Зц ес орвд: «нет разрешения на полет 85563 на « дробный»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зц ес орвд: «нет разрешения на полет 85563 на « дробный»»



ГРК РДЦ: «Понял, нет разрешения»

При отсутствии разрешения на ИВП диспетчер ГРК РДЦ обязан повторно вызвав диспетчера РЦ смежного сектора по направлению полета передать ему запрет на вход в подконтрольное воздушное пространство сектора ОВД объяснив причину запрета – отсутствие разрешения.

При выполнении полета ВС государственной авиации с посадкой на а/д «Дробный» диспетчер ПК ДПП сектора по направлению полета обязан заблаговременно согласовать условия входа ВС в ВП РА Дробный с РП КДП а/д «Дробный», не позднее чем за 5 мин до пролета установленного рубежа приема-передачи ОВД. Согласование проводится с использованием средств ГГС.

 

ПК ДПП: «Дробный – Ладога-Подход-I»

РП КДП: «Отвечаю»

ПК ДПП: «От LUKIR 85561, сообщите условия»

или:

ПК ДПП: «От LUKIR 85561, разрешите на TADEM FL60?»

РП КДП: «85651 на TADEM FL 60»

ПК ДПП: «Понял. 85561 на TADEM FL60»

1.2.2 Выполнение полетов ВС государственной авиации в РА Ладога при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный».

 

10

Полеты ВС государственной авиации, проходящие в ВП РА Ладога при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный» осуществляются по установленным маршрутам выхода из РА Дробный и стандартным маршрутам входа в РА Дробный. При полетах в ВП РА Ладога ОВД ВС государственной авиации осуществляется сектором ДПП по направлению полета. Стандартные маршруты выхода и входа в ВП РА Ладога, проходящие через ВП РА Ладога показаны на рисунке 5.

Зеленым цветом показаны стандартные маршруты выхода, а синим цветом – стандартные маршруты входа в РА Дробный.

Стандартные маршруты выхода из РА Дробный состоят из основных и дополнительных маршрутов, которые показаны на Рисунке 5 сплошными и пунктирными линиями соответственно.

a) Основные:

- TADEM – GONBI;

- TADEM – OKUDI;

- TINDA – LISNA.

b) Дополнительные, для разведения вылетающего потока воздушного движения:

- SEGON– GONBI;

- SEGON – OKUDI.

Стандартные маршруты входа в РА Дробный состоят из основных и одного дополнительного маршрута, которые показаны на Рисунке 5 сплошными и пунктирными линиями соответственно.

c) Основные:

- AGBON – TADEM;

- LUKIR – TADEM;

- OGINO – MA;

- PESOT – MA;

- MOLEG - BABER.

d) Дополнительный, для разведения вылетающего потока воздушного движения:

- LUKIR – SEGON - MA.

В таблице 1 ниже представлены координаты точек рубежей приема-передачи ОВД стандартных маршрутов, по которым осуществляются полеты ВС государственной авиации в ВП РА Ладога.

 

11

При необходимости диспетчер ДПП осуществляет векторение ВС государственной авиации, прибывающих на а/д «Дробный» соблюдая все меры безопасности, и передает ОВД РП КДП а/д «Дробный» на установленных (согласованных) рубежах передачи ОВД.

ОВД ВС государственной авиации в ВП РА Дробный осуществляет РП КДП а/д «Дробный»; позывной «Дробный». Частота работы – 120,4 МГц.  

                                                                                               Таблица 1.

 Название точки  Географические координаты
MA N060°05’16,66’’ 030°17’13,58’’
SEGON N059°57’22,32’’ 030°36’35,57’’
TADEM N059°56’19,12’’ 030°36’35,30’’
TINDA N059°55’17,32’’ 030°33’15,57’’
BABER N059°50’22,13’’ 030°33’02,27’’

 

 

 

Рисунок 5

 

В период работы а/д «Дробный» закрывается ВП РА Дробный для полетов ВС гражданской авиации и устанавливаются рубежи приема-передачи ОВД в плане (границы

 

12

 

указаны в точках выхода-входа маршрутов) и по высоте (граница РА Дробный по высоте).

Прием-передача ОВД осуществляется также на согласованных рубежах приема-передачи. Диспетчер РЛУ ДПП принимает-передает ОВД за 10 км до пролета ВС установленного рубежа приема-передачи в плане, и за 300 м до установленного рубежа по высоте.

 

1.2.3 Выполнение полетов ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный».

Полеты ВС государственной авиации выполняются по маршрутам:

- Дробный/ ULDN – Петрозаводск/ ULPB; Петрозаводск/ ULPB - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Остафьево/ UUMO; Остафьево/ UUMO - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Минск/ UMMS; Минск/ UMMS - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Калининград/ UMKK; Калининград/ UMKK - Дробный/ ULDN.

