К практическим занятиям на диспетчерских тренажерах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К практическим занятиям на диспетчерских тренажерах



УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УВД

Методическое пособие

К практическим занятиям на диспетчерских тренажерах

Задача 4

ОВД при выполнении совместных полетов ведомственной

и гражданской авиации в учебной воздушной зоне

аэродрома «Ладога»

Г. Санкт-Петербург

Г

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

 

Для студентов факультета

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(специализация ОВД)

 

Задача №4. Формирование навыков обслуживания движения ВС при совместных полетах авиации всех ведомств.

 

Цель: Отработать особенности ОВД авиации всех ведомств в условиях ограничений и запретов полетов по режиму и оперативное взаимодействие с органами ПВД по вопросам организации перелетов государственной авиации.

Количество часов - 46

 

Наличие нескольких эксплуатантов воздушного пространства привело к созданию Единой Системы Организации Воздушным Движением (ЕС ОрВД).

Распределение зон ответственности органов ОВД в рамках ЕС ОрВД как правило распределяется следующим образом:

- органы ОВД ГА управляют движением ВС всех ведомств при полетах по ВТ, МВЛ, а также при выполнении внетрассовых полетов;

- ведомственные органы УВД управляют движением ВС всех ведомств в пределах Зон Ответственности, а также в специально выделенном ВП, ограниченном для полетов ВС ГА, и предназначенном для отрабатывания соответствующих задач.

 

  

 

 

В рамках ЕС ОрВД основные функции по координации совместных полетов осуществляют соответствующие секторы центров ОВД, объединенных в иерархическую структуру: РЦ — ЗЦ — ГЦ.

В некоторых случаях при близком расположении аэродромов ГА и аэродромов ведомственной авиации взаимодействие органов при непосредственном ОВД осуществляется напрямую, без выхода на обобщающее звено — РЦ ЕС ОрВД, посредством задействования ГОП (группы организации планирования) основного аэродрома.

В каждом конкретном случае порядок взаимодействия органов ОВД различных ведомств определяется Инструкцией по производству полетов в РУВД.

 

 

2

 

В Ладожской учебной воздушной зоне (ЛУВЗ) в учебных целях предусмотрено несколько основных вариантов взаимодействия органов ОВД ГА (Обслуживания Воздушного Движения Гражданской Авиации) с ведомственными органами.

1. Введение местных режимов полетов.

2. Ограничения на использование эшелонов (высот) по маршрутам и в пределах воздушных коридоров:

- ограничения, постоянно действующие при полетах на ведомственном аэродроме «Портовый»;

- меняющиеся ограничения, введенные на установленный период, при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный».

3. Обеспечение полетов ВС (Воздушных Судов) государственной авиации при входе на ВТ (Воздушные Трассы), выходе с ВТ, и при пересечении ВТ.

4. Использование спрямленных маршрутов и векторения.

 

Упражнение 4-3-1: ОВД ГА в условиях ограничений и запретов по режиму, введенному в связи с выполнением аэродромных полетов на ведомственном аэродроме «Портовый» и оперативное взаимодействие с ГОП (группой Организации Полетов) аэродрома «Ладога».

 

Упражнение 4-3-2: ОВД гражданской и государственной авиации при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный», а также взаимодействие с ГОП аэродрома «Ладога» по вопросам обеспечения перелетов государственной авиации планами полетов и разрешениями на ИВП ЛУДР (Использование Воздушного Пространства Ладожского Укрупненного Диспетчерского Района).

 

Упражнение 4-3-3: ОВД гражданской и государственной авиации в условиях ограничений и запретов по режиму, введенному в связи с выполнением аэродромных полетов на ведомственном аэродроме «Портовый» и при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный», а также взаимодействие с ГОП аэродрома «Ладога» по вопросам обеспечения перелетов государственной авиации планами полетов и разрешением на ИВП ЛУДР.

 

Упражнение 4-3-3 является зачетным упражнением, определяющим уровень подготовки студента по решению Задачи №4. 

МКп — 099 ВПП — 10пр/10лев

МКп — 279 ВПП — 28пр/28лев

Задействовано примерное количество ВС: на вылет — 10-15; на прилет —12-18; транзит — 15-20.

