Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МБДОУ детский сад «Гнёздышко»
«Путешествие в страну «Дружба» (старшая группа) Цель: формирование навыков дружеских взаимоотношений между детьми и сплочение детско-родительского коллектива. Задачи: 1) приобщать родителей к совместной деятельности с детьми; 2) способствовать установлению доброжелательных внутрисемейных отношений; 3) показать ценность и важность друзей в жизни каждого человека; 4) развивать умения дружить и дорожить дружбой; 5) формировать навыки взаимопомощи. Оборудование: ü проектор; ü компьютер; ü презентация «Путешествие в страну «Дружба»; ü костюмы для сценок, атрибуты; ü медали шоколадные; сундук.
Ход встречи: Звучит песня в сопровождении мультимедийного изображения «Ну а дружба начинается с улыбки» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского из мультфильма «Крошка Енот») (слайд 1). Педагог-психолог: - За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. - Что же это за волшебная страна? Скажите, как она называется? О чём мы песенку слушали? Ответ детей и родителей: - Дружба! Педагог-психолог: Сегодня мы с Вами совершим увлекательное путешествие в страну под названием «Дружба» (слайд 2). Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь. Для того чтобы нам отправиться в путь, я предлагаю узнать, на чем же мы с вами поедем! Послушайте загадку: Ем я уголь, пью я воду, Как напьюсь – прибавлю ходу. Везу обоз на сто колес. И называюсь… Ответ детей и родителей: Паровоз! Педагог-психолог: Пока мы с вами добираемся до нашей первой станции, я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Условия игры: Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то топайте ногами. - Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? - Кто друзей не обижает, и во всем им помогает? - Кто не жадный, не трус, не лентяй? - Кто игрушки за собой не убирает? - А кто у малышей игрушки отнимает? - Кто спортом любит заниматься? - Кто с друзьями весело играет? - Кто друзей в беде не оставляет?
Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей,
Они тебе помогут, и с ними веселей! Мы едем, едем, едем в далекие края….. … и прибываем на станцию «Загадочная»
Педагог-психолог: Мы с вами читали сказки о дружбе, смотрели мультфильмы, слушали песни, а сейчас попробуйте отгадать сказки *** Заревели бабка с дедом: Как теперь нам быть с обедом? Мышка по столу бежала И яичко вдруг упало. (Курочка ряба) *** Дед весной её сажал, Да все лето поливал. Выросла на славу, крепкая, В огороде этом … (Репка) *** Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, По дорожке покатился И домой не воротился. (Колобок) *** Кто-то в доме побывал, Стульчик маленький сломал, Перемял кроватки И уснул там сладко. (Три медведя) *** На поляне дом стоял, Кто-то в домик забежал. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, Поселилась там лиса, Серый волк - вот чудеса. (Теремок)
*** Маша по лесу гуляла, Заблудилась, потерялась, К мишке в домик забрела, Вместе с Мишенькой жила. (Маша и медведь) *** И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) Педагог-психолог: Молодцы! С первым испытанием вы справились! Наше путешествие продолжается… Мы едем, едем, едем в далекие края….. …и мы прибываем на «Танцевальную» станцию
Педагог-психолог: Сейчас наши дружные ребята исполнят танец «Дружба», а родителей мы попросим поддержать их аплодисментами! Музыкально-ритмическая пауза. Дети исполняют танец (группа «Барбарики» «Дружба»)
Педагог-психолог: И с этим заданием вы справились быстро, а главное – дружно. Поехали дальше… Мы едем, едем, едем в далекие края….. …и мы прибываем на станцию «Мультипликационная»
Педагог-психолог: Все мы – взрослые и дети - очень любим смотреть мультфильмы. Сейчас я предлагаю вам вспомнить героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями, и назвать их.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.) |