Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений
В настоящее время представлен широкий ассортимент котельного оборудования. Пользуюся широким спросом котлы КСВ-0,05 и КСВ-0,09, предназначенные для отопления и горячего водоснабжения жилых, производственных, бытовых помещений, которые оборудованы системой водяного отопления. Котлы производятся под разные виды топлива (твердое, жидкое, газовое) и могут использоваться для отопления зданий с естественной и принудительной циркуляцией (сетевыми насосами) теплоносителя. Котлы на твердом топливе оборудованы дымососом. Управление котлами на жидком и газовом топливе осуществляется в автоматическом режиме. Котлы имеют встроенный водонагреватель, обеспечивающий 300 л/ч воды, нагретой до 35ºС (на бытовые нужды). На мировом рынке действует множество компаний, которые производят отопительные котлы. Производителей котлов можно условно разделить на три группы: ) Premium Эти компании существуют на рыке более 100 лет, обладают мощной технологической базой, обеспечивают высочайшее качество и полный цикл производства - начиная с собственного литья чугуна и стали, и заканчивая сборку готовой продукции. Основным отличием этих компаний является 100% контроль качества продукции, что обеспечивает его высочайшую надежность. Срок службы этих котлов составляет 30-50 лет. Эти компании являются технологическими лидерами рынка, все ключевые технологии производства и решения разрабатываются ими, а затем «заимствуются» другими компаниями. Эти компании являются технологическими лидерами, обладают наработанной базой уникальных технологических решений, большое значение уделяют разработке новых технологий и решений, которые в дальнейшем заимствуются конкурентами. Список этих компаний невелик: Viessmann, Buderus (Германия), De Dietrich (Франция), CTC (Швеция). Оборудование этих компаний характеризуется высоким КПД, длительным сроком службы высочайшей надежностью. ) Medium К данному сегменту относятся ACV (Бельгия), Riello, Beretta, Fondital (Италия), Bosch (Германия), Frisquet (Франция), Roca (Испания), выпускающие недорогие котлы вполне приличного качества со сроком службы до 10 лет; ) Econom К данному сегменту относятся чешские, словацкие, южнокорейские и отечественные производители, использующие опыт и комплектующие западных компаний. Их отличает выгодная для покупателя цена. Оборудование данной категории обладает характеристиками(КПД и срок службы) схожими с категорией Medium, однако существенно уступает с точки зрения надежности.
Котлы Premium сегмента, в сравнении с котлами middle сегмента отличаются высокой надежностью и безотказностью, увеличенным сроком службы, повышенной экономичностью, высоким КПД. Стоимость котлов Premium сегмента естественно, существенно выше, в первую очередь это касается «раскрученных» на российском рынке немецких марок. Котлы Middle сегмента при более низкой стоимости существенно уступают котлам Premium сегмента в сроке службы, надежности и КПД. Последний фактор является наиболее «критичным» т.к. экономия при приобретении котла (30-50% стоимости, 500-1000?) «съедается» эксплуатационными расходами за 2-3 года. Стоимость дизельного топлива при эксплуатации для дома S=200 метров при постоянном проживании в течении года составляет порядка 80.000 рублей При разности КПД котла в 10-15%, разница в затратах составит 8.000-12.000 рублей в год. Соответственно за 30 лет эксплуатации (средний срок службы котла Premium сегмента) переплата за топливо составит 240.000 - 360.000 рублей. Расчет без учета возможного роста цен на топливо. Основная проблема котлов Econom сегмента (при схожих с котлами middle сегмента показателями срока службы и КПД) это нестабильное качество и существенно более высокий процент отказов, что может создавать много проблем в процессе эксплуатации и существенно увеличить ее стоимость за счет ремонтных работ. Резюмируя, можно говорить о том, что наиболее привлекательными с точки зрения надежности и стоимости эксплуатации являются котлы Premium сегмента. При этом, важно понимать, что стоимость котлов различных компаний premium сегмента может существенно отличаться и зависит не от качества оборудования, а от ценовой и маркетинговой политики компании в России, «раскрученности» бренда, программы продвижения (развивая российский рынкок и стремясь отвоевать долю у более известных игроков многие компании поставляют в Россию оборудование по ценам ниже среднеевропейских, проводят различные тематические акции).
Например, стоимость хорошо известных и «раскрученных» на российском рынке котлов немецкого производства включает в себя «доплату за бренд», в то время как стоимость аналогичных по качеству и более подходящие для российских условий, но менее известных в России котлов шведского концерна CTC существенно (на 30-40%) ниже. Это связано с программой развития Российского рынка принятой компанией, в рамках которой в 2012 году розничные цены на продукцию в России на 25% ниже, чем в среднем по Европе. Таким образом, у потребителей появляется реальная возможность, ориентируясь на качество и надежность Premium сегмента, найти среди предложений компаний решение привлекательное по стоимости. Выбор каналов распределения продукции является очень сложным управленческим решением, так как выбранные каналы влияют на все другие аспекты маркетинга. В условиях рынка результаты хозяйственной деятельности предприятия во многом зависят от правильного выбора каналов распределения товаров, форм и методов сбыта, от широты ассортимента, качества и многообразия услуг, связанных с реализацией продукции. Производители используют многовариантную систему сбыта, которая включает: ) Сбыт через фирменные магазины ) Работа через розничную торговую сеть ) Работа с мелкими, средними и крупными оптовыми компаниями ) Продажа через дистрибьютеров. Сейчас в России существует большое количество оптовых фирм, специализирующихся на продаже котельного оборудования. Среди них есть достаточно крупные, на которых можно видеть продукцию многих отечественных и зарубежных производителей, есть специализирующиеся только на отечественных или наоборот импортных комплектующих, а есть фирмы, представляющие только одного производителя. В последнем случае - компания производитель не только имеет надежного партнера, заинтересованного в продвижении продукции и росте оборота, но и стабильный источник достоверной информации. Такие компании всегда в первую очередь обеспечиваются рекламными материалами и другими средствами поддержки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.005 с.) |