Время упражнений: 1ч 00мин.

Метеоусловия — простые.

 

 

Используемые в упражнениях условия и ограничения.

   

На а/д «Портовый» выполняются аэродромные полеты военной и испытательной авиации. На время выполнения полетов устанавливается местный режим. Закрывается ВП РА (Воздушное Пространство Района Аэродрома) Портовый в плане и по высоте 900м включительно. Полеты по стандартным маршрутам аэродрома «Ладога» и при использовании векторения над ВП РА Портовый осуществляются на эшелоне F50. С/ на а/д «Дробный» выполняются перелеты государственной авиации. На время выполнения полетов устанавливается местный режим.

 

 

3

 Закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно. ВС государственной авиации при вылете-прилете на ведомственный аэродром «Дробный» выполняют полет по установленным маршрутам в пределах РА Ладога и ВТ ЛУВЗ.

Порядок проведения упражнения и распределение нагрузки в процессе упражнения.

В начале упражнения имитируется интенсивность 3-5 ВС без пересечения занятых эшелонов в РА, и интенсивность 4-8 ВС в секторах РЦ (Районных Центров).

· С 05 мин вводится местный режим на а/д «Портовый» и запрещается ИВП РА Портовый при ОВД при полетах на стандартных маршрутах аэродрома «Ладога» и при использовании векторения.

· С 10 мин возрастает интенсивность воздушного движения до 5-7 ВС в каждом секторе РА и до 8-10 ВС в каждом из секторов РЦ. Выполняются полеты государственной авиации с/ на а/д «Дробный». Вводится местный режим на а/д «Дробный», закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно, а также вводятся ограничения ИВП на маршрутах полетов государственной авиации с/ на аэродром «Дробный».

· Начиная с 15 мин по 1-2 ПКС с пересечением встречных занятых эшелонов (в каждом секторе ОВД) и по 1-2 ПКС (Потенциально-Конфликтной Ситуации) догона с пересечением занятого эшелона. ОВД государственной авиации при пересечении, входе и выходе с ВТ, МВЛ (Местной Воздушной Линии).

· С 25 мин отменяется местный режим на а/д «Портовый». Разрешается ИВП РА ПушкинПортовый при ОВД на стандартных маршрутах аэродрома «Ладога» и при использовании векторения.

· С 30 мин. возрастает интенсивность воздушного движения гражданской и государственной авиаций и число имитаций ПКС.

· С 45 мин спад интенсивности полетов гражданской и государственной авиаций. Выполняются разовые несогласованные перелеты государственной авиации.

 

 

Рисунок 1

В процессе полетов по схеме государственные самолеты пересекают границу ВП РА Портовый и могут создавать угрозу безопасности полетов ВС гражданской авиации. Для обеспечения безопасности движения  диспетчеры при осуществлении ОВД ВС гражданской

 

5

авиации на установленных маршрутах или при векторении разрешают снижение ниже F50 только после прохождения ВС удаления 5 км в воздушном пространстве ДПК и 10 км в воздушном пространстве ДПП от границы РА Портовый в плане (см. рисунок 2).

Рисунок 2

Д-р: «АУЛ335, векторение: курс 030, следуйте FL 50; рассчитывайте заход ИЛС 28 левая»

Э-ж: «АУЛ335, курс 030, следую FL 50, рассчитываю ИЛС 28 левая. Готов к снижению»

Д-р: «АУЛ335, следуйте FL 50 из-за ограничений. Снижение по команде»

Э-ж: «АУЛ335, следую FL 50, по команде»

 

ВНИМАНИЕ! Диспетчеру ОВД категорически запрещается разрешать снижение ВС ниже установленного безопасного эшелона в пределах установленных границ ОИВП (Ограничения Использования Воздушного Пространства).

При предполагаемом следовании ВС ГА на эшелоне ниже FL50 по стандартному маршруту или при выполнении векторения, диспетчер обязан заблаговременно дать набор безопасного эшелона полета не ниже FL50 или при помощи векторения направить ВС в сторону, противоположную ОИВП (см. рисунок 3).

 

6

Рисунок 3

 

1.2 Внеаэродромные полеты.

