Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слово Божие к четвертой Церкви Откровения
«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». (Откр. 2, 18-29)
1) «Только то, что имеете, держите, пока приду»! Труженики 4-ой Церкви Откровения доживут до Христова Пришествия. Два великих святых нашего времени преподобные Серафим Вырицкий и Лаврентий Черниговский прямо предсказывали некоторым своим духовным чадам, что они доживут до времен антихриста. Таким образом, слова «мир и безопасность», сказанные во всеуслышание при создании ООН – есть то самое событие, о котором пророчествовал Апостол Павел. 4-й период Откровения охватывает время от 1941 до 2000 г. (почему до 2000 г., ясно из снятия 5-й печати, см. Главу 3). 2) Господь, утешая Церковь среди военных ужасов, называет Себя «Сыном Божиим». Он как бы говорит: Не бойтесь! кто такой есть этот лжемессия-бесноватый, сын диавола, чтобы повредить Церкви Сына Божия? 3) «Очи» Господа – «как пламень огненный, и ноги подобны халколивану» (сорт меди). «И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи …» (Откр. 1, 15). Медный змий – медное изображение змеи, воздвигнутое Моисеем в пустыне, которое исцеляло евреев от угрызения ядовитых змей; было прообразом распятого Господа. (словарь прот. Григория)
Халколиван, сорт меди, - это напоминание о медном змие, спасающем от угрызения змеями всех, с верою взирающих на него. Может, потому именно ноги Господа подобны халколивану, что ногами давят змей. Да, многие змеи пытались ужалить Церковь за то время (1941-2000), отравить ее ядом своей ненависти и различных лжеучений. Это и отступники времен хрущевских гонений, которые предавали Церковь уже не из страха смерти, а ради материальных выгод. Это и раскольники, например, самосвятская украинская церковь, возникшая в конце века. Особенно же ересь экуменизма - ересь всех ересей - подняла в то время свои змеиные головы. Но Господь спасает верующих, «держащих, что имеют», не отступающих от Предания Церкви, - от всех ядовитых укусов. «Огонь» же утешает Церковь в огне военных испытаний, утешает и перед лицом угрозы огненного, термоядерного потопа, уже готового во времена 4-ой Церкви излиться на землю. Господь как бы говорит: не убойтесь телесного, материального огня, убивающего тело, но убойтесь огня Моей ярости, - и держитесь преданной вам веры, - и это спасет вас от ядовитых угрызений отступников, раскольников и еретиков. 4) Да, велики были «дела, любовь, служение, вера и терпение» Церкви во время войны, хрущевских гонений, в годы противостояния ересям. Но «последние дела» 4-ой Церкви были «больше первых»! К концу 4-го периода Откровения относится возрождение Русской Церкви 1989-2000 годов. Сколько людей обратилось тогда из полного безбожия к вере! Сколько покаялось закоренелых грешников и атеистов-безбожников. 5) «Фиатира – город на границе малоазийских областей – Лидии и Мизии. Фиа – (лат. thya) – вечнозеленое благовонное дерево, особенно ценимое в древности за свою ароматичность и пригодность к изящной полировке. Оно составляло важный предмет торговли наряду с золотом, жемчугом, пурпуром и слоновой костью». (словарь прот. Григория) «Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2-е Кор. 2, 15,16). Последние дела, большие первых дел 4-й, Фиатирской, благоухающей Церкви, - это восстановление широкой апостольской проповеди. Именно это благоухание «особенно ценимо». Для одних – жизнь, для других, упорных, некающихся, - смерть.
Благоухающее вечнозеленое дерево – это древо Креста. Правда о крестном подвиге новомучеников привлекла в 4-ю Церковь Откровения миллионы людей. Дерево это от древности составляло важный предмет «торговли» (ср. Мф. 25, 27; Лк. 19, 13) наряду с самыми дорогими и красивыми «товарами»: золотом, то есть любовью; жемчугом, - христианским вероучением (Мф. 7, 6): «не бросайте жемчуга вашего пред свиньями»; пурпуром, - царской одеждой, одеждой безстрастия, одеждой добродетелей, одеждой святых; слоновой костью, - благородной белизной чистого христианства, святости. И 4-я Церковь Откровения весьма «обогатилась» людьми. 6) Иезавель – жена Ахаава, седьмого царя Израильского. За нечестие и идолопоклонство выброшена из окна, по приказанию Ииуя, затоптана лошадьми и съедена псами. Имя ее сделалось синонимом всякого нечестия. В этом смысле оно употреблено у св. Иоанна Богослова. (словарь прот. Григория). Итак, «Иезавель» значит – «всякое нечестие». Иезавель содержала в Израиле за свой счет ложных пророков, сотни их. Все они противились Церкви Божией, противились святому пророку Илии. Ересь экуменизма иначе и не назовешь, как всяким нечестием. И «пророков» у этой «Иезавели» - тьма тьмущая. И как древняя Иезавель ничем не хотела вразумиться и гнала пророка Илию даже после очевидных чудес, так и новая «Иезавель» совершенно бесстыдна, не вразумляется явными чудесами и не собирается каяться. А, как мы уже говорили, «молиться» и «причащаться» с еретиками – это и есть «любодействовать» и «есть идоложертвенное». И если современные нам экуменисты не покаются, то Господь «поразит их смертью» - дождутся они соборного отлучения от Церкви. И дождались уже. Некоторые Поместные Церкви предали анафеме ересь экуменизма. Дождались отлучения и отступники (анафема Патриарха Алексия I богохульникам) и раскольники (украинские самосвяты). 7) «Прочим» христианам, «не знающим этих глубин сатанинских», верным учению Церкви, Господь обещает жизнь спокойную сравнительно с предыдущими периодами жизни Церкви. «Только то, что имеете, держите», - держитесь веры и предания Православной Церкви. Это и есть ваша победа, ваш Крест. И кто «соблюдет это дело Божие до конца», тому Господь обещает «власть над язычниками» - пасти их «жезлом железным», Крестом Христовым. То есть верным христианам 4-й Церкви Откровения Господь обещает участие во всемирной, по всем народам, апостольской проповеди, которая возродится и достигнет наивысшего своего развития перед самым концом мира. Как проповедь апостолов в кондаке праздника Святой Троицы противопоставляется ложному единству Вавилонской башни: «Егда снизшед языки слия, разделяше языки Вышний, егда же огненные языки раздаяше, в соединение вся призва, и согласно славим Всесвятаго Духа» (когда Господь сошел посмотреть на Вавилонскую башню, то разделил человечество на непонимающие друг друга народы-языки; когда же Он раздал апостолам дарования Святого Духа в виде огненных языков, почивших на каждом из них, то призвал все народы к соединению в единой Церкви, в которой все мы согласно славим Святую Троицу; Быт. 11, 1-9; Деян. 2, 1-4); так и последняя апостольская проповедь перед кончиной мира призовет к истинному единству во Христе все народы – в противовес ложному «экуменическому» единству современного Вавилона. Эта последняя проповедь будет как «утренняя звезда» перед восходом, перед появлением Солнца Правды.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.006 с.) |