Полеты ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) выполняются по установленным трассам с соблюдением общих правил ИВП прописанных в ФП ИВП №138.

Обслуживание при выполнении полетов ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) осуществляется Ладожским Укрупненным Диспетчерским Центром ОВД (ЛУДЦ ОВД) сектором по направлению полета.

Обслуживание осуществляется с соблюдением всех общих требований технологии ОВД и ведения фразеологии р/обмена между экипажами ВС и диспетчером РДЦ в соответствии с правилами р/обмена прописанными в ФАП Радиосвязи №362.

 

1.2.4 ОВД ВС государственной авиации в РА Ладога при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный».

При установлении радиосвязи с экипажем вылетающего или прилетающего ВС с/ на а/д «Дробный» диспетчер РЛУ ДПП сектора по направлению полета обязан:

- Получить от экипажа ВС доклад о пролете установленного (согласованного) рубежа, эшелон и маршрут полета (при векторении – курс следования), расчетное время выхода из Зоны Ответственности ДПП;

- Опознать ВС при помощи имеющихся средств наблюдения;

- Передать экипажу ВС условия набора (снижения) и маршрут следования;

- Передать обслуживание ВС на установленных (согласованных) рубежах приема-передачи ОВД, предварительно согласовав условия передачи управления.

Экипаж взлетевшего ВС государственной авиации не менее чем за 5мин до расчетного времени входа в Зону Ответственности диспетчера ДПП сектора по направлению полета обязан выйти на связь с диспетчером РЛУ ДПП и сообщить время пролета рубежа и запросить разрешение на вход в зону и уточненную высоту входа и маршрут следования

 (курс следования при векторении).

 

13

 

 


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, взлет с «Дробного», рубеж пройдем в 10мин выход через GONBI, подписанный эшелон F 190»

Д-р: «85652 — Ладога-Подход, опознаны, под управлением «Дробного» набирайте эшелон F 190 (прим.: диспетчер разрешает для набора любой свободный безопасный эшелон) по маршруту TADEM – GONBI над TADEM ко мне на связь»

Э-ж: «85652, под управлением «Дробного» набираю FL 190 по маршруту TADEM – GONBI над TADEM к вам на связь»

или:

Д-р: «85652 — Ладога-Подход, опознаны, под управлением «Дробного» над точкой набирайте эшелон F 070, после пересечения F 060 ко мне на связь»

Э-ж: «85652, под управлением «Дробного» над точкой набираю FL 070, после пересечения FL 060 к вам на связь»

 

* Примечание: В том случае если у диспетчера отсутствует плановая информация о ВС или информация о наличии у него разрешения на ИВП, а также есть необходимость в связи с особенностями, связанными с ОВД диспетчер ДПП дает указание экипажу ВС набирать FL060 над приводным радиомаркером, без следования по маршруту. В этом случае ВС будет набирать FL060 следуя по орбите, и после занятия FL060 продолжая выполнять полет по орбите над радиомаркером, оставаясь на связи с РП КДП а/д «Дробный», одновременно прослушивая частоту сектора ДПП. При необходимости внесения изменений в ранее выданные указания, диспетчеру ПК ДПП необходимо будет выйти на связь с РП КДП а/д «Дробный».


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, взлет с «Дробного», рубеж пройдем в 10мин выход через GONBI, подписанный эшелон F 190»

  Д-р: «85652 — Ладога-Подход, на вас нет плана, под управлением «Дробного» над точкой набор не выше F 060»

 

Затем диспетчер ПК ДПП уточняет у ГОП наличие ПЛН на данный полет и если он есть, то дает указание его переслать, вызывает РП КДП Дробный и выдает условия для входа ВС в свою зону ответственности.

Если в процессе уточнения плановой информации диспетчер ПК ДПП выясняет что у взлетевшего ВС отсутствует разрешение на ИВП, то он немедленно сообщает об этом РП КДП Дробный и диспетчеру РЛУ ДПП своего сектора, который при возможном последующем выходе на связь экипажа ВС запрещает ему вход в свою зону ответственности.


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, над точкой занял FL 60»

  Д-р: «85652 — Ладога-Подход, у вас нет разрешения на ИВП, вход в зону запрещаю»

Э-ж: «85652, понял»

 

После команды диспетчера ДПП о запрете входа ВС в свою зону ответственности ВС будет возвращаться на аэродром вылета.

 

 

14

 

В том случае подтвердится наличие разрешения на ИВП у вылетающего ВС полет будет выполняться по управлением ДПП сектора по направлению полета с соблюдением общих требований технологии ОВД и ведения фразеологии р/обмена между экипажами ВС и диспетчером ДПП в соответствии с правилами р/обмена прописанными в ФАП Радиосвязи №362.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.017 с.)