Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт филологии, истории и права. Кафедра русского языка и методики его преподавания
Кафедра русского языка и методики его преподавания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Студент _____________________ __4 курса ______ очной_ _____ формы обучения, ФИО очной/заочной обучающийся по направлению подготовки - 44.03.05 - Педагогическое образование профиль ___ «Русский язык» и «Родной язык и литература» ______________________ в период прохождения педагогической практики с _____по _____________ выполняет следующие задания _________________
Обучающийся _____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от кафедры ЧГПУ ___________________ _________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________ Подпись расшифровка подписи
ДАТА__________ Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ педагогической практики по получению профессиональных умений студента _____________________ 4 _ курса ______ очной формы обучения, ФИО очной/заочной обучающегося по направлению подготовки ___ 44.03.05 - Педагогическое образование профиль____ _ «Русский язык» и «Родной язык и литература» _________________
Обучающийся_________________ ____________________
Руководитель практики от организации ____________________ _____________
Руководитель практики от профильной организации_____________ __________
Дата___________________
Приложение 3 Характеристика на студента ________________________ Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ №____» в __ «___» классе с ___по____.
За время прохождения практики _________показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью. К подготовке и проведению внеурочных мероприятий с классным коллективом подошла творчески, проявила самостоятельность, показала умение использовать дополнительный материал и т.д.; Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________
Директор школы _____________
Учитель _______________
Приложение 4 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.006 с.) |