Выполнение полетов боевой авиации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение полетов боевой авиации.



 

2.1 Выполнение групповых полетов боевой авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ).

Через ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоны (ЛУВЗ) выполняются групповые перелеты самолетов боевой авиации СУ-27 и МИГ-29. Перелеты через учебную воздушную зону (СПб УВЗ) выполняются по установленным маршрутам. Схема маршрутов, проходящих через Воздушное пространство  ЛУВЗ, показана на Рисунке 6. ОВД при полетах по маршрутам боевой авиации, проходящим через ВП ЛУВЗ, осуществляет Ладожский Укрупненный Диспетчерский Центр ОВД (ЛУДЦ ОВД),  под управлением секторов РЦ ЕС ОрВД в обычном порядке, руководствуясь установленными правилами вертикального и горизонтального эшелонирования. Диспетчеры РЦ ЕС ОрВД получают информацию о вылетающих из военных аэродромов боевых самолетов в составе группы и входящих в Ладожскую Учебную Воздушную Зону согласно утвержденным планам (ПЛН) поступающим из ЗЦ ЕС ОрВД или (при их отсутствии) при помощи наземных каналов связи ГГС установленным порядком.

Основные маршруты перелетов боевой авиации через ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоны (ЛУВЗ):

- Витебск (XMII) – Петрозаводск (ULPB) - Витебск (XMII).

Перелеты выполняются в составе группы СУ-27. Полеты выполняются по прямым маршрутам: Витебск (XMII) – Петрозаводск (ULPB) и Петрозаводск (ULPB) - Витебск (XMII), проходящим через ВП ЛУВЗ. Вход и выход осуществляется на:

– траверз DILGA;

- траверз OLOBA.

Полеты выполняются на эшелонах: FL310-FL330 в восточном направлении, и FL300-FL320 в западном направлении.

ОВД при полетах по маршрутам боевой авиации осуществляется первым и вторым секторами РДЦ (РЦI и РЦII).

 

- Хотилово (XUEH) - Калининград (UMKK) – Хотилово (XUEH).

Перелеты выполняются в составе группы СУ-27. Полеты выполняются по маршрутам, проходящим через географические точки ВП ЛУВЗ:

- Хотилово (XUEH) - Калининград (UMKK): траверз AVANS - OKUDI – VOR/DME SPB – LEDUN;

- Калининград (UMKK) – Хотилово (XUEH): LEDUN - VOR/DME SPB – OKUDI – траверз AVANS. 

 

15

 

Полеты выполняются на эшелонах: FL310-FL330 в восточном направлении, и FL320-FL340 в западном направлении. При вылете с аэродрома Хотилово (XUEH) вход в ВП

ЛУВЗ осуществляется на FL260-FL280, и выход на FL280. При вылете с аэродрома Калининград (UMKK) вход в ВП ЛУВЗ осуществляется на FL290, и выход на FL270.

ОВД при полетах по маршрутам боевой авиации осуществляется вторым и четвертым секторами РДЦ (РЦII и РЦIV).

 

- Дробный/ (ULDN)Левашово (ULLV) - Хотилово (XUEH) - Дробный/ (ULDN)Левашово (ULLV).

Перелеты выполняются в составе группы МИГ-29. Полеты выполняются по прямым маршрутам, проходящим), проходящим через географические точки ВП ЛУВЗ:

- Дробный/ (ULDN)Левашово (ULLV) - Хотилово (XUEH): OKUDI – траверз AVANS;

- Хотилово (XUEH) - Дробный/ (ULDN)Левашово (ULLV): траверз NUKOL – LUKIR.

Полеты выполняются на эшелонах: FL250 в восточном направлении, и FL240 в западном направлении.

ОВД при полетах по маршрутам боевой авиации осуществляется вторым сектором РДЦ (РЦII).

- Калининград (UMKK) – Витебск (XMII) - Калининград (UMKK).

Перелеты выполняются в составе группы СУ-27. Полеты выполняются по маршрутам, проходящим через географические точки ВП ЛУВЗ:

- Калининград (UMKK) - Витебск (XMII): LEDUN – VOR/DME SPB – DILGA;

- Витебск (XMII) – Калининград (UMKK): DILGA - VOR/DME SPB – LEDUN. 

Полеты выполняются на эшелонах: FL310-FL330 в восточном направлении, и FL320-FL340 в западном направлении. При вылете с аэродрома Витебск (XMII) выход из ВП

ЛУВЗ осуществляется на FL260-FL280. При вылете с аэродрома Калининград (UMKK) вход в ВП СПб УВЗ осуществляется на FL270-FL290.

