Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Реферат по дисциплине История ветеринарной медицины Методика написания реферата. Написание реферата является важным элементом самостоятельной работы студентов в целях приобретения ими необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного, формулирования выводов и т. п. С помощью рефератов студенты глубже постигают наиболее сложные проблемы курса, учатся лаконично излагать свои мысли, правильно оформлять работу, докладывать результаты своего труда. Объём реферата не менее 5-10 страниц машинописного текста. Структура реферата:
В списке литературы должно быть не менее 8–10 различных источников. Критерии оценки. Студенты представляют рефераты на семинарских занятиях в виде выступления продолжительностью 5-7 минут и ответов на вопросы слушателей. За написание реферата студент может получить 5 баллов, которые учитываются при проведении бально-рейтинговой оценки знаний по дисциплине. Критерии оценки реферата: соответствие теме: новизна текста, степень раскрытия Оценка реферата:
Примерные темы рефератов
1. Ветеринария на Древнем Востоке. 2. Ветеринария в Древней Греции. 3. Ветеринария в Древнем Риме. 4. Китайская и тибетская ветеринария. 5. Изучение сибирской язвы и мероприятия по борьбе с ней. 6. Открытие отечественных ветеринарно-биологических станций и их роль в развитии ветеринарии. 7. Основоположники отечественного ветеринарного образования и ветеринарной науки. 8. Выдающиеся деятели земской ветеринарии. 9. История изучения сапа и открытие маллеина. 10. Значение работ Л. Пастера в развитии ветеринарии. 11. Сибирская язва и борьба с ней в России. 12. Ветеринарные научно-исследовательские учреждения и их роль в борьбе с инфекционными болезнями животных. 13. Международные ветеринарные организации, их значение в ветеринарии. 14. Всемирная ветеринарная ассоциация, ее цели и задачи. 15. Международное эпизоотическое бюро, его структура и задачи. 16. Всемирные ветеринарные конгрессы и их вклад в развитие ветеринарии. 17. Ветеринарная служба в зарубежных странах. Составитель ________________________ Л.С. Кашко «____»__________________2015 г. Промежуточная аттестация - зачет. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины Зачет по дисциплине История ветеринарной медицины Методика проведения. Зачет проводится с целью проверки знаний, как отдельных студентов, так и для получения информации как усвоен материал группой в целом, позволяющих судить об уровне умения применять знания, требующие от студентов навыков самостоятельной работы. Зачет проводится в период экзаменационной сессии, предусмотренной учебным планом, в указанное в расписании время и в отведенной для этого аудитории. Зачет проводится в форме устного опроса по вопросам. Критерии оценки ответа студента на зачете, форма его проведения, а также перечень вопросов доводятся преподавателем до сведения студентов до начала зачета.
Результат зачета объявляется студенту непосредственно после его сдачи, затем выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Критерии оценки: «Зачтено» ставится студенту, ответ которого свидетельствует о полном знании материала по программе. Отметка «зачтено» не ставится в случаях систематических пропусков студентом семинарских и лекционных занятий по неуважительным причинам, отсутствия активного участия на семинарских занятиях, а также неправильных ответов на дополнительные вопросы преподавателя. «Не зачтено» ставится студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала. Примерные вопросы к зачету 1. Первые сведения о болезнях животных и ветеринария в древнем мире. 2. Ветеринария в странах мира эпохи Средневековья и Возрождения. 3. Ветеринария в странах мира в XYIII-XX веках. 4. Возникновение зачатков народной ветеринарии. 5. Ветеринария дославянских племен и народов (трипольцев, скифов, сарматов). 6. Ветеринария у древних славян. Роль пастушества в развитии народной ветеринарии и медицины. 7. Коновалы. Первые сведения об инфекционных болезнях в России. Элементы военной ветеринарии. 8. Народная ветеринария в древнерусском гоударстве. 9. Животноводство и ветеринария. Конюшенный приказ. 10. Мероприятия по борьбе с эпизоотиями. Правительственные указы и грамоты. 11. Введение карантинных мероприятий. Роль Аптекарского и конюшенного приказов в борьбе с «конскими и скотскими падежами». 12. Законы по ветеринарно-санитарным вопросам. 13. Реформы Петра I в России и развитие ветеринарии. 14. Ветеринарно-лечебное дело. Методы диагностики различных болезней у животных. 15. Роль Московского университета и Петербургского вольного экономического общества в развитии ветеринарии в стране. 16. Ветеринарно-санитарное дело. Охрана государственных границ России. «Устав о пограничных карантинах». 17. Ветеринарное образование в России. Кафедра «Скотолечение» в Московском университете и других учебных заведениях. 18. Реформы ветеринарного образования в XIX веке. 19. Основоположники отечественного ветеринарного образования и ветеринарной науки 20. Введение страхования скота. Общества ветеринарных врачей (петербургское, московское и др.). 21. Военная ветеринария. Первые конские лазареты. 22. Организация ветеринарной службы. 23. Организация государственной ветеринарной службы в СССР. 24. Ветеринария периода экономических преобразований. 25. Ветеринарное образование и подготовка ветеринарных кадров в стране. 26. Ветеринарная наука в стране. 27. Достижения отечественной ветеринарной науки. 28. Ветеринария в годы Великой Отечественной войны. 29. Международные ветеринарные организации и их роль в ликвидации особоопасных болезней животных. 30. Участие РФ в работе Международных ветеринарных организаций.
Дидактический материал
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.009 с.) |