Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бытовая деятельность, самообслуживание
Процесс умывания: - насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет мыть лицо и руки; - как сухо вытираются; - аккуратно ли умывается. Процесс питания: – участвует ли в дежурстве по столовой(со средней группы), справляется ли со своими обязанностями. – как садится за стол (самостоятельно находит свое место, нужна ли помощь и какая); – ориентируется ли за столом. – культура приема пищи: достаточно ли самостоятельно и аккуратно ест, пережевывает пищу, проглатывает ее, правильно ли держит ложку, благодарит ли за еду; – поведение ребенка за столом; – знает ли названия блюд; – каковы приемы обучения ребенка приему пищи (показ, пример, указание, похвала и др.). Процесс одевания: – насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет одеваться; –аккуратность в процессе одевания; – знание и соблюдение последовательности в одевании; – какая помощь необходима; – поведение в процессе одевания; – насколько аккуратно складывает вещи; - каковы приемы обучения ребенка одеванию: напоминание, поощрение, похвала, указание, пример, пояснение, показ и др. Прогулка: – каковы особенности организации детей на прогулку (одевание, выход). – как ребенок участвует в наблюдении, какие приемы помогли вызвать интерес у ребенка; – особенности участи ребенка в подвижной игре: соблюдение правил, двигательная активность, сформированность основных видов движений, уровень развития двигательных качеств, ориентировка ребенка в пространстве, взаимодействие с детьми; – организация трудовой деятельности на прогулке: каким образом педагог привлек ребенка к трудовой деятельности; какой инвентарь использовался в процессе трудовой деятельности и его соответствие требованиям безопасности; каковы приемы руководства трудовой деятельностью ребенка; – какая индивидуальная работа проводится с ребенком на прогулке, ее цель, специфика проведения; – каковы особенности организации самостоятельной деятельности ребенка. Пример оформления аналитической справки
Аналитическая справка от «___»________________2020 г. По результатам наблюдения за деятельностью ребенка Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО) Имя ребенка_______________________________возраст____________________________
К какой категории детей с ОВЗ относится _________________________________ Далее в соответствии со схемой анализа (наблюдения)!!!! Дата: «___» _______ 2020 г. _______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА Приложение 7.2 Индивидуальные задания на ________________________________________________________________________ практику (наименование практики в соответствии с учебным планом) ФИО обучающегося_________________________________________________________________ группа_____________________________________________________________________________ Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________________________ Сроки прохождения практики_________________________________________________________ Место прохождения практики_________________________________________________________ Тема исследовательской работы_______________________________________________________ Сроки ознакомления______________________________
Подпись руководителя практики от университета _______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Подпись руководителя практики от организации _______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
Подпись студента-практиканта _______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА Приложение 7.3
ОТЧЕТ студента факультета ннклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ направление подготовки 44.03.03 С(Д)О профиль ___________________________ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В рамках прохождения УЧЕБНОЙ (ознакомительной) практики
проходившей в период с ________ по ____________ 20_______ г. в ______________________________________________________________________ место прохождения практики
ФИО _______________________________________ группа ___________________________
В рамках выполнения индивидуального задания мною было ….. (далее в соответствии с заданием – что было необходимо сделать).
Результаты выполнения задания
В процессе наблюдения за ………… (указать конкретную деятельность) деятельностью ребенка было выявлено следующее:
Далее перечислить в обощенном виде специфические особенности определенной деятельности ребенка, выявленные в ходе наблюдения.
Дата: «___» _______ 2020 г. _______________/ _________________________ ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА Приложение 8
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.011 с.) |