Методические указания для обучающихся по выполнению производственной (преддипломной) практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для обучающихся по выполнению производственной (преддипломной) практики.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

_________ Н.С. Середа

«___»________20___г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для ОБУЧАЮЩИХСЯ
 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) практики

 

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Уровень подготовки: базовый

Курс: III

Группа: ТПОПб-7, ТПОПоб-1, ТПОПоб-2

 

 

 

 

Симферополь, 2021г

 

Рассмотрено и рекомендовано

 на заседании предметно-цикловой

комиссии Технологии продукции общественного питания

Протокол № ____

от «____» ____________ 20____ г.

 

Председатель пцк_______ И.Ф.Никулина

 

 

Методические указания для обучающихся по выполнению производственной (преддипломной) практики.

 

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Разработчики: Никулина Инна Фёдоровна, преподаватель

                     Шелудько Наталья Владимировна, преподаватель

                     Лосева Тамара Владимировна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Общие положения................................................................   4
2. Организация и руководство практикой……………        12
3. Структура и содержание практики ………… 16
4. Требования к оформлению отчета по практике 21
  5. Защита отчета по производственной (преддипломной) практике…….……………………………...   24
Приложения...……………………………………………… 26

 

 

 

 

 

Общие положения

 

Методические указания по выполнению производственной (преддипломной) практики предназначены для обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10Технологии продукции общественного питания (базовой подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 г. №384.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

-различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

-технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

-процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;

-первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.

Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи обучающимися всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

 

 

Требования к результатам освоения практики

 

Результатом освоения программы преддипломной практики является сформированность у обучающихся профессиональных умений в рамках модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности:

- Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

-Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов;

-Организация работы структурного подразделения;

-Организация работы структурного подразделения.

-Выполнение работ по профессии рабочего «Повар»

 и необходимых для освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций.

Таблица 1 - Результат освоения производственной (преддипломной) практики

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
ПК 7.1 Организовывать подготовку сырья и приготовление полуфабрикатов для кулинарной продукции.
ПК 7.2. Организовывать и проводить приготовление супов.
ПК 7.3. Организовывать и проводить приготовление соусов.
ПК 7.4. Организовывать и проводить приготовление блюд из овощей, круп, макаронных и бобовых изделий.
ПК 7.5. Организовывать и проводить приготовление блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 7.6. Организовывать и проводить приготовление блюд из яиц и творога.
ПК 7.7. Организовывать и проводить приготовление холодных блюд и закусок.
ПК 7.8. Организовывать и проводить приготовление сладких блюд и напитков.
ПК 7.9. Организовывать и проводить приготовление изделий из дрожжевого теста.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности

В результате прохождения производственной (преддипломной) практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен иметь:

Практический опыт:

-работы в предприятиях общественного питания при решении задач в области организации кулинарной продукции, обслуживания потребителей, технологии управления персоналом и его развитием

-анализа возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей;

-анализа эффективности деятельности организации общественного питания;

-проведения контроля за качеством услуг предприятий общественного питания;

-формирования спроса на услуги общественного питания, стимулирования  их сбыта;

- разработки ассортимента и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы для сложных блюд;

- разработки ассортимента, приготовления, сервировки холодных блюд и закусок;

- разработки ассортимента, приготовления, сервировки, отпуска соусов;

- разработки ассортимента, приготовления, сервировки, отпуска супов;

-разработки ассортимента, приготовления, сервировки, отпуска сложных блюд из овощей, сыра

-разработки ассортимента, приготовления, сервировки, отпуска сложных блюд из мяса, рыбы, птицы;

-разработки ассортимента, приготовления, оформления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;

- разработки ассортимента, приготовления, оформления сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов;

- разработки ассортимента, приготовления, оформления мелкоштучных кондитерских изделий;

-разработки ассортимента, приготовления, использования отделочных полуфабрикатов;

-разработки ассортимента, приготовления, оформления горячих и холодных десертов;

-оценки эффективности деятельности структурного подразделения;

- планирования работы структурного подразделения (бригады);

- планирования работы структурного подразделения (бригады);

- ведения учетно-отчетной документации;

-разработки ассортимента простой кулинарной продукции массового спроса (в ассортименте).

уметь:

–организовать процесс производства различной кулинарной продукции в ассортименте  для потребителей;

-организовать процесс обслуживания, определять оптимальные  возможности и методы оказания услуг.