Внеаэродромные полеты государственной авиации выполняются с / на аэродром «Дробный»/ ULDN, расположенный в пределах РА Ладога.

На время выполнения полетов устанавливается местный режим. Закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно. ВС государственной авиации при вылете-прилете с/ на ведомственный аэродром «Дробный»«Левашово» выполняют полет по установленным маршрутам в пределах РА Ладога и ВТ ЛУВЗ.

Аэродром «Дробный» является ведомственным аэродромом государственной авиации. А/д «Дробный» расположен в северной части зоны ДПП а/д «Ладога», и южная граница РА Дробный совпадает с северной границей сектора ДПК Ладога, а северная выходит за пределы зоны ДПП. ВП РА Дробный в плане ограничено географическими координатами:

- N060°17’45,01’’ E030°35’54,78’’;

- N060°04’39,10’’ E030°37’01,57’’;

- N060°03’14,42’’ E029°50’28,52’’;

- N060°16’38,59’’ E029°49’02,99’’;

- N060°17’45,01’’ E030°35’54,78’’.

 

7

ВП РА Дробный по высоте ограничено FL60 включительно.  

ВП РА а/д Дробный ограничено для полетов гражданской авиации на период действия вводимого местного режима и в период выполнения полетов государственной авиации на аэродроме «Дробный».

В Зоне РА Дробный находится а/д «Дробный». Аэродром работает круглосуточно. На а/д имеется ВПП 2600х40; с МК взлета и посадки 260°/080°. На аэродроме Дробный базируется государственная авиация. Аэродром способен принимать легкие, средние и тяжелые типы ВС. Все воздушные суда, выполняющие полеты с/на а/д Дробный обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).

В Зоне Ответственности ВП а/д Дробный осуществляет ОВД Руководитель Полетов КДП. Позывной «Дробный». Частота работы РП КДП а/д Дробный — 120,4 МГц.

Аэродромные полеты государственной авиации выполняются по стандартной схеме с МК взлета и посадки 260°/080° (см рис. 4).

 

 

 

Рисунок 4

 

1.2.1 Взаимодействие органов ОВД с органами ПВД по вопросам организации перелетов государственной авиации.

 

8

1.2.1.1 Взаимодействие органов ОВД смежных ДП (Диспетчерских Пунктов) между секторами по направлению полета, а также их взаимодействие с органами ПВД (Планирования Воздушного Движения) при вылете ВС государственной авиации с а/д «Дробный».

За 5мин./25мин. до расчетного времени вылета ВС с а/д «Дробный» диспетчер ПК ДПП (Процедурного Контроля Диспетчерского Пункта Подхода)  сектора по направлению вылета обязан получить информацию о вылетающем рейсе:

- При отсутствии взаимодействия посредством операций КСА УВД (Комплекса Средств Автоматизации Управления Воздушным Движением) получить информацию по средствам ГГС (Громко-Говорящей связи) не позднее чем за 5мин.;

- При наличии возможности взаимодействия посредством операций КСА УВД получить плановую информацию о вылетающем рейсе в списке вылета /ETD/RETD/ не позднее чем за 25мин. до вылета.

При установлении диспетчером РЛУ ДПП (Радиолокационного Управления Диспетчерского Пункта Подхода) р/связи с взлетевшим ВС и отсутствии информации о вылетающем рейсе диспетчер ПК ДПП сектора по направлению вылета обязан вызвать диспетчера ГОП а/д «Ладога» и получить у него информацию о рейсе и наличии разрешения на ИВП.

 


ПК ДПП: «Планирование – Подходу-I»

ГОП: «Отвечаю»

ПК ДПП: «Нет плана на 85562, вылетающего с «Дробного», уточните наличие разрешения на ИВП»

ГОП: «Ожидайте»

Или

ЗЦ ЕС ОрВД: «Ожидайте»

Или

Рисунок 5

 

В период работы а/д «Дробный» закрывается ВП РА Дробный для полетов ВС гражданской авиации и устанавливаются рубежи приема-передачи ОВД в плане (границы

 

12

 

указаны в точках выхода-входа маршрутов) и по высоте (граница РА Дробный по высоте).

