Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная практика (ознакомительная) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Сроки проведения с _____________________ по ______________________________ Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________________________ Профиль / программа, группа ____________________________________________________
Задания для проверки / отчетность |
Оценка результатов практики (в баллах) |
Коэффициент успешности | ||||||||
Внешний рук-ль практики | Групповой рук-ль практики | Самооцен-ка обучающее-гося | Ср. балл | ||||||||
ОПК 3 | З.1. | – Самоанализ прохождения практики, отчет. – Анализ назначения и содержания кабинета учителя-дефектолога – Перечень подвижных игр, которые можно организовать с детьми на прогулке, в игровой комнате | |||||||||
У.1. | |||||||||||
В.1. | |||||||||||
ОПК 4 | З.2. | – Самоанализ прохождения практики, отчет. – Анализ развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации | |||||||||
У.2. | |||||||||||
В.2. | |||||||||||
ОПК 6 | З.3. | – Индивидуальное задание, отчет о выполнении индивидуального задания. – Анализ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» – Анализ требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к предметно-пространственной среде – Знакомство с базой практики – образовательной организацией – Анализ развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации | |||||||||
У.3. У.4. | |||||||||||
В.3. | |||||||||||
ОПК7 | З.4. | – Анализ назначения и содержания кабинета учителя-дефектолога – Осуществите наблюдение за одним ребенком с ОВЗ в различных видах деятельности – Составление перечня подвижных игр, которые можно организовать с детьми данной категории на прогулке, в игровой комнате – Презентация содержания и итогов практики на итоговой конференции – Оформление отчетной документации | |||||||||
У.5. | |||||||||||
В.4. | |||||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели: 0 баллов – показатель не выражен; 0,5 баллов – показатель слабо выражен;
|
1 балл – показатель ярко выражен.
Приложение 13
СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ)
✓ Факультет, направление подготовки, профиль
✓ Название практики
✓ Название ОО – базы практики и место ее нахождения.
✓ Сроки прохождения практики.
✓ Фамилия, имя и отчество студента, группа.
✓ Фамилия, имя и отчество руководителя практики от образовательной организации, должность.
✓ Общее впечатление о практике, какие новые умения приобретены за это время?
✓ В процессе прохождения практики мною были выполнены следующие задания:
Задание 1.
Пример отчета по заданию
Был изучен и проанализирован Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. В ходе анализа данного нормативного документа я познакомилась с основными понятиями специального и инклюзивного образования, спецификой образования лиц с ОВЗ в соответствии с изучаемым законом. По результатам выполнения задания была составлена аналитическая справка (приложение 1 к отчетной документации).
Задание 2.
Текст отчета по заданию
Задание 3.
Текст отчета по заданию
Задание 4.
Текст отчета по заданию
Задание 5.
Текст отчета по заданию
Задание 6.
Текст отчета по заданию
Задание 7. Индивидуальное задание.
Текст отчета по заданию
Задание 8.
Текст отчета по заданию
Задание 9.
Текст отчета по заданию
✓ Какие другие виды деятельности Вы выполняли (просмотр занятий – вид, название, тема; участие в проведении режимных моментов – каких конкретно; организация игр с детьми – каких конкретно; оказание помощи в изготовлении пособий – каких конкретно; наблюдение за детьми на прогулке, наблюдение за деятельностью педагогов, учителей-дефектологов – какой конкретно; и т.п.).
✓ Сделайте вывод: о специфических особенностях детей, о специфике организации предметно-пространственной среды, о специфике наглядного и дидактического материала, о специфике используемых педагогами методов и приемов работы с детьми.
✓ Что особенно понравилось, а что не понравилось на практике?
|
✓ Что оказалось для Вас новым и самым важным в организации практики?
✓ Были ли трудности при выполнении программы практики? В чем конкретно они заключались?
✓ Как Вы вступали в контакт с детьми, другими участниками образовательных отношений?
✓ Как часто Вы обращались за помощью к педагогу группы, учителю-дефектологу, руководителю практики и насколько она Вас удовлетворяла?
✓ Ваше отношение к практике.
Пример оформления отчета
ОТЧЕТ
студента факультета ннклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ
направление подготовки 44.03.03 С(Д)О профиль _________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.008 с.)