Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Цель: формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
Формируется в процессе подготовки и уборки своих рабочих мест, посадкой растений, организации летнего лагеря труда и отдыха; подготовки к соревнованиям, выставкам и другим мероприятиям различного уровня. Работа в период каникул является неотъемленной частью системы учебновоспитательного процесса учреждения и строится с учетом разнообразных форм отдыха.
4).. Интеллектуальное воспитание: Цель: оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни. Задачи: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития. 2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 3. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность. Формы реализации: - учебные занятия; - доклады и сообщения учащихся; - участие в НОУ, олимпиадах, конкурсах.
Здоровьесберегающее воспитание: Цели: 1)использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения; 2) обучение правилам безопасного поведения учащихся на улице и дорогах; 3) обучение ОБЖ. Задачи: · Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. · Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
Формы реализации 1 Спортивные праздники и соревнования. 2. Проект «Здоровье и безопасность» · ознакомление со свойствами организма; · «Если дети любят мыло и зубной порошок, эти дети очень милы - поступают хорошо»; · «Хорошая, полезная и вкусная еда – здоровью вашему поможет всегда»; · «Мое чудесное тело»; · «Наши болезни»; · «Азбука безопасности»; · трудовая деятельность; · художественная деятельность;
Социокультурное и медиакультурное воспитание: -Цель:формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
Цель: создание условий для проявления учащимися объединения инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи: · Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. · Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям. · Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи. Формы реализации: 1. Участие в делах объединения. 2. Участие в мероприятиях УДОД. 3. Цикл мероприятий «Спешите делать добро». 4. День матери. 5. Праздник Осени. 6. Новогодний праздник. 7. «А, ну-ка, мальчики!». 8. Праздничный концерт для мам. 9. Итоговое занятие в каждом учебном году.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.006 с.) |