![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные компоненты личностно-ориентированного часа общения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Целевой - целевые установки связаны прежде всего с развитием индивидуальности, проектированием и становлением уникального образа жизнедеятельности ребенка. Содержательный – содержание часа общения является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка. Организационно-деятельностный - воспитанники объединения являются полноправными организаторами часа общения, происходящей на нем совместной деятельности. Педагог заботится о создании для детей и взрослых ситуаций выбора и успеха. Оценочно-аналитический - в качестве критериев оценки результативности часа общения выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияние на развитие индивидуальности и творческих способностей воспитанников, комфортность и активность их участия в часе общения. Алгоритм совместной деятельности педагога и его воспитанников по подготовке и проведению личностно-ориентированного часа общения. 1) Составление педагогом совместно с воспитанниками и родителями тематики часов общения на новый учебный год. 2) Уточнение темы личностно-ориентированного часа общения и сбор идей по его подготовке и проведению. 3) Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения часа общения, формирование совета дела, инициативной группы, творческой группы (методика И.П.Иванова). 4) Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке часа общения. 5) Составление педагогом совместно с другими организаторами сценарного плана часа общения. 6). Проведение часа общения. 7). Анализ и оценка результативности часа общения и деятельности по его подготовке и проведению. Методы и приемы, помогающие педагогу обеспечить субъективную позицию воспитанников и их родителей в составление тематики часов общения.
Анкетирование, беседы, интервью помогут педагогу выяснить мнение воспитанников и родителей по следующим вопросам:
2. Методики «Незаконченное предложение» и «Недописанный тезис». За определенное время завершить такие фразы: - Самая главная проблема в нашем объединение – это …. - Больше всего меня волнует проблема … - Я считаю, что в нашем объединение надо обязательно обсудить такую проблему, как… 3. Составление цветограммы «Почва». На доске или ватмане мелками или маркером зеленого, желтого и красного цвета условно изображается три слоя почвы. Воспитанникам рекомендуется «окультурить» изображенную почву своими суждениями. В верхний (зелёный) слой с целью подкормки вносится то, что надо в объединение в первую очередь; в средний (желтый) – то, что следует обсудить во вторую очередь; нижний (красный) - то, что можно обсудить еще позже. 4. Журнал - эстафета «Мир моих друзей. Мир моих интересов. Мир общих дел». Воспитанники вместе с родителями заполняют дома отведенные для них странички журнала рассказами о своих увлечениях, интересах, друзьях, а педагог анализирует полученную таким образом информацию использует ее при составлении плана. Литература: Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Концепция духовно-нравственного воспитания
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Д.п.http://festival.1september.ru/articles/618015/ Источник: http://si-sv.com/publ/4-1-0-69 http://si-sv.com/publ/4-1-0-69 н., проф. Зарецкая И.И. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва «Воспитание как управление процессом социализации личности» Иванова Ольга Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе БОУ ДОД г.Омска ЦДТ «Созвездие»
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.74.75 (0.009 с.) |