От чего на голове не растут цветочки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего на голове не растут цветочки.



Муз. А. Баранова сл. А. Ахундовой
Am             G    C
Отчего на голове не растут цветочки,

Dm                  Am E    Am
А растут они в траве и на каждой кочке,
Если волосы растут, значит, их сажают,
Отчего сажать цветы мне не разрешают?
Припев:

Dm                                    G                           C
Хорошо бы сделать так, вжик, срезать все кудряшки,

Dm            Am E    Am
На макушке красный мак, а вокруг ромашки.

А сестренке посажу я, конечно, розы,
Нет цветов прекрасней роз, а сестренка в слезы:
"Я все маме расскажу, расскажу и спрячусь!"
Вот возьму и посажу я сестренке кактус.

А себе я посажу ландыши, гвоздики,
Научиться бы еще сеять землянику,
Вот была бы голова, голова что надо,
Лес, цветы, трава, дрова, тишина, прохлада.

Вот, представь себе, идет по дороге мальчик,
А на круглой голове - круглый одуванчик.
Хорошо, да вот никто слышать не желает.
Только мама кое-что в этом понимает.

Мать сестренке заплетет волосы в косицы.
Я косицу назову колосом пшеницы.
А зубастый гребешок вторит мне и маме:
Тары-бары, лес, трава, виноград кудрявый.

 

Считалка

(Нелли и Павел Бубенковы, Александр Выростков (г. Челябинск)


G                C

Гном Понедельник, ужасный бездельник,

D                G
Жил беззаботно – пел да гулял,

C
Он иногда уходил в старый ельник

D                           G
И бестолковых ворон разгонял.

Припев:

                                     D
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

                                          G
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Брат его Вторник, маленький дворник
Листья в лесу метлой подметал.
Но ветер поднялся и гном растерялся,
Плюнул три раза и веник продал.

Гномик Среда уходит всегда
В лес за грибами с корзиной и вот
Увидел малину, бросает корзину,
И набивает малиной живот.

Гномик Четверг идею отверг,
Что жить хорошо и жизнь хороша.
Ведь белки и мишки поели все шишки
И не осталось в лесу ни шиша.

Кубарем катится по полю Пятница
И издает истерический смех.
Гномик из гномиков, маленький Пятница
Самый смешной и забавный из всех.

У гнома Субботы сплошные заботы:
Случилось несчастье 125,
Пропали чудесные зимние боты,
И не в чем Субботе теперь погулять.

Мед и варенье любил Воскресенье.
Пел беспрерывно трам-тара-рам,
Ящик печенья и банку варенья
Запросто он съедал по утрам.

 

Припев:

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Конвенция ООН «О правах ребенка»;

5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

6. Гражданский Кодекс РФ;

7. Трудовой Кодекс РФ;

8. Уголовный Кодекс РФ;

9. Учебно-методическая работа с педагогическим коллективом в детском лагере / Сборник материалов обучающих семинаров для заместителей начальников лагерей по научно методической работе. – ВДЦ «Орленок», 2015. – 100с.;

10. Кудашов Г.Н. Игровое конструирование и моделирование. – Тюмень, 2013. – 219 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Согласовано:   Директор ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» _______________ С.С. Лысов   «___»_________________ 2016 г. Утверждаю: Директор Департамента по спорту и молодежной политике                          Тюменской области __________________ Д.В. Грамотин   «___»_________________ 2016 г.

ПоложениЕ

Об аттестации

Помощников вожатых лагерей с дневным пребыванием

И помощников вожатых летних площадок по месту жительства

 

 

2016 год


 

Общие положения

 

1.1 Настоящее положение (далее «Положение») разработано с целью создания в Тюменской области единой системы аттестации кандидатов на должность помощников вожатых лагерей с дневным пребыванием и помощников организаторов досуга летних площадок по месту жительства (далее также «помощников вожатых»).

1.2 Настоящее Положение устанавливает порядок:

· аттестации кандидатов на должность помощников вожатых в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящим Положением;

· выдачи свидетельства установленного образца о прохождении аттестации.

1.3 Аттестация подтверждает:

· соответствие требованиям, предъявляемым к помощникам вожатых (достаточный уровень специальной подготовки, приобретенных навыков в сфере организации занятости и досуга детей и молодежи);

· способность помощника вожатого, в случае необходимости организовать досуг детей и молодежи с соблюдением требований безопасности и санитарно-гигиенических норм;

· готовность помощника вожатого, к соблюдению норм морали и этики.