ОВД при полетах по маршрутам боевой авиации осуществляется вторым и четвертым секторами РДЦ (РЦII и РЦIV).

Обслуживание групповых полетов боевой авиации осуществляется с соблюдением всех общих требований технологии ОВД и ведения фразеологии р/обмена между экипажами ВС и диспетчером РДЦ в соответствии с правилами р/обмена прописанными в ФАП Радиосвязи №362. Радиообмен осуществляется между экипажем ведущего в группе и диспетчером сектора РДЦ по направлению полета.

Фразеология р/обмена экипажа военного ВС с диспетчером РЦ ЕС ОрВД:

 


Э-ж: «Ладога - Контроль — 01604, рубеж прохожу на траверзе AVANS FL 260, SPB рассчитал в 12, выход LEDUN»

Д-р: «01604 — Ладога - Контроль, опознаны, набирайте FL 340»

Э-ж: «01604, набираю FL 340»

Э-ж: «01604, SPB  прохожу, занял FL 340»

Д-р: «01604, следуйте FL 340. Снижение по готовности, на LEDUN занять FL 280»

Э-ж: «01604, следую FL 340, на LEDUN занять FL 280, готовность доложу»

 

Передача управления осуществляется за 10-20 км до пролета рубежа передачи ОВД:

 


Д-р: «01604, следуйте FL 280, работайте по направлению с «Набатом» 128,8»

Э-ж: «01604, работаю с «Набатом» 128,8»

16

* Примечание 1: При осуществлении групповых полётов боевой авиации по маршрутам использование зональной навигации и полётов со смещением при ОВД ВС ГА вблизи маршрутов боевой авиации на эшелонах выделенных для групповых полётов боевой авиации запрещено. Диспетчеру осуществлять ОВД с повышенной осмотрительностью!

* Примечание 2: При необходимости в целях безопасности ОВД, Руководитель полетов (Ведущий инструктор учебной группы) может принять решение об использовании интервалов двойного горизонтального эшелонирования между ВС ГА и группой ВС боевой авиации. Принятое решение об ис-пользовании интервалов двойного эшелонирования Руководитель Полетов (Ведущий инструктор учебной группы) озвучивает на инструктаже в учебном классе перед работой.

 

 

17

 

18

 

2.2 Рубежи приема-передачи ОВД при выполнении групповых полетов боевой авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоны (ЛУВЗ).

При осуществлении обслуживания групповых полетов боевой авиации по маршрутам, проходящим через ВП ЛУВЗ осуществляется прием-передача управления между диспетчерами РЦ ЕС ОрВД ЛУДЦ и смежными пунктами управления, а также при приеме-передаче управления между секторами РДЦ (Районного диспетчерского Центра).

1. При полетах по маршруту: Витебск (XMII) – Петрозаводск (ULPB) - Витебск (XMII) диспетчеры РДЦ взаимодействуют со смежными диспетчерскими пунктами:

- С Велико-Лужским РЦ ЕС ОрВД; частота работы 134,3 МГц;

- С Петрозаводским РЦ ЕС ОрВД; частота работы 134,1 МГц.

При приеме-передаче управления устанавливаются рубежи:

- Между сектором РЦII и Велико-Лужским РЦ ЕС ОрВД: траверз DILGA;

- Между сектором РЦI и Петрозаводским РЦ ЕС ОрВД: траверз OLOBA;

- Между сектором РЦI и сектором РЦII: траверз TAKUR.

2. При полетах по маршруту: Хотилово (XUEH) - Калининград (UMKK) – Хотилово (XUEH) диспетчеры РДЦ взаимодействуют со смежными диспетчерскими пунктами:

- С РБЗ КДП (Руководителем полетов Ближней Зоны Командно-Диспетчерского Пункта) Хотилово, позывной «Саксофон»; частота работы 128,5 МГц;

- С РДЗ КДП (Руководителем полетов Дальней Зоны Командно-Диспетчерского Пункта) Храброво, позывной «Набат»; частота работы 128,8 МГц.

При приеме-передаче управления устанавливаются рубежи:

- Между сектором РЦII и РБЗ КДП Хотилово: траверз AVANS;

- Между сектором РЦIV и РДЗ КДП Храброво: LEDUN;

- Между сектором РЦII и сектором РЦIV: VOR/DME SPB.

