Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Водолазное оборудование и снаряжение. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для водолазных работ при строительстве гидротехнических сооружений используются водолазные боты. Водолазная станция оборудуется: воздушной помпой или компрессором с дублированием, резиновыми шлангами, водолазным снаряжением, телефонной связью, инструментом для подводных работ, трапами, светильниками. Применяют жёсткие и мягкие скафандры, лёгкое водолазное снаряжение. Система дыхания: баллонная, атмосферная (вентилируемая). Мягкий вентилируемый скафандр состоит: шлем, рубаха (летняя, зимняя), грузы, галоши, шерстяное бельё. Вес водолазного снаряжения составляет около 100кг. Штат водолазной станции – не менее 3чел при работе на глубинах до 20-30м. Руководитель станции – старшина. Условия работы и техника безопасности. Коэффициент искажения при работе под водой составляет К=1,25. На глубине Н=8м, требуется освещение. Предельное время работы водолаза под водой -2,5часа. Число спусков в смену: при глубине менее 6м – 8раз, При глубине от 12до 20м – 3раза, При глубине более 20м – 1раз. Глубина погружения составляет от 20 до 40м, редко 150-200м. На глубинах более 30-35м для дыхания применяют гелие-кислородные смеси. Давление воздуха в системе дыхания составляет до 2,5атм. Подъём водолаза с глубины до 13м осуществляется без остановки. Время декомпрессии при подъёме водолаза с глубины 200м составляет 152мин. Нормальными условиями работы водолаза приняты: Н=13м, температура воды – 12оС, скорость подводного течения воды 0-0,5м/сек, видимость под водой – 4м. Предельное волнение при спуске водолазов – 3 балла (0,8 – 1,25), в зоне прибоя – 2 балла (0,3 - 0,75). При скорости течения более 1- 1,5м/сек работы осуществляются с ходовым концом. При работе водолаза под водой вывешиваются сигнальные флаги. Без медицинского освидетельствования водолазы к работе не допускаются. Укладочные работы производятся при нахождении груза на высоте не более 0,5 – 1,0м от дна. Таблица22.3.-Допустимое время пребывания под водой водолаза без гидрокомбинезона.
Примечание: при появлении озноба водолаз должен немедленно выйти из воды.
Таблица 22.4. – Допустимое время пребывания под водой без соблюдения режима декомпрессии при подъёме.
Таблица22.5.- Ориентировочные сроки наступления потери сознания и смерти в обычной одежде в воде с различной температурой.
Таблица22.6. – Максимально допустимое время дыхания кислородом в декомпрессионных камерах
23. УКАЗАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ № «Технология возведения портового сооружения» Состав и этапы выполнения курсовой работы. Курсовая работа включает: 1.расчёт и разработку необходимых предприятий производственной базы строительства по возведению сооружения. 2.Технологические схемы производства работ при строительстве портовых сооружений Номер задания определяется преподавателем в соответствии Методическими указаниями (прилагаются). Этапы выполнения курсовой работы: 1.Анализ исходных данных и оценка условий строительства. 2.Определение объёмов основных и подготовительных строительно-монтажных работ. 3. Определение состава предприятий производственной базы. 4.Разработка технологических схем производства работ при строительстве сооружения. 5.Определение потребности в основных строительных машинах и механизмах. 6.Определение потребности в основных конструктивных элементах и материалах. Оформление курсовой работы. Курсовая работа представляется к защите в виде пояснительной записки объёмом 20-25 страниц стандартного формата.