 

Требования к кандидатам

 

2.1 Требования к кандидатам, планирующим пройти аттестацию:

2.1.1 Лица, желающие пройти аттестацию, должны пройти первичный отбор и соответствовать следующим требованиям:

· наличие гражданства Российской Федерации;

· достижение возраста 14 лет;

· наличие основного или среднего общего образования, среднего профессионального образования (подтверждается справкой, выданной образовательным учреждением).

2.1.2 К аттестации допускаются лица, прошедшие обучение по программе подготовки помощников вожатых.

2.1.3 Подготовка кандидатов на должность помощников вожатых осуществляется в муниципальных районах (городских округах) Тюменской области силами специалистов, работающих в сфере молодежной политики, образования и дополнительного образования.Специалисты должны иметь соответствующее образование (педагогическое) или стаж педагогической деятельности (не менее двух лет).

2.1.4 В процессе подготовки кандидаты должны посещать теоретические занятия по утвержденному тематическому плану (Приложение 1) и выполнять практические задания.

2.1.5 Координацию обучения осуществляет руководитель школы подготовки помощников вожатых в муниципальном образовании Тюменской области, который принимает решение о допуске кандидата к аттестации.

2.1.6  До начала аттестации кандидату необходимо заполнить согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).

 

Порядок аттестации

3.1 Для проведения аттестации создается главная аттестационная комиссия (далее – «ГАК») на базе ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» и аттестационные комиссии (АК) в муниципальных районах (городских округах) Тюменской области.

3.2 Члены аттестационных комиссий в муниципальных образованиях Тюменской области– специалисты, работающие в сфере молодежной политики, образования и дополнительного образования.

3.3 Прием экзамена организуют и осуществляют аттестационные комиссии в муниципальных районах (городских округах) Тюменской области и г. Тюмени, с участием представителей ГАК.

3.4 Представители ГАК принимают участие в аттестации после получения заявки на электронный адрес pioner-proekt@mail.ru по установленной форме (Приложение 3). Заявки принимаются до _____________ года.

3.5 Лица, успешно сдавшие аттестационный экзамен, получают свидетельство установленного образца о присвоении квалификации «Помощник вожатого» (Приложение 4), дающее право работать в качестве помощника вожатого в лагерях дневного пребывания и на летних площадках по месту жительства.

3.6 Функции аттестационной комиссии.

3.6.1. Главная аттестационная комиссия (ГАК):

· разрабатывает и утверждает вопросы к аттестационному экзамену;

· составляет график проведения аттестации по зональному принципу;

· выезжает в муниципальные образования Тюменской области для участия в проведении аттестационного экзамена;

· организует проверку экзаменационных работ и изготовление свидетельств установленного образца.

3.6.2. Аттестационные комиссии в муниципальных районах (городских округах) Тюменской области:

· организуют первичный отбор и подготовку помощников вожатых;

· составляют списки и примерный график проведения аттестационного экзамена;

· организуют и участвуют в проведении аттестационного экзамена.

3.7 На основании протоколов аттестационных комиссий сведения о лицах, успешно сдавших аттестационный экзамен и получивших свидетельство «Помощник вожатого», вносятся в единый областной Реестр помощников вожатых.

3.8 Организацией, осуществляющей ведение единого областного Реестра помощников вожатых, является ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Приложение 1

