Выполнение полетов государственной авиации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение полетов государственной авиации.



1.1 Аэродромные полеты.

В РА Ладога расположен ведомственный аэродром военной и испытательной авиаций «Портовый» / ULLP. Аэродром «Портовый» является ведомственным аэродромом и не может быть использован в качестве аэродрома совместного использования. А/д «Портовый» расположен в южной части сектора ДПК (Диспетчерского Пункта Круг) а/д «Ладога», и южная граница РА Портовый совпадает с южной границей сектора ДПК а/д «Ладога» (см. рисунок 1).

ВП РА Портовый в плане ограничено географическими координатами:

- N059°36’28,06’’ E030°32’45,72’’;

- N059°31’50,72’’ E030°33’05,00’’;

- N059°29’38,37’’ E029°49’49,43’’;

- N059°36’37,04’’ E029°58’39,60’’;

- N059°36’28,06’’ E030°32’45,72’’.

Полеты в ВП РА Портовый выполняются на высотах 900 метров включительно.  

А/д «Портовый» работает в устанавливаемые периоды времени. ВП РА а/д «Портовый» ограничено для полетов гражданской авиации на период действия вводимого местного

 

4

режима и в период выполнения аэродромных полетов военной и испытательной авиаций полеты ВС гражданской авиации выполняются на эшелонах FL50 и выше, и на удалении от границы ВП РА Портовый в плане на установленных интервалах, согласно нормам продольного эшелонирования: 5 км в пределах воздушного пространства ДПК Ладога и 10км в пределах воздушного пространства ДПП (Диспетчерского Пункта Подход) Ладога на юг таким образом, чтобы обеспечить безопасность между ВС разных ведомств выполняющие совместные полеты (см. рисунок 2).

В Зоне РА Портовый находится а/д «Портовый». На аэродроме имеется ВПП (Взлетно-Посадочные Полосы) 2600х40; с МК (Магнитным Курсом) взлета и посадки 210°/030°. На аэродроме «Портовый» базируется государственная авиация. В Зоне Ответственности ВП а/д «Портовый» УВД (Управление Воздушным Движением) осуществляет РП КДП (Руководитель Полетов Командно-Диспетчерского Пункта). Позывной «Боровик». Частота работы РП КДП а/д «Портовый» — 120,4 МГц.

Аэродромные полеты государственной авиации выполняются по стандартной схеме:

- взлет с курсом 030 (град), набор высоты 900м (FL30);

- правый разворот на курс обратный посадочному с набором высоты 1200м (FL40);

- прохождение траверза  ДПРМ со снижением до высоты 900м (FL30);

- выполнение спаренного разворота на посадочный курс 210 (град) со снижением до высоты 600м (FL20);

-  и последующий вход в глиссаду.

Рисунок 1

В процессе полетов по схеме государственные самолеты пересекают границу ВП РА Портовый и могут создавать угрозу безопасности полетов ВС гражданской авиации. Для обеспечения безопасности движения  диспетчеры при осуществлении ОВД ВС гражданской

 

5

авиации на установленных маршрутах или при векторении разрешают снижение ниже F50 только после прохождения ВС удаления 5 км в воздушном пространстве ДПК и 10 км в воздушном пространстве ДПП от границы РА Портовый в плане (см. рисунок 2).

Рисунок 2

Д-р: «АУЛ335, векторение: курс 030, следуйте FL 50; рассчитывайте заход ИЛС 28 левая»

Э-ж: «АУЛ335, курс 030, следую FL 50, рассчитываю ИЛС 28 левая. Готов к снижению»

Д-р: «АУЛ335, следуйте FL 50 из-за ограничений. Снижение по команде»

Э-ж: «АУЛ335, следую FL 50, по команде»

 

ВНИМАНИЕ! Диспетчеру ОВД категорически запрещается разрешать снижение ВС ниже установленного безопасного эшелона в пределах установленных границ ОИВП (Ограничения Использования Воздушного Пространства).