–использовать экономическую, нормативно - управленческую, правовую документацию и справочный материал в своей профессиональной деятельности;

- разрабатывать оценочные задания и технологическую документацию;  

–находить оптимальные варианты при решении управленческих и хозяйственных задач;

–разрешать конфликтные ситуации;

–анализировать финансово - хозяйственные показатели деятельности предприятий (организаций);

–рационально организовать свой труд, в т. ч. планировать работу, анализировать ее результаты, организовывать рабочее место, применять компьютерную технику в сфере профессиональной деятельности.

- организовывать работу коллектива исполнителей и работать в команде;

-разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;  

-органолептически  оценивать качество продуктов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

 - принимать организационные решения по процессам приготовления сложной  кулинарной продукции;

 -проводить расчеты по формулам;

 -безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной кулинарной продукции в ассортименте;

 -выбирать различные способы и приемы приготовления сложной  кулинарной продукции;

 -выбирать температурный режим при подаче и хранении кулинарной продукции;

-анализировать производственные ситуации, искать пути их решения;

-оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами.

Знать:

– систему управления трудовыми ресурсами на предприятиях общественного питания;

– стили руководства и условия их применения;

– психологические аспекты управления, порядок разрешения конфликтных ситуаций в коллективе;

– основные экономические показатели, характеризующие деятельность предприятий (организаций);

-порядок разработки должностных инструкций работников предприятий общественного питания;

-современные технологии контроля организации деятельности сотрудников предприятий общественного питания;

– основы бухгалтерского учета, порядок ценообразования в предприятиях общественного питания;

–анализ внутренней среды организации и его информационное обеспечение;

-методы приготовления простой и сложной кулинарной и мучной кондитерской продукции;

-температурный режим приготовления, хранения п/ф, готовой кулинарной продукции;

 -виды технологического оборудования;

-критерии качества готовой кулинарной продукции и п/ф;

-актуальные технологии приготовления кулинарной, мучной и кондитерской продукции;

-риски в области приготовления кулинарной, мучной и кондитерской продукции;

-варианты создания гармоничного вкуса готовой кулинарной и мучной кондитерской продукции;

-методы контроля за качеством сырья, п/ф, готовой кулинарной и кондитерской продукции.

 

Организация  практики

Для проведения производственной (преддипломной) практики в колледже разработана следующая документация:

-Положение о практике обучающихся;

-Рабочая программа производственной (преддипломной) практики по специальности 19.02.10Технология продукции общественного питания;

-Содержание заданий производственной (преддипломной) практики;

-Дневник-отчет;

-Методические указания для обучающихся по выполнению производственной (преддипломной)  практики.

Производственная (преддипломная) практика проводится преподавателями профессионального цикла: концентрированно в сроки с 19.04.2021-15.05.2021г.  

Директор колледжа:

-осуществляет общее руководство и контроль практикой;

-утверждает план-график проведения практики;

-рассматривает аналитические материалы по организации, проведению и итогам практики.

Руководитель практики от колледжа:

-участвует в оценке общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения производственной (преддипломной) практики;

-контролирует ведение документации по практике.

Преподаватель-руководитель практики:

-разрабатывает программу по практике на основе локального акта  «Положение о практике обучающихся»;

-осуществляет руководство над обучающимися во время проведения практики;

-проводит индивидуальные, групповые консультации в ходе практики по выполнению заданий;

-контролирует реализацию программы практики, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

-организовывает процедуры оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных ими в ходе прохождения практики;

-разрабатывает и согласовывает формы отчетности и оценочного материала прохождения практики.

  Для прохождения преддипломной практики (ПДП) обучающиеся заключают договора с действующими предприятиями общественного питания, которые представляют в колледж не позднее чем за 2 недели до начала практики. По итогам прохождения преддипломной практики руководитель заполняет аттестационный лист, характеристику.

Обучающиеся при прохождении производственной (преддипломной)  практики обязаны:

-полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;

-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

-изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;

-подчиняться действующим в организации правилам;

-нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

-полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике;

-ежедневно заполнять дневник практики.

   По окончании практики обучающийся сдаёт дневник-отчет руководителю, в установленные сроки,  в распечатанном виде. Дневник-отчёт должен иметь подписи руководителя практики и обучающегося, печать организации или предприятия на базе которого проводится преддипломная практика.

Выполненные дневники-отчеты проверяются, рецензируются и оцениваются руководителем ПДП, затем передаются в архив в соответствии с требованиями соответствующего локального акта.

 

База практики

Программа производственной (преддипломной) практики предусматривает выполнение обучающимися  функциональных обязанностей на объектах профессиональной деятельности. При выборе базы практики учитываются следующие факторы:

- возможность реализации поставленных целей и задач преддипломной практики;

- оснащённость необходимым оборудованием;

- наличие квалифицированного персонала.