Прием-передача ОВД осуществляется также на согласованных рубежах приема-передачи. Диспетчер РЛУ ДПП принимает-передает ОВД за 10 км до пролета ВС установленного рубежа приема-передачи в плане, и за 300 м до установленного рубежа по высоте.

 

1.2.3 Выполнение полетов ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный».

Полеты ВС государственной авиации выполняются по маршрутам:

- Дробный/ ULDN – Петрозаводск/ ULPB; Петрозаводск/ ULPB - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Остафьево/ UUMO; Остафьево/ UUMO - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Минск/ UMMS; Минск/ UMMS - Дробный/ ULDN;

- Дробный/ ULDN – Калининград/ UMKK; Калининград/ UMKK - Дробный/ ULDN.

Полеты ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) выполняются по установленным трассам с соблюдением общих правил ИВП прописанных в ФП ИВП №138.

Обслуживание при выполнении полетов ВС государственной авиации в ВП Ладожской Учебной Воздушной Зоне (ЛУВЗ) осуществляется Ладожским Укрупненным Диспетчерским Центром ОВД (ЛУДЦ ОВД) сектором по направлению полета.

Обслуживание осуществляется с соблюдением всех общих требований технологии ОВД и ведения фразеологии р/обмена между экипажами ВС и диспетчером РДЦ в соответствии с правилами р/обмена прописанными в ФАП Радиосвязи №362.

 

1.2.4 ОВД ВС государственной авиации в РА Ладога при вылете/ прилете с/ на а/д «Дробный».

При установлении радиосвязи с экипажем вылетающего или прилетающего ВС с/ на а/д «Дробный» диспетчер РЛУ ДПП сектора по направлению полета обязан:

- Получить от экипажа ВС доклад о пролете установленного (согласованного) рубежа, эшелон и маршрут полета (при векторении – курс следования), расчетное время выхода из Зоны Ответственности ДПП;

- Опознать ВС при помощи имеющихся средств наблюдения;

- Передать экипажу ВС условия набора (снижения) и маршрут следования;

- Передать обслуживание ВС на установленных (согласованных) рубежах приема-передачи ОВД, предварительно согласовав условия передачи управления.

Экипаж взлетевшего ВС государственной авиации не менее чем за 5мин до расчетного времени входа в Зону Ответственности диспетчера ДПП сектора по направлению полета обязан выйти на связь с диспетчером РЛУ ДПП и сообщить время пролета рубежа и запросить разрешение на вход в зону и уточненную высоту входа и маршрут следования

 (курс следования при векторении).

 

13

 

 


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, взлет с «Дробного», рубеж пройдем в 10мин выход через GONBI, подписанный эшелон F 190»

Д-р: «85652 — Ладога-Подход, опознаны, под управлением «Дробного» набирайте эшелон F 190 (прим.: диспетчер разрешает для набора любой свободный безопасный эшелон) по маршруту TADEM – GONBI над TADEM ко мне на связь»

Э-ж: «85652, под управлением «Дробного» набираю FL 190 по маршруту TADEM – GONBI над TADEM к вам на связь»

или:

Д-р: «85652 — Ладога-Подход, опознаны, под управлением «Дробного» над точкой набирайте эшелон F 070, после пересечения F 060 ко мне на связь»

Э-ж: «85652, под управлением «Дробного» над точкой набираю FL 070, после пересечения FL 060 к вам на связь»

 

* Примечание: В том случае если у диспетчера отсутствует плановая информация о ВС или информация о наличии у него разрешения на ИВП, а также есть необходимость в связи с особенностями, связанными с ОВД диспетчер ДПП дает указание экипажу ВС набирать FL060 над приводным радиомаркером, без следования по маршруту. В этом случае ВС будет набирать FL060 следуя по орбите, и после занятия FL060 продолжая выполнять полет по орбите над радиомаркером, оставаясь на связи с РП КДП а/д «Дробный», одновременно прослушивая частоту сектора ДПП. При необходимости внесения изменений в ранее выданные указания, диспетчеру ПК ДПП необходимо будет выйти на связь с РП КДП а/д «Дробный».