При предполагаемом следовании ВС ГА на эшелоне ниже FL50 по стандартному маршруту или при выполнении векторения, диспетчер обязан заблаговременно дать набор безопасного эшелона полета не ниже FL50 или при помощи векторения направить ВС в сторону, противоположную ОИВП (см. рисунок 3).

 

6

Рисунок 3

 

1.2 Внеаэродромные полеты.

Внеаэродромные полеты государственной авиации выполняются с / на аэродром «Дробный»/ ULDN, расположенный в пределах РА Ладога.

На время выполнения полетов устанавливается местный режим. Закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно. ВС государственной авиации при вылете-прилете с/ на ведомственный аэродром «Дробный»«Левашово» выполняют полет по установленным маршрутам в пределах РА Ладога и ВТ ЛУВЗ.

Аэродром «Дробный» является ведомственным аэродромом государственной авиации. А/д «Дробный» расположен в северной части зоны ДПП а/д «Ладога», и южная граница РА Дробный совпадает с северной границей сектора ДПК Ладога, а северная выходит за пределы зоны ДПП. ВП РА Дробный в плане ограничено географическими координатами:

- N060°17’45,01’’ E030°35’54,78’’;

- N060°04’39,10’’ E030°37’01,57’’;

- N060°03’14,42’’ E029°50’28,52’’;

- N060°16’38,59’’ E029°49’02,99’’;

- N060°17’45,01’’ E030°35’54,78’’.

 

7

ВП РА Дробный по высоте ограничено FL60 включительно.  

ВП РА а/д Дробный ограничено для полетов гражданской авиации на период действия вводимого местного режима и в период выполнения полетов государственной авиации на аэродроме «Дробный».

В Зоне РА Дробный находится а/д «Дробный». Аэродром работает круглосуточно. На а/д имеется ВПП 2600х40; с МК взлета и посадки 260°/080°. На аэродроме Дробный базируется государственная авиация. Аэродром способен принимать легкие, средние и тяжелые типы ВС. Все воздушные суда, выполняющие полеты с/на а/д Дробный обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).

В Зоне Ответственности ВП а/д Дробный осуществляет ОВД Руководитель Полетов КДП. Позывной «Дробный». Частота работы РП КДП а/д Дробный — 120,4 МГц.

Аэродромные полеты государственной авиации выполняются по стандартной схеме с МК взлета и посадки 260°/080° (см рис. 4).

 

 

 

Рисунок 4

 

1.2.1 Взаимодействие органов ОВД с органами ПВД по вопросам организации перелетов государственной авиации.

 

8

1.2.1.1 Взаимодействие органов ОВД смежных ДП (Диспетчерских Пунктов) между секторами по направлению полета, а также их взаимодействие с органами ПВД (Планирования Воздушного Движения) при вылете ВС государственной авиации с а/д «Дробный».

За 5мин./25мин. до расчетного времени вылета ВС с а/д «Дробный» диспетчер ПК ДПП (Процедурного Контроля Диспетчерского Пункта Подхода)  сектора по направлению вылета обязан получить информацию о вылетающем рейсе:

- При отсутствии взаимодействия посредством операций КСА УВД (Комплекса Средств Автоматизации Управления Воздушным Движением) получить информацию по средствам ГГС (Громко-Говорящей связи) не позднее чем за 5мин.;

- При наличии возможности взаимодействия посредством операций КСА УВД получить плановую информацию о вылетающем рейсе в списке вылета /ETD/RETD/ не позднее чем за 25мин. до вылета.

При установлении диспетчером РЛУ ДПП (Радиолокационного Управления Диспетчерского Пункта Подхода) р/связи с взлетевшим ВС и отсутствии информации о вылетающем рейсе диспетчер ПК ДПП сектора по направлению вылета обязан вызвать диспетчера ГОП а/д «Ладога» и получить у него информацию о рейсе и наличии разрешения на ИВП.

 


ПК ДПП: «Планирование – Подходу-I»

ГОП: «Отвечаю»

ПК ДПП: «Нет плана на 85562, вылетающего с «Дробного», уточните наличие разрешения на ИВП»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.)