Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийные сообщения без отметки времени

Поиск

 

Если панель управления не в состоянии восстановить момент времени тревоги, то аварийное сообщение помечается аббревиатурой СРТ.

 

Рис. 32. Список активных тревог без отметок времени.

 

Список тревог приведён в табл. 10.

Таблица 10

Список тревожных сообщений станции АИС SAILOR 6282

 

Тревога Причина Последствия Действия
Connection lost (потеря связи) Кто-либо зарегистрирован в интерфейсе обслуживания. Приёмопередатчик обесточен или не в сети. Линия приёмопередатчик-панель управления разорвана или имеет неверные установки. Список АИС пуст, символ замка в защищённых опциях закрыт После выхода из интерфейса обслуживания произойдёт перезагрузка (не более 40 с) с восстановлением работы
Tx malfunction (ID 001) (сбой в передатчике) Коэффициент стоячих волн в антенне (VSWR) выше допустимого уровня. Неверно введён или отсутствует MMSI адресата. Целостность системы передачи данных по УКВ ухудшена, например, нарушением в процедуре выключения Отсутствует передача Проверить УКВ антенну, кабель, разъёмы, корректность ввода MMSI
Antenna VSWR exceeds limit (ID 002) Постоянно автоматически контролируемый коэффициент стоячих волн в антенне (VSWR) выше допустимого уровня Приёмопередатчик в эксплуатации Проверить УКВ антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком
Rx channel AIS1 malfunction (ID 003) (сбой в канале АИС1) Непрерывный автоматический контроль приёмного канала выявил ошибки Отсутствует передача на данном канале Проверить УКВ антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком
Rx channel AIS2 malfunction (ID 004) (сбой в канале АИС2) Непрерывный автоматический контроль приёмного канала выявил ошибки Отсутствует передача на данном канале Проверить УКВ антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком
Rx channel 70 malfunction (ID 005) (сбой в УКВ канале 70) Непрерывный автоматический контроль приёмного канала выявил ошибки Приёмопередатчик в работе, несмотря на невозможность внешнего управления каналом Проверить УКВ антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком
General failure (ID 006) Серьёзный сбой в работе программного или аппаратного обеспечения Станция не функционирует Проверить источник питания
UTC sync invalid (ID 007) (неверная синхронизация) Внутренний приёмник не в состоянии выполнить временную синхронизацию по сигналам спутников GPS Приёмопередатчик в эксплуатации и использует косвенную синхронизацию Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком
MKD Connection lost (ID 008) (потеря связи с панелью управления) Приёмопередатчик не получает сообщений панели управления (MKD – minimum keyboard display) Приёмопередатчик в эксплуатации, используя внешний терминал (Data Terminal Equipment – DTE) Проверить источник питания, кабели, соединения, сеть. Перезагрузить (выключение-включение) приёмопередатчик и панель управления.
Internal/external GNSS position mismatch (ID009) (несовпадение позиций) Расхождение в определениях по внутреннему и внешнему приёмникам GPS превышает 100 м в интервале времени более 15 мин. Приёмопередатчик в эксплуатации Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком АИС. Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком.
NavStatus incorrect (ID 010) (некорректный навигационный статус) Несоответствие информации от датчиков с установками в меню рейсовых данных (например, оператором судно помечено стоящим на якоре, а фактически оно перемещается со скоростью более 3 уз) Приёмопередатчик в эксплуатации В меню Settings >Voyage сделать соответствующие правки
Heading sensor offset (ID 011) (датчик направления некорректен) При скорости более 5 уз наблюдается расхождения в значениях COG и истинного направления (HDT) более 45 град в течении 5 мин. Приёмопередатчик в эксплуатации Проверить датчик направления и его NMEA соединение с приёмопередатчиком
Active AIS-SART (ID 014) (сообщение бедствия от АРБ) Приёмопередатчик получил сообщение бедствия от SART (АРБ). Сообщение индицируется в первой строке списка. Приёмопередатчик в эксплуатации Принять меры в соответствии с регламентирующими документами по поиску и спасанию
External EPFS lost (ID 025) (потеря данных от внешнего GPS приёмника) Потеря связи с внешним GPS приёмником Приёмопередатчик в эксплуатации при использовании внутреннего GPS приёмника Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком
No position sensor in use (ID 026) (датчик позиции не используется) Отсутствие достоверной информации от внешнего GPS приёмника Приёмопередатчик в эксплуатации Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком. Проверить «открытость» GPS антенны спутникам. Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком. Проверить статус внешнего приёмника GPS в меню.
No valid SOG information (ID 029) (неверная скорость) Сбой в работе датчика скорости Приёмопередатчик в эксплуатации при использовании счисления Проверить NMEA соединение датчика скорости с приёмопередатчиком. Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком. Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком.
No valid СOG information (ID 030) (неверный курс) Сбой в работе датчика курса Приёмопередатчик в эксплуатации при использовании счисления Проверить NMEA соединение датчика курса с приёмопередатчиком. Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком. Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком.
Heading lost/invalid (ID032) (неверное направление или его потеря) Сбой в работе датчика направления Приёмопередатчик в эксплуатации при использовании счисления Проверить NMEA соединение датчика направления с приёмопередатчиком
No valid ROT information (ID 035) (неверная информация об УСП – угловой скорости поворота) Сбой в работе датчика УСП или иного средства расчёта УСП Приёмопередатчик в эксплуатации при использовании предыдущих значений Проверить NMEA соединение датчика УСП с приёмопередатчиком. Проверить GPS антенну, кабель, разъёмы, соединение с приёмопередатчиком. Проверить NMEA соединение внешнего приёмника GPS с приёмопередатчиком.
TX Silent Mode Active (включен «тихий режим») Включен режим Silent mode Станция не излучает Деактивировать режим Silent mode (Рис. 23)

 


 

Сервисное обслуживание

Обслуживание

 

Обслуживание рекомендуется проводить при очередном вызове квалифицированного персонала. Проверить устройство на наличие механических повреждений, коррозии, отложения солей и иных примесей. Герметичные конструкции не вскрываются. Осмотр производится в зависимости от условий эксплуатации, но не реже, чем раз в год.

Обращение за поддержкой

 

Контакт с авторизованным дилером требуется для надлежащего технического обслуживания и поддержания прибора. Прежде, чем связаться с уполномоченным дилером можно использовать руководство по поиску и устранению неисправностей, чтобы решить некоторые наиболее распространенные эксплуатационные проблемы.

 

Интерфейс обслуживания

Важно: В течении работы с данным приложением АИС не функционирует. На панели управления выдаётся сообщение о потере связи с приёмопередатчиком.

Вход в данный интерфейс производится (Рис. 33):

 

Рис. 33. Вход в интерфейс обслуживания.

 

1. При активном списке сообщений нажать значок в правом верхнем углу экрана и выбрать Settings (Рис. 11)

2. Нажать этот же значок ещё раз и прокрутить список.

3. Выбрать Service Interface

4. Нажать Yes для подтверждения

5. Зарегистрироваться на уровне администратора для изменения настроек (Рис. 34)

 

Рис. 34. Регистрация в интерфейсе обслуживания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.01 с.)