Основные заметки «1 Послания Тимофею Апостола Павла» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные заметки «1 Послания Тимофею Апостола Павла»



Пастырские послания.

Так обычно называют два письма Павла к Тимофею и одно - Титу. Две особенности отличают эти три письма Павла от остальных его посланий: 1) Они относятся к последним из написанных апостолом и отражают те заботы, которые тяготили его перед концом его служения. 2) Они явно обращены не к той или иной общине, а к двум молодым людям, которые несли пастырское служение. Это не свидетельствовало, что письма не предназначались для прочтения перед церквами. Не означает это и того, что они были своего рода "памятками" для исполнявших пастырские обязанности.

Все три послания очень интересны и с общей точки зрения, они выделяются среди всего написанного Павлом. Они носят очень личный и практический характер, отличаясь в то же время известной несистематичностью. Возраставшая нужда в устроении церквей и сознание Павла, что его постоянное воздействие на них скоро прекратится, побудила апостола высказаться по ряду вопросов церковной жизни и пастырского служения, и с тех пор это неизменно приносит Церкви громадную пользу.

Основные заметки «2 Послания Тимофею Апостола Павла»

Введение.

Апостол Павел находился в римской тюрьме, когда писал Второе Послание Тимофею. Это его последнее послание (2-Тим. 1:8,16; 4:6-13). Дата его написания относится примерно к 67 году. Как утверждает традиция, вскоре после этого апостол был обезглавлен. Более подробно относительно авторства и времени написания Пастырских посланий в Вступлении к 1-Тимофею.

Павел писал 2-Тимофею с целью ободрить и поддержать своего ученика в его служении в Ефесе. Главная тема письма - необходимость хранить верность в наступающие трудные времена.

Основные заметки «Послания Титу Апостола Павла»

Тит был обращенным из язычников (Гал. 2:3), который служил и путешествовал вместе с апостолом Павлом (Гал. 2:1-3). Кроме того, Тит был верным эмиссаром Павла в беспокойной Коринфской церкви (2-Кор. 7:6-7; 8:6,16).

Примерно в 63-64 гг., оставив Тимофея в Ефесе, Павел и Тит отправились на Крит. После короткого пребывания на Крите апостол ушел оттуда, оставив там Тита, чтобы он назначил достойных людей пресвитерами местных церквей (Тит. 1:5). Через какое-то время Павел написал и отослал Титу это письмо. Когда и где именно было оно написано неизвестно. Подробно относительно авторства и датировок Пастырских посланий во вступлении к 1-Тимофею.

Целью написания этого письма было наставить Тита в том, что ему делать и чему учить в критских церквах. Красной нитью проходит через все послание мысль о том, что добрые дела совершаются верующими благодаря действию благодати в Божием народе (Тит. 2:11 - 3:8).

Павел надеялся вновь встретиться с Титом в Никополе (3:12), однако, нет возможности установить, состоялась ли эта встреча. В последний раз Тит упоминается Павлом (2-Тим. 4:10) в связи с его уходом в Далматию. По традиции считается, что впоследствии Тит вернулся на Крит, где и служил до конца своей жизни.

Основные заметки «Послания Филимону Апостола Павла»

Цель написания.

Онисим, раб Филимона, бежал. Пути беглого раба привели его в Рим, где он, волею Божией, познакомился с Павлом и услышал от него весть о Спасителе. Каким-то образом Онисим даже помог Павлу (стихи 12-13).

Но Павел сознавал меру ответственности Онисима перед Филимоном, поэтому апостол принял решение возвратить Филимону его беглого раба. Тихику было поручено доставить письмо Павла из Рима в Колоссы, и Онисим, по всей видимости, отправился туда с ним (Кол. 4:7-9).

В своем письме Павел объяснял Филимону сложившуюся ситуацию и просил его принять Онисима уже не как беглого раба и вора, а как возлюбленного брата своего во Христе (Филим. 1:15-16; сравните Кол. 4:9). Благодаря этому письму апостола читатели позднейших времен не только получали возможность проникнуть мгновенным взором в устои рабовладельческого общества, существовавшего тогда, но и оценить христианский подход к нему. Сказанное в Гал. 3:28 обретает, так сказать, "зримую плоть" в этом письме к Филимону: "нет уже… раба, ни свободного… во Христе Иисусе". И еще, драгоценную жемчужину евангельской истины предлагает тут Павел в словах: "считай это на мне" (Филим. 1:18).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.004 с.)