Основные заметки «Послания Галатам Апостола Павла» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные заметки «Послания Галатам Апостола Павла»



Как и во 2 Послании к Коринфянам, Павел красноречиво защищает здесь свое апостольство и вкратце излагает все то, чему учил. В частности, в Послании к Галатам ясно и недвусмысленно говорится об оправдании верою, и именно на этом основании строится защита христианской свободы от любой формы законничества. Разделение между христианством и иудаизмом произошло уже на ранней стадии существования Церкви, и Послание к Галатам несомненно помогло прояснить характер этого раскола.

В южно-галатийские церкви проникли лжеучители законнического толка, которые отрицали апостольский авторитет Павла и учили, что обрезание необходимо для спасения. Быстро и решительно отреагировав на поведение Петра и на опасность соскальзывания галатийских верующих на позиции законничества, Павел и написал это строгое послание - прежде, чем отправиться на собор в Иерусалиме.

Цель написания.

Иудаисты, проникшие в галатийские церкви, не только дискредитировали Павла, но и проповедовали лже-евангелие. Так Павел столкнулся с необходимостью отстоять и апостольство свое и учение, чему и посвящает две первые главы Послания.

Послание к Галатам было написано для оказания помощи в опасной ситуации. Цель его состояла в том, чтобы удержать первых христиан от возвращения к Моисееву закону, чтобы вернуть их в сферу действия благодати и веры.

Основные заметки «Послания Ефесянам Апостола Павла»

Цель написания.

Хотя никаких особых вопросов в этой книге не поднимается, цель ее написания станет ясной, если принять во внимание характер взаимоотношений апостола с верующими в Ефесе. Возвращаясь из своего третьего миссионерского путешествия, Павел сказал ефесским пресвитерам в Милите, чтобы остерегались как лжеучителей, приходящих со стороны, так и склонных проповедывать членов церкви, которые учат превратным вещам (Деян. 20:29-30).

Из книги Откровения мы видим, что Ефесская церковь преуспела в отпоре лжеучителям (Откр. 2:2), но со временем утратила накал своей первой любви ко Христу (Откр. 2:4). Это находит подтверждение в 1-Тим. 1:5 - апостол писал тогда Тимофею из Македонии в Ефес (около 62 года), что цель его наставлений - это "любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры". Таким образом в обращении к святым в Ефесе особенно подчеркивалась тема любви.

Подсчитано, что из всех писем апостола более чем 1/6 часть всех "ссылок" на "любовь", а также слов, производных от него, - приходится на послание к Ефесянам. Это письмо начинается с "любви" (1:4) и заканчивается ею (6:23-24). Кроме того, послание учит, что иудеи и язычники составляют одно целое во Христе, о чем свидетельствует их любовь друг к другу. Такая любовь может прийти только от Бога. Возможно, Павел, замечая, что ефесяне начинают терять свою первую любовь, потому и написал им это послание, чтобы укрепить их в их любви как к Богу, так и во взаимной братской любви.

Основные заметки «Послания Филиппийцам Апостола Павла»

Филиппы были римской колонией (Деян. 16:12). После битвы при Филиппах в 42 г. до Р. Х. император Антоний приказал части своих солдат основать там поселение. Затем в 30 г. до Р. Х. император Октавиан переселил в Филиппы и другие колонии некоторых римлян из Италии. Новым поселенцам даны были особые привилегии, включая так называемое "италийское право". Оно означало, что колонисты рассматривались как живущие на итальянской земле.

Они сохраняли римское гражданство и пользовались всеми вытекавшими из него правами, плюс освобождались от уплаты налогов. А посему слова Павла: "Только живите достойно" (буквально "живите как достойные граждане") и "наше же жительство на небесах" (в греческом оригинале "наше гражданство на небесах"; 3:20) для филиппийских верующих звучали с особым смыслом.

Цель написания.

Первоначальной целью написания было, как уже говорилось, желание выразить филиппийцам благодарность за их дар любви. Но Павел воспользовался представившейся возможностью и для того, чтобы затронуть ряд возникших в их церкви проблем. Очевидно, чувство соперничества и личные амбиции возымели место среди некоторых верующих (2:3-4; 4:2). Кое-кто прислушивался там к иудаистам (3:1-3). А ко всему и тенденция к нехристианскому образу жизни начала заявлять о себе (3:18-19).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)