К записке прикладываются чертежи Формата А4 в составе: 1. Район строительства с указанием места расположения производственной базы границ земляных работ. 2.Геологический разрез. 3. Конструкция портового сооружения. 4. Основные технологические схемы производства работ. Примечание: Чертежи выполняются с соблюдением масштаба. Пояснительная записка должна содержать разделы: 1.Анализ исходных данных. 2.Условия строительства. 3.Объёмы и состав основных работ. 4. Состав подготовительных работ. 5.Состав предприятий производственной базы. 6.Описание технологических схем. 7.Перечень основных машин и механизмов. 8.Перечень и объёмы конструктивных элементов и материалов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: 1.Генеральный план района №___________________________________________________ 2.Район строительства__________________________________________________________ 3.Характеристики грунтов основания______________________________________________ 4.Протяжённость сооружения____________________________________________________ 5. Срок возведения комплекса____________________________________________________ 6.Способ доставки строительных материалов______________________________________
7.Дополнительные данные______________________________________________________ Литература: 1.Нормы технологического проектирования морских портов. РД 31.3.05-97. 2.Нормы проектирования морских каналов. РД 31.31.47-88. 3.Нормы технологического проектирования речных портов. – М.Транспорт 1992г. 4.Корчагин Е.А.Оптимизация конструкций подпорных и причальных стенок. М.: Изд-во «Альтаир», МГАВТ, 2008-116с.ил. 5.Производство гидротехнических работ: Учебное издание.Часть 1,2. М.: Изд-во АСВ,2012./коллектив авторов/ 6.Определение контрактной цены портовых гидротехнических сооружений. Транспортное строительство №2, 2014 с.07-11./Корчагин Е.А., Щепетинов П.А./ 7. СТО – 48937526-003-2013. Стандарт организации. Стены подпорные из стальных шпунтовых свай для подземного строительства. Правила проектирования и производства работ. ООО «КАРСТ», 2014. 130с. 8. С.Н. Левачёв, Е.А. Корчагин, С.Н. Пиляев, И.Г. Кантаржи, Л.А. Шурухин. Порты и портовые сооружения: Учебное издание. – М.: Издательство АСВ, 2015.-536с. 9. Сроки строительства и трудоёмкость возведения портовых гидротехнических сооружений: учебно-практическое пособие / Е.А. Корчагин, М.В. Никишкин; М-во обазования и науки Рос. Федерации, Нац. Исследоват. Моск.гос.строит. ун-т. Москва: НИУ МГСУ, 2015.72с. ISBN 978-7264-1188-0. 10.Портовые узлы и станции (устройство и эксплуатация). К.Ю. Скалов, М.Н. Зубков, В.С. Кравченко, В.Н. Никитина, В.А. Персианов. М. Транспорт, 1965. 11. Водные пути и порты. Л.И.Кустов, В.Ф. Никифоров, Ю.К. Семёнов, Н.А. Уртминцев, М, Транспорт,1967. 12. Оборудование водных путей и портов. Бородкин Б.С., Селезнёв В.М. М., Транспорт, 1975. 176с.
Дополнения к пособию 13. Рассмотрение вопросов исследования, проектирования и строительства портовых сооружений в сложных инженерно-геологических условиях на примере порта Темрюк (научная статья) Гидротехническое строительство.№ 4, 2017 с.168-173 14. Организация и производство портовых гидротехнических работ. Ильин П.И., Петрощук В.В., Цейтлин Г.Ю., Гришин Г.И. Изд-во «Транспорт», 1972, стр 1-416.
Стр.5 абз.4 Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11 2007 № 261-ФЗ. Стр.6. В табл. 1.1. представлены фазы, которые проходит объект строительства от задумки до сдачи в эксплуатацию и затраты на каждую фазу [6]. Таблица 1.1.- Фазы реализации объекта строительства. Стр.7. абз.10. При организации и управлении портовым гидротехническим строительством должны соблюдаться следующие основные принципы. Стр.8. абз.1. При производстве объектов портового гидротехнического строительства выделяются следующие управленческие функциональные группы. Абз.2. Состав разделов проектной документации регламентирован постановлением правительства №87. Проект организации строительства должен содержать следующие разделы. Стр.9.абз.1. Проект организации строительства должен быть составлен на основе следующей исходной информацией. Абз.3. Проект производства работ (ППР) составляется на следующей основе. Абз.4. В состав проект производства работ (ППР) включают следующие разделы. Стр.13. Абз.1. Согласно ГОСТ Р 54 523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» состояние сооружения и необходимость ремонта может быть установлена на основе технического обследования портового сооружения. Срок службы гидротехнических сооружений первого и второго классов составляет 100 лет, третьего и четвёртого классов 50 лет. В табл.9.3 приводятся ориентировочные диапазоны сроков службы и периодичности ремонта портовых сооружений [14]. Стр.32 где b –ширина опасной зоны, зависящая от высоты падения груза Н.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.016 с.) |