Учебные и учебно- методические материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебные и учебно- методические материалы



Плакаты, таблицы.

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины

                 

 

 

УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________Л.С. Кащко                  (подпись)

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

История ветеринарной медицины

(наименование дисциплины)

 

36.05.01 - Ветеринария

(код и наименование направления подготовки)

 

 
специалист


______________________________

квалификация (степень) выпускника

 

 

Смоленск 2015


Паспорт

Фонда оценочных средств

 по дисциплине История ветеринарной медицины

                                         (наименование дисциплины)

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства  
1. История ветеринарной медицины в мире ПК-23 Текущая аттестация собеседование реферат Промежуточная аттестация зачет
2. История ветеринарной медицины в России ПК-23 Текущая аттестация собеседование реферат Промежуточная аттестация зачет

 


7.1. Бально-рейтинговая система контроля успеваемости студентов

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины

 

Бально -рейтинговая система контроля успеваемости студентов

по дисциплине И стория ветеринарной медицины

 

При изучении дисциплины рекомендуется модульно - рейтинговая технология обучения и балльно-рейтинговая система контроля успеваемости, которая позволяет реализовать непрерывную и комплексную систему оценивания учебных достижений студентов.

Непрерывность означает, что текущие оценки не усредняются (как в традиционной технологии), а непрерывно складываются на протяжении семестра при изучении каждого подмодуля. Комплексность означает учет всех форм учебной и творческой работы студента в течение семестра.

Рейтинг направлен на повышение ритмичности и эффективности самостоятельной работы студентов. Он основывается на широком использовании элементов интерактивных занятий (таких как подготовка докладов и выступлений для участия в семинарах – диспутах, научных дискуссия и т.п.) и заинтересованности каждого студента в получении более высокой оценки знаний по дисциплине.

 

Порядок начисления баллов студентам

1. Система подсчета баллов имеет четкую структуру и доводится до сведения каждого студента в начале занятийпо данной дисциплине. При распределении баллов учитываются особенности дисциплины (промежуточные и итоговые формы контроля, посещаемость занятий, наличие курсовой работы или курсового проекта и т.п.).

2. За семестр, который заканчивается экзаменом или зачетом, студент в сумме может получить 100 баллов.

3. Система включает все виды учебной нагрузки студента, к основным формам которой относится: тестовая проверка, практическое задание и лабораторная работа, реферат, домашнее задание.

4. Рубежный контроль успеваемости осуществляется периодически, преимущественно в виде тестовой проверки после завершения изучения очередного модуля дисциплины. Итоговая форма оценки знаний проводится после завершения семестра и курса. На каждые 15 часов аудиторных занятий рекомендуется проводить не менее одного рубежного или итогового контроля.

5. Общее число видовконтроля внеаудиторной нагрузки по дисциплине рассчитывается исходя из соотношения - не более десяти на 100 часов самостоятельной работы.

6. Набрав определенное количество баллов (табл. 1) студент имеет право не сдавать экзамен (зачет) и получить оценку согласно таблице 1.

 

Таблица 1 – Балльная шкала для оценки знаний без сдачи экзамена (зачета)

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

7. Студент лишается возможности получени я автоматической опенки в следующих случаях:

• если он не набрал минимальное число баллов в течение семестра (59):

• если он не сдал, хотя бы один рубежный контроль по модулю:

• при не посещении более 25% лекций;

Но если он не согласен с оценкой, то может сдать экзамен (пройти за­четное собеседование) и, возможно, повысить свой рейтинг (или понизить).

8.  Максимальноечисло баллов, которое может получить студент в течение семестра с автоматическим выставлением оценки - 100.

Итоги текущего контроля успеваемости должны быть доведены до студента на последней неделе занятий в семестре.

9.  Максимальное число баллов, которое может получить студент при сдаче экзамена (зачета) - 100.

При сдаче экзамена студенту выставляется оценка: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо », «отлично», или при получении зачета «зачтено».

Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)проводится по шка­ле, представленной втаблице 2.

Таблица 2 – Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

 

10. При подведении итогового рейтинга студента после сдачи экзамена (зачета) учитывается то, чтоон на 60% складывается из текущей успеваемостии на 40% or ответастудента на итоговом контроле (экзамене; зачете). Поэтому баллы, полученные студентом в течение семестра, умножаются на коэффициент 0.6. а экзаменационные (зачетные) баллы на коэффициент 0,4, после чего сумма балловвыставляется в сводную таблицу итогового контроля успеваемости и сдается вместе с экзаменационной (зачетной) ведомостью в деканат факультета на котором обучается студент для дальнейшей обработки. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по результатам итогового контроля.

Если студент по уважительной причине не набрал нужное количество баллов в течение семестра, распоряжением деканата, преподаватель выставляет итоговые баллыи оценку по результатам экзамена. Представление деканата доводится до сведенья преподавателя до начала итоговой аттестации по предмету.

Семестр

Вид текущей аттестации Количество аттестационных мероприятий Баллы за каждое мероприятие Максимальное количество баллов
Лекции (посещение + конспект) 9 4 = 3 + 3 36
Лабораторно-практические (посещение + защита  выполненного задания) 9 4 = 2 + 2 36
Реферат 2 5 10
Текущая аттестация 3 6 18

Итого:

100,0

7.2 Текущая аттестация:

- собеседование;

- реферат.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.007 с.)