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, взлет с «Дробного», рубеж пройдем в 10мин выход через GONBI, подписанный эшелон F 190»

  Д-р: «85652 — Ладога-Подход, на вас нет плана, под управлением «Дробного» над точкой набор не выше F 060»

 

Затем диспетчер ПК ДПП уточняет у ГОП наличие ПЛН на данный полет и если он есть, то дает указание его переслать, вызывает РП КДП Дробный и выдает условия для входа ВС в свою зону ответственности.

Если в процессе уточнения плановой информации диспетчер ПК ДПП выясняет что у взлетевшего ВС отсутствует разрешение на ИВП, то он немедленно сообщает об этом РП КДП Дробный и диспетчеру РЛУ ДПП своего сектора, который при возможном последующем выходе на связь экипажа ВС запрещает ему вход в свою зону ответственности.


Э-ж: «Ладога-Подход — 85562, над точкой занял FL 60»

  Д-р: «85652 — Ладога-Подход, у вас нет разрешения на ИВП, вход в зону запрещаю»

Э-ж: «85652, понял»

 

После команды диспетчера ДПП о запрете входа ВС в свою зону ответственности ВС будет возвращаться на аэродром вылета.

 

 

14

 

В том случае подтвердится наличие разрешения на ИВП у вылетающего ВС полет будет выполняться по управлением ДПП сектора по направлению полета с соблюдением общих требований технологии ОВД и ведения фразеологии р/обмена между экипажами ВС и диспетчером ДПП в соответствии с правилами р/обмена прописанными в ФАП Радиосвязи №362.

 

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР УВД

Методическое пособие

к практическим занятиям на диспетчерских тренажерах

Задача 4

ОВД при выполнении совместных полетов ведомственной

и гражданской авиации в учебной воздушной зоне

аэродрома «Ладога»

Г. Санкт-Петербург

Г

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

 

Для студентов факультета

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(специализация ОВД)

 

Задача №4. Формирование навыков обслуживания движения ВС при совместных полетах авиации всех ведомств.

 

Цель: Отработать особенности ОВД авиации всех ведомств в условиях ограничений и запретов полетов по режиму и оперативное взаимодействие с органами ПВД по вопросам организации перелетов государственной авиации.

Количество часов - 46

 

Наличие нескольких эксплуатантов воздушного пространства привело к созданию Единой Системы Организации Воздушным Движением (ЕС ОрВД).

Распределение зон ответственности органов ОВД в рамках ЕС ОрВД как правило распределяется следующим образом:

- органы ОВД ГА управляют движением ВС всех ведомств при полетах по ВТ, МВЛ, а также при выполнении внетрассовых полетов;

- ведомственные органы УВД управляют движением ВС всех ведомств в пределах Зон Ответственности, а также в специально выделенном ВП, ограниченном для полетов ВС ГА, и предназначенном для отрабатывания соответствующих задач.

 

  

 

 

В рамках ЕС ОрВД основные функции по координации совместных полетов осуществляют соответствующие секторы центров ОВД, объединенных в иерархическую структуру: РЦ — ЗЦ — ГЦ.

В некоторых случаях при близком расположении аэродромов ГА и аэродромов ведомственной авиации взаимодействие органов при непосредственном ОВД осуществляется напрямую, без выхода на обобщающее звено — РЦ ЕС ОрВД, посредством задействования ГОП (группы организации планирования) основного аэродрома.

В каждом конкретном случае порядок взаимодействия органов ОВД различных ведомств определяется Инструкцией по производству полетов в РУВД.

 

 

2

 

В Ладожской учебной воздушной зоне (ЛУВЗ) в учебных целях предусмотрено несколько основных вариантов взаимодействия органов ОВД ГА (Обслуживания Воздушного Движения Гражданской Авиации) с ведомственными органами.

1. Введение местных режимов полетов.

2. Ограничения на использование эшелонов (высот) по маршрутам и в пределах воздушных коридоров:

- ограничения, постоянно действующие при полетах на ведомственном аэродроме «Портовый»;

- меняющиеся ограничения, введенные на установленный период, при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный».

3. Обеспечение полетов ВС (Воздушных Судов) государственной авиации при входе на ВТ (Воздушные Трассы), выходе с ВТ, и при пересечении ВТ.

