![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое воспитание и культура безопасности:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; Воспитание семейных ценностей: Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; - формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. Формы взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи относятся: - анкетирование родителей; - индивидуальные беседы; - проведение консультаций на разнообразные темы; - оформление уголка сменной информации для родителей (памятки для родителей, информационные объявления, тематические стенды); - родительские собрания; - наглядные формы пропаганды. Задачи взаимодействия: · формирование активной педагогической позиции родителей; · вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; · активное участие родителей в воспитании детей.
10). Формирование коммуникативной культуры: Цель: формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;
Экологическое воспитание:
Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине. Задачи: · Расширение знаний по экологии, географии, истории. · Интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся. ·Расширение знаний об окружающем мире. ·Развитие творческой, познавательной и созидательной активности; ·Укрепление здоровья, воспитание физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием. · Воспитание патриотизма посредством занятий краеведения. · Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формы реализации: 1.Участие в экологических акциях, выставках, конкурсах. 2.Участие в делах УДОД.
Выбор направлений воспитательной работы в объединении осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов обучающихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.
Технология проектирования (конструирования) воспитательного процесса
При решении любой педагогической задачи (тем более при проектировании воспитательного процесса) необходимо соблюдать последовательность и неразрывность триады «анализ, прогноз, проект» 1. Анализ исходных данных должен быть направлен на выяснение состояния основных компонентов воспитательного процесса: воспитанников, воспитателей (педагогов) и характер сложившихся между ними отношений; уровень воспитанности школьников, содержание воспитания, средств и условий, в которых воспитательный процесс осуществляется. 2 Задача педагога на этапе прогнозирования (целеполагания) – поставить диагноз уровня воспитанности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которые предусматриваются в будущем деле. Должны быть получены совершенно определенные ответы на вопросы: каков коллектив, на который направляется педагогическое воздействие; какие потребности и интересы учащихся актуализируются на данном этапе; каков уровень развития воспитанников по данному направлению; что необходимо достигнуть в результате осуществления дела; какой системой воспитательных средств можно достигнуть запланированный результат? 3.Исходя из сформулированной цели и поставленных задач, осуществляется разработка проекта воспитательного дела. В итоге проект педагогической деятельности оформляется в виде плана, конспекта или сценария.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.149.57 (0.007 с.) |