Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III -й этап - наблюдение в поликлиникеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Условия выписки ребенка домой со 2-го этапа: Участковый педиатр проводит динамическое наблюдение за физическим и нервно-психическим развитием, выявление заболеваний на ранних сроках, контроль за показателями периферической крови. Диспансеризация включает систематическое наблюдение узких специалистов (невролог, ортопед, окулист, отоларинголог, по показаниям — хирург аллерголог и др.). На первом месяце жизни осуществляется еженедельный осмотр ребенка участковым педиатром и заведующим отделением. В течение первого полугодия жизни осмотр ребенка участковым педиатром осуществляется 2 раза в мес на дому. Со 2-го полугодия осмотр проводится 1 раз в мес в поликлинике. Рекомендуют режимное вскармливание детей с интервалами 3—3,5 ч (7—8 раз в сут.), в том числе и ночное время суток. Следует отказаться от свободного вскармливания в связи с неспособностью таких детей регулировать объем высосанного молока. Физическое развитие недоношенных детей характеризуется более высокими темпами нарастания массы и длины тела в течение первого года жизни, чем у доношенных. Особенно интенсивно увеличивается масса тела у детей с ОНМТ и ЭНМТ. Их масса к 2—2,5 мес удваивается, к 3—3,5 мес утраивается, а к 1 году масса тела у этих детей увеличивается в 6—8 раз. За первый год жизни рост недоношенных детей увеличивается в среднем на 26—35 см и к году составляет 70—75 см. Большинство недоношенных детей к году-полутора годам по показателям физического развития догоняют своих доношенных сверстников.
Наиболее частые патологические отклонения у недоношенных детей 1) Парезы и параличи, когнитивные расстройства 2) Синдром срыгивания 3) Апноэ недоношенных 4) Ретинопатия недоношенных 5) Респираторный дистресс-синдром 6) Бронхолегочная дисплазия 7) Открытый артериальный проток
Профилактика недоношенности Медицинские методы профилактики невынашивания и задержки внутриутробного развития плода включают: - регулярный контроль за прибавкой массы тела беременной; -лабораторное и повторное УЗИ обследование беременных, составляющих группу повышенного риска рождения ребенка с низкой массой тела; - госпитализацию беременной с угрозой прерывания при сроках начиная с 22 недель в акушерские стационары; - мониторинг сократительной активности матки и сердечной деятельности плода (кардиотокография); В настоящее время выпускаются приборы, позволяющие осуществлять такой мониторинг даже в домашних условиях. -проведение терапии, направленной на снижение активности матки и ее тонуса при раннем выявлении признаков невынашивания; - операцию наложения швов на шейку матки при истмико-цервикальной недостаточности. Выявление женщин высокого риска по задержке роста и развитию плода, лечение их в специализированных учреждениях позволяет снизить частоту осложнений неонатального периода в 2 раза (Барашнев Ю. И.)
Лекция №4 «Период грудного возраста и его характеристики» План лекции 1..Закономерности физического, нервно-психического и социального развития ребенка. 2. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка грудного возраста. 3. Анатомо-физиологические особенности нервной системы грудного ребенка.
4. Правила оценки нервно-психического развития ребенка периода младенчества. 5. Особенности процесса пищеварения у новорожденных и детей периода младенчества. 6. Основные универсальные потребности ребенка периода младенчества и способы их удовлетворения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.009 с.) |