Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма отчетности по педагогической практикеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Форма отчетности по педагогической практике По завершении практики студент представляет на кафедру:
1) индивидуальный план проведения работы в период практики (Приложение 1); 2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений (Приложение 2); 1) характеристика на практиканта, утвержденная администрацией школы и заверенная печатью (Приложение 3); 2) дневник˗отчет об итогах учебной практики, включающий: - титульный лист (Приложение 4); - текст отчета (анализ всех видов деятельности в период практики) (Приложение 5); - список класса; - календарные планы; 3) психолого-педагогическая хар-ка на одного ученика (Приложение 6); 4) конспекты 2-4 уроков по русскому языку, родному языку и литературе (Приложение 7);
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Студент _____________________ __4 курса ______ очной_ _____ формы обучения, ФИО очной/заочной обучающийся по направлению подготовки - 44.03.05 - Педагогическое образование профиль ___ «Русский язык» и «Родной язык и литература» ______________________ в период прохождения педагогической практики с _____по _____________ выполняет следующие задания _________________
Обучающийся _____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от кафедры ЧГПУ ___________________ _________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________ Подпись расшифровка подписи
ДАТА__________ Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ педагогической практики по получению профессиональных умений студента _____________________ 4 _ курса ______ очной формы обучения, ФИО очной/заочной обучающегося по направлению подготовки ___ 44.03.05 - Педагогическое образование профиль____ _ «Русский язык» и «Родной язык и литература» _________________
Обучающийся_________________ ____________________
Руководитель практики от организации ____________________ _____________
Руководитель практики от профильной организации_____________ __________
Дата___________________
Приложение 3 Характеристика на студента ________________________ Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ №____» в __ «___» классе с ___по____.
За время прохождения практики _________показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью. К подготовке и проведению внеурочных мероприятий с классным коллективом подошла творчески, проявила самостоятельность, показала умение использовать дополнительный материал и т.д.; Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________
Директор школы _____________
Учитель _______________
Приложение 4 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ-ДНЕВНИК Приложение 5 Примерная схема отчёта 1. Организация практики: - характеристика школы, где проходила педпрактика. Проблема, над которой работает учительский коллектив. Наличие кабинетов, их оснащенность дидактическими и наглядными материалами, техническими средствами. Методическая подготовленность учителей, в классах которых работали студенты; - отношение школьной администрации к работе студентов в школе; их содействие при распределении студентов по классам, при организации внеклассных мероприятий, в проведении научно-исследовательской работы и т.д.;
- участие преподавателей специальных кафедр в педпрактике: их посещение, участие в анализе уроков и внеклассных мероприятий, проведении консультаций и т.д. - взаимопосещение школ, формы сотрудничества между группами студентов, результаты; - количество студентов, проходивших практику, их оценки. Если педпрактика не зачтена кому-либо из студентов, то почему; 2. Содержание практики: - качество подготовки студентов, уровень их методической компетенции и педагогической культуры: а) специальная подготовка студента, б) методическая подготовка студента, в) умение анализировать (самоанализировать) урок, г) умение организовать учебный процесс, решать педагогические ситуации, д) умение владеть классом, е) умение использовать ТСО, наглядность, ж) индивидуальная работа с учащимися; - над какими темами работали студенты, какие виды и типы уроков они проводили, что вызвало их затруднение; - влияние педпрактики на формирование личности будущего учителя; - проявления творчества, самостоятельности отдельными студентами, умение использовать дополнительный материал и т.д.; - педагогическое мастерство студентов в процессе внеклассной воспитательной работы, какие трудности они испытывали; - чему научились студенты в ходе педпрактики, какие навыки они приобрели, какие недостатки языковой и метод, подготовки выявились. 3. Дисциплина студентов, их такт, педагогическая культура, внешний вид, отношение к порученному делу, атмосфера в группе. 4. Выводы и предложения. 5. Анализ системы урока. Приложение 6 Примерная схема составления Учебная деятельность 1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые). 2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность). 3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности. 4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно). 5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению). Дисциплинированность
1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время. 2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей. 3. Навыки культуры проведения. 4. Единство сознания и поведения. Отношение к труду 1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд. 2. Наличие трудовых навыков. 3. Какие виды труда школьник предпочитает. Общественная активность 1. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет. 2. Степень активности в общественной жизни класса. Отношение школьника к себе 1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки. Выводы Приложение 7 (Примерная схема урока русского языка) Урок новых знаний (урок-исследование) Цели урока: с точки зрения УУД – формировать способность к исследованию: обнаружение необходимых учебных умений по построению нового понятия (или выведения правила), по оформлению нового знания; с точки зрения предметных умений – формировать умения выделять существенные признаки языкового понятия, обобщать их и формулировать определение понятия.
