Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы к снятию четвертой печати
Й всадник Откровения – это Гитлер. Ад следовал за ним» - в результате его деятельности мир взял прямой курс к антихристову царству. 3) Создание ООН после Второй Мировой войны сопровождалось всемирным провозглашением слов, предсказанных Апостолом Павлом: МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ. Обстоятельствами времени и места создание ООН неразрывно связано с памятью Царственных мучеников и всех Новомучеников и Исповедников Российских и не может рассматриваться иначе, как исполнение пророчества Апостола. Это означает, что предсказанная Апостолом «пагуба», правление антихриста, наступит при жизни поколения, слышавшего эти слова. Церковь Божия этого периода (1941-2000) пережила огненное военное испытание и нападение множества «змей»: отступников, раскольников и «новой Иезавели» - ереси экуменизма. Господь угрожает духовной смертью, отлучением, некающимся отступникам, раскольникам и еретикам-экуменистам; прочим же, «незнающим» этих «глубин сатанинских», повелевает держаться предания Православной Церкви. 6) В награду за несение этого Креста Господь обещает участие во всемирной апостольской проповеди перед самым концом мира. Проповедь эта соберет в единую Церковь верующих из всех народов мира, и они будут спасены в едином спасительном Ковчеге. Проповедь эта в последние годы 4-го периода Откровения (примерно 1989-2000) уже начала возрождаться и дала свои плоды.
Михайлове (Никонове) Даниил Михайлович Михайлов (Никонов) родился 4 января 1880 г. в семье Михаила Анисимовича Анисимова (1846 г. р.) от 2-ой жены, от которой были еще 5 детей, в частности, Семен Михайлович (род. 28 августа 1877 г.). Жили они в деревне Арзюна-касы Траковского (сейчас Красноармейского) района Чувашии. По рассказу Р. Р. А., родственницы о. Даниила, в юности он поссорился в другом селении. Его мать пошла мириться с родителями другого парня, при этом простудилась и потом умерла. Это произвело глубокое впечатление на Даниила, и он ушел в монастырь, в Киев. Не знаем, был ли он пострижен или оставался послушником; на фотографиях он – в монашеской одежде, но подписывался и мирским именем, Даниил, без прибавки «монах». Однако нам кажется допустимым называть его монахом, так как жизнь его, без сомнения, была монашеской, и в дальнейшем мы будем звать его «о. Даниил».
Видимо после того, как жизнь в монастыре при советской власти стала невозможной, о. Даниил вернулся в деревню Арзюна-касы, где и жил уединенно. По рассказу соседки по деревне, В. И., братья Даниил и Семен были одновременно арестованы в д. Арзюна-касы. В. И. примерно 1929 г. р., сама помнит мало, рассказывает по словам своего отца. По рассказу В. И. и И. О. А., внучатой племянницы о. Даниила: Игнатий Семенович (Семенов?) ездил за Волгу на заработки. Там он начал говорить о прочитанном им в Библии. Его спросили, откуда он это знает. Он ответил, что в деревне, где он живет, есть о. Даниил, который и дал ему Библию. Это послужило началом «следствия». Приехали в деревню, провели обыски. У о. Даниила было много икон и книг, целая библиотека. Брат Семен тогда жил в доме В. И., потому она и знает. Его раскулачили перед этим, жил он в бане. Был болен, ходил с трудом. Все у него отобрали, сажал картошку в овраге. По рассказу М. В. А., внучатого племянника о. Даниила, его знакомый и сам сидел вместе с о. Даниилом в Цивильске. Он видел, как о. Даниил собирал картофельные очистки (голодал). Он работал на хлеборезке, иногда мог давать о. Даниилу хлеб, но у о. Даниила, как у старого и слабого, все отбирали. Из тюрьмы о. Даниил не вышел. Все считают, что он умер от голода. Летом 2005 г. получена справка из архива Чувашии следующего содержания: АРХИВНАЯ СПРАВКА В документах архивного фонда Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике в отношении Михайлова Данила (так в документе) Михайловича имеются следующие сведения: Михайлов Данил Михайлович был арестован органами НКВД ЧАССР 14 августа 1940 г. На момент ареста Михайлов Д. М. проживал по адресу: д. Арзюна-касы Траковского (ныне Красноармейского) района. В деле указаны следующий состав семьи: Михайлов Платон Михайлович, 1884 года рождения; Михайлов Семен Михайлович, 1877 года рождения. Приговором Судебной Коллегии по уголовным делам верховного суда ЧАССР от 26 октября 1940 г. Михайлов Д. М. обвинялся «в распространении клеветнических измышлений о колхозном строительстве. В день выборов в местные Советы вел контрреволюционную агитацию против выборов» и был проговорен к лишению свободы сроком на восемь (8) лет с поражением избирательных прав на пять (5) лет, считая срок с 14 августа 1940 г.»
В заключении в отношении Михайлова Д. М. по материалам архивного уголовного дела от 26 августа 1992 г. указано, что Михайлов Д. М. подпадает под действие п. «а» ст. 3 и ст. 5 Закона РСФСР от 18 октября 1991 года «О реабилитации жертв политических репрессий». Основание: Ф. Р-2669. ОП.3. Д.447. Л.1,4,5,199,221.
В «Синодике Чебоксарско-Чувашской епархии» издания 2012 года об о. Данииле написано следующее: Михайлов Данил Михайлович, родился в 1880 г. в деревне Арзюнакасы Ядринского уезда Казанской губернии (ныне Красноармейского района Чувашской Республики). Являлся насельником одного из Киевских монастырей до его закрытия. Обвинен по ст. 58-10, ст. 58-11. Приговорен судебной коллегией по уголовным делам Верховного суда ЧАССР 26 октября 1940 г. на 8 лет ИТЛ. Умер в Алатырской ИТК 31 декабря 1941 г. Государственный исторический архив Чувашской Республики. ИЦ МВД Чувашской Республики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.007 с.) |