4. Использование спрямленных маршрутов и векторения.

 

Упражнение 4-3-1: ОВД ГА в условиях ограничений и запретов по режиму, введенному в связи с выполнением аэродромных полетов на ведомственном аэродроме «Портовый» и оперативное взаимодействие с ГОП (группой Организации Полетов) аэродрома «Ладога».

 

Упражнение 4-3-2: ОВД гражданской и государственной авиации при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный», а также взаимодействие с ГОП аэродрома «Ладога» по вопросам обеспечения перелетов государственной авиации планами полетов и разрешениями на ИВП ЛУДР (Использование Воздушного Пространства Ладожского Укрупненного Диспетчерского Района).

 

Упражнение 4-3-3: ОВД гражданской и государственной авиации в условиях ограничений и запретов по режиму, введенному в связи с выполнением аэродромных полетов на ведомственном аэродроме «Портовый» и при перелетах с/ на ведомственный аэродром «Дробный», а также взаимодействие с ГОП аэродрома «Ладога» по вопросам обеспечения перелетов государственной авиации планами полетов и разрешением на ИВП ЛУДР.

 

Упражнение 4-3-3 является зачетным упражнением, определяющим уровень подготовки студента по решению Задачи №4. 

МКп — 099 ВПП — 10пр/10лев

МКп — 279 ВПП — 28пр/28лев

Задействовано примерное количество ВС: на вылет — 10-15; на прилет —12-18; транзит — 15-20.

Время упражнений: 1ч 00мин.

Метеоусловия — простые.

 

 

Используемые в упражнениях условия и ограничения.

   

На а/д «Портовый» выполняются аэродромные полеты военной и испытательной авиации. На время выполнения полетов устанавливается местный режим. Закрывается ВП РА (Воздушное Пространство Района Аэродрома) Портовый в плане и по высоте 900м включительно. Полеты по стандартным маршрутам аэродрома «Ладога» и при использовании векторения над ВП РА Портовый осуществляются на эшелоне F50. С/ на а/д «Дробный» выполняются перелеты государственной авиации. На время выполнения полетов устанавливается местный режим.

 

 

3

 Закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно. ВС государственной авиации при вылете-прилете на ведомственный аэродром «Дробный» выполняют полет по установленным маршрутам в пределах РА Ладога и ВТ ЛУВЗ.

Порядок проведения упражнения и распределение нагрузки в процессе упражнения.

В начале упражнения имитируется интенсивность 3-5 ВС без пересечения занятых эшелонов в РА, и интенсивность 4-8 ВС в секторах РЦ (Районных Центров).

· С 05 мин вводится местный режим на а/д «Портовый» и запрещается ИВП РА Портовый при ОВД при полетах на стандартных маршрутах аэродрома «Ладога» и при использовании векторения.

· С 10 мин возрастает интенсивность воздушного движения до 5-7 ВС в каждом секторе РА и до 8-10 ВС в каждом из секторов РЦ. Выполняются полеты государственной авиации с/ на а/д «Дробный». Вводится местный режим на а/д «Дробный», закрывается воздушное пространство РА Дробный в плане и по высоте F60 включительно, а также вводятся ограничения ИВП на маршрутах полетов государственной авиации с/ на аэродром «Дробный».

· Начиная с 15 мин по 1-2 ПКС с пересечением встречных занятых эшелонов (в каждом секторе ОВД) и по 1-2 ПКС (Потенциально-Конфликтной Ситуации) догона с пересечением занятого эшелона. ОВД государственной авиации при пересечении, входе и выходе с ВТ, МВЛ (Местной Воздушной Линии).

· С 25 мин отменяется местный режим на а/д «Портовый». Разрешается ИВП РА ПушкинПортовый при ОВД на стандартных маршрутах аэродрома «Ладога» и при использовании векторения.

· С 30 мин. возрастает интенсивность воздушного движения гражданской и государственной авиаций и число имитаций ПКС.

· С 45 мин спад интенсивности полетов гражданской и государственной авиаций. Выполняются разовые несогласованные перелеты государственной авиации.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.118 с.)