Производственная практика проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм собственности. Для этого заключаются договора с предприятиями, которые должны быть представлены в колледж не позже  чем за 2 недели до начала практики.

 

2.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по преддипломной практике:  - высшее профессиональное образование.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.

 

Содержание производственной практики

  В соответствии с программой практики, обучающийся должен выполнить предусмотренные виды работ и подготовить отчет по следующим модулям:

Элемент Содержание модуля Форма и метод контроля

Составить отчет по заданию

и приложить документы, схемы, инструкции, графики:

- паспорт предприятия общественного питания;

- структура управления;

- выписка из журнала по технике безопасности;

- выписка из журнала учета прохождения медосмотра;

- график загрузки торгового зала в течение дня;

- договор   о материальной ответственности;

-Алгоритм трудоустройства;

-резюме для размещения на сайте;

-план личностного развития;

-вопросы для собеседования на замещение вакансии;

- техника собеседования;

-трудовой договор.

Зачет по Модулю 1

2.Составление и анализ структуры управления предприятием общественного питания. Характеристика персонала. Методы мотивации персонала.
3.Определение мероприятий по охране труда и противопожарной защите; порядке прохождения медицинского осмотра работниками предприятий общественного питания
4.Ознакомление с организацией рекламы на предприятии и предложение по ее усовершенствованию.
5.Методика трудоустройства и карьерного роста выпускника.

Модуль 2

Ознакомление с должностными обязанностями бригадира цеха.

 

1.Ознакомление с должностными обязанностями бригадира цеха. Ознакомление с распределением обязанностей между членами бригады в соответствии с производственной  программой.

Составить отчет по заданию и приложить документы:

- квалификационная характеристика бригадира;

-характеристика трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом «Повар»;

-состав бригады по квалификациям;

-ассортимент кулинарной продукции выпускаемой цехом;

- акт на разделку сырья (мяса или птицы);

- характеристика

Действующих стандартов на кулинарнуюпродукцию.

Зачет по Модулю 2

2.Изучение видов материальной ответственности в предприятии и составление договора о материальной ответственности.
3.Изучение ассортимента выпускаемой кулинарной продукции. Изучение и применение действующих категорий и видов стандартов и других нормативно-технологических документов относительно сертификации продовольственного сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции.
4.Ознакомление с сырьевой базой. Изучение источников формирования сырьевой базы.
5.Разработка актов на разделку традиционных и обработку новых видов сырья

МОДУЛЬ 3

Работа в качестве дублера заведующего производством (начальника цеха), техника-технолога.

1.Ознакомление с должностными обязанностями заведующего производством (начальника цеха), техника-технолога.

Составить отчет по заданию и приложить документы:

- квалификационные характеристики зав.производством, технолога или начальника  цеха;

- технологические карты на блюда, кулинарные изделия, фирменные блюда или технологические карты на мучные кондитерские изделия;

- меню на день (или меню комплексного обеда);

-план-меню;

- оценка качества кулинарной продукции по органолептическим показателям (выписка из журнала контроля качества);

- выписка из Правил работы предприятий общественного питания.

-график выхода на работу производственного подразделения;

- табель учета рабочего времени.

Зачет по Модулю 3

2. Изучение действующей технологической документации: сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, сборник рецептур мучных кондитерских изделий и другие.
3.Ознакомление с разработкой различных видов меню в предприятиях общественного питания на основе изучения спроса потребителей или их заказа.  
4.Разработка технологических и технико-технологических карт на выпускаемую кулинарную продукцию и фирменные блюда.
5.Изучение видов контроля в предприятиях общественного питания.
6.Изучение организации контроля, за организацией работы в цехах, за соблюдением технологии приготовления блюд, изделий, нормами использования сырья и полуфабрикатов; участие в проведении постоянного технологического контроля на производстве.
7.Изучение организации контроля, за правильностью эксплуатации средств измерительной техники; безопасной эксплуатацией технологического оборудования; противопожарной защитой; производственной санитарией и личной гигиеной работников производства
 8.Проведение работы по усовершенствованию организации производства, внедрение прогрессивных технологий, повышение профессионального мастерства работников.
9.Обеспечение надлежащей организации труда работников на рабочих местах. Составление графиков выхода на работу работников производственного подразделения и учет их рабочего времени. 
10.Изучение отчетности о реализации и отпуске изделий кухни, составление первичных документов. Ценообразование предприятий общественного питания. Порядок разработки калькуляционных карт. Порядок получения и отпуска продуктов со склада.

МОДУЛЬ 4

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ товарооборота по структуре.

Составить отчёт по заданию и приложить к нему:

- данные анализа внести в таблицы;

-дать оценку хозяйственной деятельности предприятия;

-дать свои рекомендации по улучшению работы.