Приложение 7.1 (Примерная схема урока родного языка) Алашо: Дешт1аьхьенех а, дешхьалхенех а дешархоша хьалхарчу классашкахь 1амийнарг карладаккхарца, церан эсехь т1еч1аг1деш, церан нийсаязъяран бакъонаш кхин а к1орггера 1амош, дешархойн къамел а, кхетам а шорбар, уьш кхетош кхиор. Урокан эпиграф: Да шен цIен тIехь да хиланза, Цкъа а ваьлла вац хьуна. Дика кIант шайн дайн сийданза, Стаг хилла а вац хьуна. Урок д1аяхьаран некъ
Сан хьомсара дешархой, вай юха а вовшахкхийти нохчийн меттан урокехь. Ма сатеснера ас шуьга, шуна хуург карладаккхарца, керланиг шуна довзийта, шун къамел кхиорца, иманехь шу кхетош кхион а. Д1айолае вай вешан урок. Кийча дуй шу…?
Къамелан дакъойх долу хаарш карладахар, 10 предложени х1оттор.
-Маса къамелан дакъа ду нохчийн маттахь? -Маса коьрта ду царех? Маса г1уллакхан къамелан дакъа ду? -Дуьззина долу дош маса декъах лаьтта? -Х1ун башхаллаш ю дешт1аьхьенний, дешхьалхенний юккъехь? -Муха язйо дешхьалхе дешнашца? -Муха язйо дешт1аьхье дешнашца? (Дешархоша дуьззина жоьпаш ло, хьехархочо кхин а шордо церан хаарш)
Доски т1ехь ялийнчу байтан маь1на дастарца, дуьненахь вехачу ханна стага 1илма 1амош, хьанала къахьега дезаш хилар хоуьйтуш, хьарамчух ларвала везарх кхетош, къамел кхиоран болх а, дешархой кхетош кхиоран болх а д1ахьо. Хьалха барта дуьйцу шайна гергахь долу маь1на, хьехархочо т1едузу. Т1аккха тетрадаш т1е д1аяздо.
1амийнарг т1еч1аг1деш, дешархоша шайгара ялало итт-итт дешт1аьхье а, дешхьалхе а, тетрадаш т1е д1аяздо.
Талмаж, талмажан, талмажна, талмажас. Дукх.тер. талмажаш. Оьрс. мат. Переводчик. Йийсар, йийсаран, йийсарна, йийсаро. Дукх. тер. Йийсарш. Оьрс. мат. Пленник. Мух1ажар, мух1ажаран, мух1ажарна, мух1ажаро. Дукх. тер. Мух1ажарш. Оьрс.мат. Переселенец.
Дешархой, вайн урокан хан чекхъяла герга ю, алийша соьга, вайн таханлерчу урокехь 1амийнарг карладаккхарехь я керланиг довзарехь х1ун атта хийти шуна, х1ун хала хийти шуна? Муха кхийти шу урокан чулацамах? (Дешархоша дуьйцу шайна хетарг).
Таханлерчу урокехь коьрта къамелан дакъа хандош карладахарехь, шу кхетош-кхиорна а, къамел кхиорна а лерина д1абаьхьначу белхаша шайн дахарехь пайдаэца х1ун керланиг довзийти шуна? (Дешархоша дуьйцу шайна хетарг).
Х1ора хенан хандешнаш юкъадалош, 10 предложени х1оттор. Приложение 7.2 (Примерная схема урока родной литературы) Урок дIаяхьа «Лаьмнел лекха бу ден синхаам, хIордал кIорга бу ненан безам». (Кицанан маьIна достуш, кхетош-кхиорца дIайолайо хьехархочо урок) 1. Муха кхета шу кицанан маьIнах? 2. ХIунда дина аьлла хета шуна халкъо и тайпа дустар? Керлачу темах кхетам балар. - Вай шуьца дIаяханчу урокехь дийцира Россин яздархойн Союзан декъашхочух, Россин журналистийн Союзан декъашхочух, Нохчийн Республикин хакъволчу журналистан, яздархочун Саракаев Хьамзатан дахарх а, кхоллараллах а лаьцна…… (кхи д/а). Раздаточный материал:
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют исследовательскую работу «Герои войны в моей семье». На занятии учащиеся учатся: · овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу; · планировать, контролировать и оценивать свою деятельность; · работать с информацией при подготовке материала, овладевать операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка); · слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;
Форма отчетности по педагогической практике По завершении практики студент представляет на кафедру:
1) индивидуальный план проведения работы в период практики (Приложение 1); 2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений (Приложение 2); 1) характеристика на практиканта, утвержденная администрацией школы и заверенная печатью (Приложение 3); 2) дневник˗отчет об итогах учебной практики, включающий: - титульный лист (Приложение 4); - текст отчета (анализ всех видов деятельности в период практики) (Приложение 5); - список класса; - календарные планы; 3) психолого-педагогическая хар-ка на одного ученика (Приложение 6); 4) конспекты 2-4 уроков по русскому языку, родному языку и литературе (Приложение 7);
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.12 с.) |