3. При полетах по маршруту: Дробный (ULDN) - Хотилово (XUEH) - Дробный (ULDN) диспетчеры РДЦ взаимодействуют со смежными диспетчерскими пунктами:

- С РБЗ КДП Хотилово, позывной «Саксофон»; частота работы 128,5 МГц.

При приеме-передаче управления устанавливаются рубежи:

- Между сектором РЦII и РБЗ КДП Хотилово: траверз AVANS (в восточном направлении); траверз NUKOL (в западном направлении);

-  Между сектором РЦII и сектором ДППII: OKUDI (в восточном направлении); LUKIR (в западном направлении).

4. При полетах по маршруту: Калининград (UMKK) – Витебск (XMII) - Калининград (UMKK) диспетчеры РДЦ взаимодействуют со смежными диспетчерскими пунктами:

- С РДЗ КДП Храброво, позывной «Набат»; частота работы 128,8 МГц;

- С Велико-Лужским РЦ ЕС ОрВД; частота работы 134,3 МГц.

При приеме-передаче управления устанавливаются рубежи:

- Между сектором РЦIV и РДЗ КДП Храброво: LEDUN;

- Между сектором РЦII и Велико-Лужским РЦ ЕС ОрВД: DILGA;

- Между сектором РЦII и сектором РЦIV: VOR/DME SPB.

 

19

 

2.2 Особенности обеспечения полетов боевой авиации при пересечении ВТ, входе на ВТ, и выходе с ВТ, при выполнении групповых полетов в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоны (ЛУВЗ).

 

 2.2.1 ВТ предназначены для полетов авиации всех ведомств. Ведомственные ВС по специфике выполняемого задания зачастую должны выполнять полет с пересечением, выходом с ВТ и входом на ВТ.

     

При пересечении ВТ в данном случае местных режимов полетов не вводится, и при полетах ВС разных ведомств на одной высоте с пересечение маршрутов полетов, а также при пересечении занятой высоты другим ВС установлены нормы эшелонирования принятые в ГА.

Экипажи боевых ВС не позже чем за 5мин должны запросить РЦ ЕС ОрВД разрешение на пересечение ВТ, вход или выход с ВТ, сообщив условия полета.

 

Фразеология р/обмена экипажа ведомственного ВС с диспетчером РЦ ЕС ОрВД:

Э-ж: «01102, следую на курсе 330, FL 340, SPB рассчитываю в 33, разрешите пересечь трассу над OKUDI на FL 340»

Д-р: «01102, разрешаю пересечь трассу, SPB на FL 340 доложить»

Э-ж: «01102, разрешили пересечь, SPB на FL 340 доложу»

Информация о движении ВС боевой авиации наносится на график (планшет) красным цветом.

Диспетчер РЦ должен оценить интервал между ВС, следующим по ВТ и ВС, пересекающим ВТ. В случае сомнения в обеспечении интервала, диспетчер РЦ обязан принять все меры для обеспечения горизонтального и вертикального эшелонирования. Если нет возможности создать эшелонирование ВС, следующим по ВТ, то диспетчер РЦ обязан изменить условия пересечения, входа или выхода с ВТ боевым ВС.

Вход на ВТ осуществляется, как правило, над РНТ или обозначенной на опубликованных схемах географической точкой.

При пересечении ВТ, входе или выходе с ВТ, экипажи боевых ВС обязаны занять согласованный эшелон не менее чем за 10км до границы ВТ (п.п. 4.4.4. – 4.4.9. ФАП ОрВД).

При необходимости пересечения сразу нескольких ВТ диспетчер при согласовании вправе разрешить пересечение, если позволяет воздушная обстановка, задав условия пересечения.  

 

2.2.2 При работе с ВС боевой авиации диспетчером РЦ используются следующие обозначения:

 

· Получена информация от смежного РЦ о следовании ведомственного ВС:


                                              01102 В/Р (Миг-31)  

                                                 FL340 Клд (UMKK)

 

 

20

 

· Получено расчетное время выхода ВС с трассы от экипажа:

 


                                              01102 В/Р (Миг-31)       

                                                 FL340 Клд (UMKK)

 

· ВС боевой авиации принято на управление РЦ и затем передано на управление РДЗ:               

                                           Л

                             FL 280

                                              01102 В/Р (Миг-31)       

                                                 FL340 Клд (UMKK)  

 

 

 

 

 

21



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.027 с.)