Зачет по Модулю 4

 

Анализ структуры собственной продукции.
Анализ состояния товарных запасов
Анализ сырья и товаров
Анализ расходов.
Анализ валового дохода.

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется в электронном (печатном) варианте с сохранением формата листа А-4 в таблице «Ежедневные записи обучающихся» на одной стороне листа. Размеры полей: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом нижнем углу без точки в конце.

Шрифт – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал - полуторный.

 

Структура работы

Производственная (преддипломная)   практика должна содержать:

- дневник-отчет (Приложение А);

- характеристика обучающегося (Приложение Б);

- график прохождения практики (Приложение В);

- ежедневные записи обучающегося (Приложение Г);

- приложения.

Структура дневника- отчета

Титульный лист. Вверху пишется полное наименование органа управления образованием, полное название образовательного учреждения. В центре – «Отчет о прохождении практики в _____________(указывается наименование организации)». Ниже, с правой стороны, приводятся данные об исполнителе работы (группа обучения, ФИО). Внизу указывается место нахождения образовательного учреждения и год написания отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется

Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

Введение. Включает в себя описание организации, в которой студент проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на  время практики).

Основная часть. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны.

Выводы. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; оценку возможности использования собранного во время практики эмпирического материала в дипломной работе; замечания и предложения по организации практики.

Список использованной литературы.  Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики.

Список использованных источников может содержать ориентировочно 20-25 наименований. Для информационных материалов источников Интернета обязательная ссылка на соответствующий Web-адрес. Ссылка на литературные источники должны приводиться в тексте в квадратных скобках. Например, ссылка [19, с.27] означает: 19 - порядковый номер литературного источника в списке, 27 - страница цитируемого источника. Описание использованных источников необходимо составлять согласно требованиям государственных стандартов описания литературных источников. Сначала указывают:

- законы Российской Федерации;

- указы Президента Российской Федерации;

- постановления Правительства Российской Федерации;

- нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

 В конце списка приводят иноязычные источники информации (приложение З). Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации. Приложения размещаются на последних страницах. Кроме того, в приложения можно включать документы, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и т.п., на которые делают ссылку в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху относительно текста страницы строчными буквами с первой прописной. Над заголовком из первой прописной печатается "Приложение_____" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. В случае, если приложение разделено на разделы и подразделы, текст в пределах каждого приложения нумеруется буквой и цифрой, например, А.2 - второй раздел приложения А. Приложения размещается согласно ссылкам на них за основным текстом ежедневных записей обучающегося. Страницы приложений не нумеруются.

 

Критерии оценки отчета

Оценка Критерии
«5» отлично Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Отчет написан аккуратно, без исправлений. Приложены необходимые по заданиям каждого модуля  документы. Приложения логично связаны с текстовой частью отчета. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«4» хорошо Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Оформление аккуратное. Приложения в основном связаны с текстовой частью. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена. Отзыв положительный.
«3» удовлетво-рительно Изложение материалов неполное. Оформление не аккуратное. Текстовая часть отчета не везде связана с приложениями. Отчет сдан в установленный срок. Программа практики выполнена не в полном объеме. Отзыв положительный.
«2» неудовлетво-рительно Изложение материалов неполное, бессистемное. Существуют ошибки, оформление не аккуратное. Приложения отсутствуют. Отчет сдан в установленный срок. Отзыв отрицательный. Программа практики не выполнена.

В случае, если обучающийся не выполнил программу практики, не предоставил отчёт в установленные сроки,  или получил неудовлетворительную оценку, он не допускается к Государственной итоговой аттестации.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение А

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

                             

Предметно-цикловая комиссия «_________________________________»

 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 

   по ____________________________________________ практике

                    (указать вид практики)

 

                                                            обучающегося ___ курса ______группы

                   очной формы обучения

срок освоения ОПОП       года месяцев,

   специальность___«______________»

 

_____________________________

 (фамилия, имя, отчество обучающегося полностью)

 

__________________________________________________

название организации

__________________________________________________

адрес организации

___________________________________________________________

название отдела

___________________________________________________________

в качестве кого проходил практику обучающийся

Сроки прохождения практики _________________________

 

Руководитель практики

от колледжа _____________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

 

Симферополь, 2020

 

Приложение Б

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

Специальности:_____________________________________________________

(код, наименование специальности)

группа ___________________ курс _________ форма обучения дневная

с _______________________ 20__ г. по ______________________20__ г.

на _____________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)

________________________________________________________________

под руководством ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) _______________________________________________ практику

1. За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности*:

Наименование

Степень проявления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.174 с.)