -трудовой договор. Зачет по Модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Составление и анализ структуры управления предприятием общественного питания. Характеристика персонала. Методы мотивации персонала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Определение мероприятий по охране труда и противопожарной защите; порядке прохождения медицинского осмотра работниками предприятий общественного питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Ознакомление с организацией рекламы на предприятии и предложение по ее усовершенствованию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Методика трудоустройства и карьерного роста выпускника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Ознакомление с должностными обязанностями бригадира цеха.
| 1.Ознакомление с должностными обязанностями бригадира цеха. Ознакомление с распределением обязанностей между членами бригады в соответствии с производственной программой. | Составить отчет по заданию и приложить документы: - квалификационная характеристика бригадира; -характеристика трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом «Повар»; -состав бригады по квалификациям; -ассортимент кулинарной продукции выпускаемой цехом; - акт на разделку сырья (мяса или птицы); - характеристика Действующих стандартов на кулинарнуюпродукцию. Зачет по Модулю 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Изучение видов материальной ответственности в предприятии и составление договора о материальной ответственности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Изучение ассортимента выпускаемой кулинарной продукции. Изучение и применение действующих категорий и видов стандартов и других нормативно-технологических документов относительно сертификации продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Ознакомление с сырьевой базой. Изучение источников формирования сырьевой базы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Разработка актов на разделку традиционных и обработку новых видов сырья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Работа в качестве дублера заведующего производством (начальника цеха), техника-технолога. | 1.Ознакомление с должностными обязанностями заведующего производством (начальника цеха), техника-технолога. |
Составить отчет по заданию и приложить документы: - квалификационные характеристики зав.производством, технолога или начальника цеха; - технологические карты на блюда, кулинарные изделия, фирменные блюда или технологические карты на мучные кондитерские изделия; - меню на день (или меню комплексного обеда); -план-меню; - оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям (выписка из журнала контроля качества); - выписка из Правил работы предприятий общественного питания. -график выхода на работу производственного подразделения; - табель учета рабочего времени. Зачет по Модулю 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Изучение действующей технологической документации: сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, сборник рецептур мучных кондитерских изделий и другие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Ознакомление с разработкой различных видов меню в предприятиях общественного питания на основе изучения спроса потребителей или их заказа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Разработка технологических и технико-технологических карт на выпускаемую кулинарную продукцию и фирменные блюда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Изучение видов контроля в предприятиях общественного питания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Изучение организации контроля, за организацией работы в цехах, за соблюдением технологии приготовления блюд, изделий, нормами использования сырья и полуфабрикатов; участие в проведении постоянного технологического контроля на производстве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Изучение организации контроля, за правильностью эксплуатации средств измерительной техники; безопасной эксплуатацией технологического оборудования; противопожарной защитой; производственной санитарией и личной гигиеной работников производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Проведение работы по усовершенствованию организации производства, внедрение прогрессивных технологий, повышение профессионального мастерства работников. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Обеспечение надлежащей организации труда работников на рабочих местах. Составление графиков выхода на работу работников производственного подразделения и учет их рабочего времени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Изучение отчетности о реализации и отпуске изделий кухни, составление первичных документов. Ценообразование предприятий общественного питания. Порядок разработки калькуляционных карт. Порядок получения и отпуска продуктов со склада. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия | Анализ товарооборота по структуре. | Составить отчёт по заданию и приложить к нему: - данные анализа внести в таблицы; -дать оценку хозяйственной деятельности предприятия; -дать свои рекомендации по улучшению работы. Зачет по Модулю 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ структуры собственной продукции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ состояния товарных запасов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ сырья и товаров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ расходов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ валового дохода. |
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
Отчет оформляется в электронном (печатном) варианте с сохранением формата листа А-4 в таблице «Ежедневные записи обучающихся» на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.
Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом нижнем углу без точки в конце.
Шрифт – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал - полуторный.
Структура работы
Производственная (преддипломная) практика должна содержать:
- дневник-отчет (Приложение А);
- характеристика обучающегося (Приложение Б);
- график прохождения практики (Приложение В);
- ежедневные записи обучающегося (Приложение Г);
- приложения.
Структура дневника- отчета
Титульный лист. Вверху пишется полное наименование органа управления образованием, полное название образовательного учреждения. В центре – «Отчет о прохождении практики в _____________(указывается наименование организации)». Ниже, с правой стороны, приводятся данные об исполнителе работы (группа обучения, ФИО). Внизу указывается место нахождения образовательного учреждения и год написания отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется
Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.
Введение. Включает в себя описание организации, в которой студент проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики).
Основная часть. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.
Выводы. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; оценку возможности использования собранного во время практики эмпирического материала в дипломной работе; замечания и предложения по организации практики.
Список использованной литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.
Список использованных источников может содержать ориентировочно 20-25 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [19, с.27] означает: 19 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:
- законы Российской Федерации;
- указы Президента Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации;
- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
- монографии, учебники, учебные пособия;
- иностранная литература;
- интернет-ресурсы
В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение З). Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации. Приложения размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом ежедневных записей обучающегося. Страницы приложений не нумеруются.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.82 (0.007 с.)