Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правовое воспитание и культура безопасности:

Поиск

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

Воспитание семейных ценностей:

Цель: формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формы взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи относятся:

- анкетирование родителей;

- индивидуальные беседы;

- проведение консультаций на разнообразные темы;

- оформление уголка сменной информации для родителей (памятки для родителей, информационные объявления, тематические стенды);

- родительские собрания;

- наглядные формы пропаганды.

Задачи взаимодействия:

· формирование активной педагогической позиции родителей;

· вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;

· активное участие родителей в воспитании детей.

 

10). Формирование коммуникативной культуры:

Цель: формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

 

Экологическое воспитание:

 

Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой Родине.

Задачи:

· Расширение знаний по экологии, географии, истории.

· Интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся.

·Расширение знаний об окружающем мире.

·Развитие творческой, познавательной и созидательной активности;

·Укрепление здоровья, воспитание физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием.

· Воспитание патриотизма посредством занятий краеведения.

· Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Формы реализации:

1.Участие в экологических акциях, выставках, конкурсах.

2.Участие в делах УДОД.

 

Выбор направлений воспитательной работы в объединении осуществляется на основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов обучающихся, выявления проблем в личном развитии и межличностных отношениях.

 

 

Технология проектирования (конструирования) воспитательного процесса

 

При решении любой педагогической задачи (тем более при проектировании воспитательного процесса) необходимо соблюдать последовательность и неразрывность триады «анализ, прогноз, проект»

1. Анализ исходных данных должен быть направлен на выяснение состояния основных компонентов воспитательного процесса: воспитанников, воспитателей (педагогов) и характер сложившихся между ними отношений; уровень воспитанности школьников, содержание воспитания, средств и условий, в которых воспитательный процесс осуществляется.

2 Задача педагога на этапе прогнозирования (целеполагания) – поставить диагноз уровня воспитанности коллектива и отдельных его членов, а затем уже провести детальный педагогический анализ уровня подготовленности воспитанников к восприятию той системы воздействий, которые предусматриваются в будущем деле. Должны быть получены совершенно определенные ответы на вопросы: каков коллектив, на который направляется педагогическое воздействие; какие потребности и интересы учащихся актуализируются на данном этапе; каков уровень развития воспитанников по данному направлению; что необходимо достигнуть в результате осуществления дела; какой системой воспитательных средств можно достигнуть запланированный результат?

3.Исходя из сформулированной цели и поставленных задач, осуществляется разработка проекта воспитательного дела. В итоге проект педагогической деятельности оформляется в виде плана, конспекта или сценария.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.80 (0.006 с.)