Учебно-тематический план

Содержание

Кол-во часов

 
Лек. Пр. Всего
  Вводное занятие: личные и профессиональные качества помощника вожатого 2   2
1. Раздел 1. Организационно - правовые основы функционирования лагеря 11 3 14
1.1. Санитарные нормы и правила пребывания детей в лагере и на летних площадках по месту жительства. 1 1 2
1.2. Валеологические аспекты организации жизнедеятельности детей в лагере 1   1
1.3. Оказание доврачебной медицинской помощи 2 1 3
1.4. Экстремальные ситуации и правила поведения в них 1   1
1.5. Основы безопасного пребывания ребенка в лагере и на летней площадке (техника безопасности) 3   3
1.6. Основы нормативно-правовой информации о деятельности помощника вожатого 3 1 4
2. Раздел 2. Психолого-педагогические основы деятельности помощника вожатого 14 14 28
2.1. Возрастные особенности детей и подростков. Психологическая характеристика возрастных групп. 3 1 4
2.2. Конфликтология. Формы, виды и способы решения конфликтов. 3 2 5
2.3. Методика разрешения конфликтов во временном детском коллективе. Тренинг конструктивного взаимодействия   2 2
2.4. Временный детский коллектив: понятия, особенности, стадии развития. 3 2 5
2.5. Логика развития лагерной смены. Игровая и содержательная модели лагерной смены. 3 1 4
2.6. Принципы и методы игрового конструирования. Основы игротехники (игры-эпопеи, игры-путешествия, коммуникативные и интеллектуально-творческие игры, ситуационно-ролевые игры, игры с залом) 1 4 5
2.7. Имидж вожатого. Имидж отряда 1   1
2.8. Психолого-педагогическая диагностика   2 2
3. Раздел 3. Формы и методы работы помощника вожатого 7 15 22
3.1. Отрядные мероприятия: формы и виды, способы планирования. Методика организации и проведения коллективных творческих дел (КТД). 2 3 5
3.2. Игра как средство развития личности и временного детского коллектива. Функции и классификация игр 1 5 6
3.3. Технология оформления отрядного уголка, проведения фотоажиотажа   2 2
3.4. Методика организации и проведения отрядных «огоньков»: тематики, правила, традиции 2 1 3
3.5. Технологии организации и проведения праздников, творческих конкурсов и других отрядных дел 2 2 4
3.6. Просмотр педагогического кино, его анализ (решение педагогических задач)   2 2
4. Методика воспитательной работы 4 2 6
4.1. Педагогика каникулярного досуга детей и подростков. Организация воспитательного процесса в системе лагеря 2   2
4.2. Планирование смены и дня в работе помощника вожатого 1   1
4.3. Эффективное взаимодействие напарников на отряде. Формы, методы и приёмы организации эффективного взаимодействия вожатого с детьми 1   1
4.4. Решение педагогических ситуаций. Практические занятия   2 2

Итого

38 34 72

 

 

Приложение 2

 

В ГАУ ДО ТО ДТиС «Пионер»

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя) субъекта персональных данных)

____________________________________________________________________________

(Адрес, где зарегистрирован родитель (законный представитель) субъекта персональных данных)

____________________________________________________________________________

номер основного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) субъекта персональных данных

____________________________________________________________________________

(дата выдачи указанного документа и наименование органа выдавшего документ)

 

Заявление - согласие

 

       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (в том числе автоматизированную/не автоматизированную обработку, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу) способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации моих персональных данных и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка______________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения), заполняется в случае обучения ребенка

Настоящим я выражаю свое согласие на передачу моих персональных данных и персональных данных моего ребенка следующим органам и организациям: вышестоящие по отношению к ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер» органы власти и управления образованием, региональный оператор базы данных талантливых детей и молодежи, правоохранительные органы, в случаях, установленных законодательством РФ и в пределах полномочий указанных органов и организаций. С целью выявления, осуществления сопровождения, включая информирование общественности об имеющихся достижениях, привлечение к проведению образовательных, творческих, технических, научно-исследовательских, инновационных проектов и программ, а также иных мероприятий, реализуемых ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер», следующие персональные данные:

Персональные данные Согласие
1 Фамилия Да
2 Имя Да
3 Отчество Да
4 Год, месяц, дата и место рождения Да
5 Паспортные данные/ свидетельства о рождении Да
6 Адрес места жительства и регистрации Да
7 Контактные телефоны, e-mail Да
8 Образование Да
9 Сведения о местах учебы Да
10 Сведения о местах работы Да
11 Данные медицинской карты Да
12 Данные полиса медицинского страхования Да
13 Фотографическое изображение Да
14 Достижения Да
15 Поощрения Да
16 Другие сведения необходимые для осуществления сопровождения Да

Настоящее согласие действует неопределенное время.

Родитель (законный представитель) субъекта персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку персональных данных, письменно уведомив об этом руководство ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер».

       В случае отзыва родителем (законным представителем) субъекта персональных данных согласия на обработку персональных данных руководитель ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер» обязан направить в адрес вышестоящих по отношению к ГАУ ДО ТО «ДТиС «Пионер» органов власти и управления образованием, правоохранительные органы, в адрес регионального оператора базы данных талантливых детей и молодежи информационное письмо о прекращении обработки персональных данных в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва. Об уничтожении персональных данных оператор должен уведомить учреждение, направившее письмо, а учреждение – субъекта персональных данных.

______________________________                      ____________________________

 (подпись)                                                                 ФИО

 

«________»_________ 20_____ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.04 с.)