Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспроизведение устойчивых словосочетанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 1. Воспроизведите устойчивые словосочетания по главному члену — глаголу: например, вносить (что?) предложение, вопрос, кандидатуру. Переведите словосочетания на английский язык: решать —..., оказать —..., разрешать —..., рассмотреть —..., предъявлять —..., удостоить —..., достигать —..., выставить —..., предоставлять —..., заключить…, представлять —..., достичь..., погашать —..., принять —..., оплатить —..., расторгнуть —..., возложить —…., соответствовать - …
Упражнение 2. Объедините в словосочетания прилагательные и глаголы с существительными в скобках, учитывая особенности их сочетаемости. Укажите возможные варианты. Переведите словосочетания на английский язык: 1) Античный, классический (мифология, языки). 2) Врождённый, прирождённый (талант, ум). 3) Гостеприимный, радушный, хлебосольный (приём, хозяин, человек). 4) Губительный, пагубный (влияние, действие). 5) Единый, один (миг, момент). 6) Длинный, длительный, долгий, продолжительный, долговременный (воздействие, период, путь, сборы, кредит). 7) Выдвинуть, высказать, исправить, устранить (гипотеза, догадка, недостатки, ошибки). 8) Найти, обрести (опора, поддержка). 9) Обнаружить, открыть (закон, закономерность). 10) Доказать, обосновать (теорема, теория). 11) Предвещать, предсказать (поражение, успех). 12) Расширить, увеличить, повысить (возможности, потенциал, уровень).
Упражнение 3. Какие из приведенных ниже словосочетаний закрепились в языке и стали допустимыми, а какие воспринимаются как избыточные и не соответствуют языковой норме? (За справками обращайтесь к словарям иностранных слов и словарям трудностей русского языка.) Информационное сообщение, вечерняя серенада, травматическое повреждение, хронометраж времени, патриот своей родины, экспонаты выставки, народный фольклор, букинистическая книга, свободная вакансия, прейскурант цен, автобиография жизни, монументальный памятник, мизерные мелочи, коллега по профессии, габаритные размеры, ведущий лидер, внутренний интерьер, движущий лейтмотив, необычный феномен, реальная действительность, период времени, огромная махина, ответная контратака, прогрессировать вперед, мемориал памяти, странный парадокс, временной цейтнот, демобилизация из армии.
Упражнение 4; Употребите аббревиатуры с глаголами в форме прошедшего времени, например: ТАСС заявил. ООН, ОРТ, СНГ, НДС, ОПЕК, РИО, ГРЭС, РЭУ, ФАО, ФИДЕ, ФСБ, АИС, ММВБ, ЕЭС, МВФ, ФПГ, ЧИФ.
Упражнение 5: Ознакомьтесь со следующими английскими устойчивыми полилексемными образованиями. Самостоятельно подберите их русские эквиваленты, составьте мини - словарь. · Thank you for the invitation to talk to you... · The title of my talk is... · My preference would have been to talk about... · I have to devote the bulk of my talk to... · My defence for getting into the fight is... · I hope there will be time at the end to discuss the far more important issues of... · That's my bottom-line message: You can't judge a book by its cover. · Let me begin with critique of... · What is probably true is that... · One criticism is that... · The critics find the allegation that... · As [smb] noted in his review,... · Let me shift to a more positive tone and acknowledge the validity of some of the criticisms... · It's useful to recall a bit of history first. · There is no denying that... · But while characterisation of... is broadly correct, it is inaccurate in many important details. · The experience revealed... · Our most glaring error, according to many observers, was ... · There is another, more technical, debate about which there is still no meeting of the minds between... · This debate has to do with... · Others have taken similar positions. · With respect to our other main task... · As promised, let me finish with a brief discussion of... · While there are no easy answers, one concrete step could be taken to help the situation considerably...
Упражнение 6: Составьте словосочетания из слов в колонках А и В, переведите на русский язык.Составьте предложения c полученными словосочетаниями, переведите:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.97 (0.008 с.) |