Институт филологии, истории и права 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт филологии, истории и права



Кафедра русского языка и методики его преподавания

ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

О прохождении педагогической практики

 

студентки гр. _______ _____________ формы обучения

________________________________

Направление подготовки: 44.03.05 - Педагогическое образование

Профили: «Русский язык» и «Родной язык и литература»

База практики: ____________________________________________

Сроки прохождения практики: _____________________________

Проверили:

  1. _____________________________________________________

             (должность, ФИО)

___________________________________

(оценка)   (подпись)

 _________________

 

 

  1. Руководитель профильной организации__________________________________________

(должность, ФИО)

___________ _________________________

 

 _________________

 

 

Оценка:     _____________________

 

Зав.кафедрой ______________________________________________

 

                                ____________________ _____________

 

Грозный – 2021

\

 

Приложение 5

Примерная схема отчёта

1. Организация практики:

- характеристика школы, где проходила педпрактика. Проблема, над которой работает учительский коллектив. Наличие кабинетов, их оснащенность дидактическими и наглядными материалами, техническими средствами. Методическая подготовленность учителей, в классах которых работали студенты;

- отношение школьной администрации к работе студентов в школе; их содействие при распределении студентов по классам, при организации внеклассных мероприятий, в проведении научно-исследовательской работы и т.д.;

- участие преподавателей специальных кафедр в педпрактике: их посещение, участие в анализе уроков и внеклассных мероприятий, проведении консультаций и т.д.

- взаимопосещение школ, формы сотрудничества между группами студентов, результаты;

- количество студентов, проходивших практику, их оценки. Если педпрактика не зачтена кому-либо из студентов, то почему;

2. Содержание практики:

- качество подготовки студентов, уровень их методической компетенции и педагогической культуры:

а) специальная подготовка студента,

б) методическая подготовка студента,

в) умение анализировать (самоанализировать) урок,

г) умение организовать учебный процесс, решать педагогические ситуации,

д) умение владеть классом,

е) умение использовать ТСО, наглядность,

ж) индивидуальная работа с учащимися;

- над какими темами работали студенты, какие виды и типы уроков они проводили, что вызвало их затруднение;

- влияние педпрактики на формирование личности будущего учителя;

- проявления творчества, самостоятельности отдельными студентами, умение использовать дополнительный материал и т.д.;

- педагогическое мастерство студентов в процессе внеклассной воспитательной работы, какие трудности они испытывали;

- чему научились студенты в ходе педпрактики, какие навыки они приобрели, какие недостатки языковой и метод, подготовки выявились.

3. Дисциплина студентов, их такт, педагогическая культура, внешний вид, отношение к порученному делу, атмосфера в группе.

4. Выводы и предложения.

5.       Анализ системы урока.

Приложение 6

Примерная схема составления
психолого-педагогической характеристики на учащегося

Некоторые общие данные об ученике

1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.

2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т. д.).

3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.

Учебная деятельность

1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые).

2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность).

3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности.

4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно).

5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению).

Дисциплинированность

1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.

2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей.

3. Навыки культуры проведения.

4. Единство сознания и поведения.

Отношение к труду

1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд.

2. Наличие трудовых навыков.

3. Какие виды труда школьник предпочитает.

Общественная активность

1. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет.

2. Степень активности в общественной жизни класса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.008 с.)