МБДОУ детский сад «Гнёздышко» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МБДОУ детский сад «Гнёздышко»



«Путешествие в страну «Дружба» (старшая группа)

Цель: формирование навыков дружеских взаимоотношений между детьми и сплочение детско-родительского коллектива.

Задачи:

1) приобщать родителей к совместной деятельности с детьми;

2) способствовать установлению доброжелательных внутрисемейных отношений;

3) показать ценность и важность друзей в жизни каждого человека;

4) развивать умения дружить и дорожить дружбой;

5) формировать навыки взаимопомощи.

Оборудование:

ü проектор;

ü компьютер;

ü презентация «Путешествие в страну «Дружба»;

ü костюмы для сценок, атрибуты;

ü медали шоколадные; сундук.

 

Ход встречи:

 Звучит песня в сопровождении мультимедийного изображения «Ну а дружба начинается с улыбки» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского из мультфильма «Крошка Енот») (слайд 1).

Педагог-психолог:

- За горами, за морями                                     

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Скажите, как она называется? О чём мы песенку слушали?

Ответ детей и родителей: - Дружба!

Педагог-психолог: Сегодня мы с Вами совершим увлекательное путешествие в страну под названием «Дружба» (слайд 2). Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Для того чтобы нам отправиться в путь, я предлагаю узнать, на чем же мы с вами поедем! Послушайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь – прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес.

И называюсь…

Ответ детей и родителей: Паровоз!  

Педагог-психолог: Пока мы с вами добираемся до нашей первой станции, я предлагаю вам поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Условия игры: Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то топайте ногами.

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто друзей не обижает, и во всем им помогает?

- Кто не жадный, не трус, не лентяй?

- Кто игрушки за собой не убирает?

- А кто у малышей игрушки отнимает?

- Кто спортом любит заниматься?

- Кто с друзьями весело играет?

- Кто друзей в беде не оставляет?

 

Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей,

Они тебе помогут, и с ними веселей!

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

… и прибываем на станцию «Загадочная»

 

Педагог-психолог: Мы с вами читали сказки о дружбе, смотрели мультфильмы, слушали песни, а сейчас попробуйте отгадать сказки 

***

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

***

Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …

(Репка)

***

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

(Колобок)

***

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.

(Три медведя)

***

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.

(Теремок)

 

***

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

(Маша и медведь)

***

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

  Педагог-психолог: Молодцы! С первым испытанием вы справились!

Наше путешествие продолжается…

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

…и мы прибываем на «Танцевальную» станцию

 

Педагог-психолог: Сейчас наши дружные ребята исполнят танец «Дружба», а родителей мы попросим поддержать их аплодисментами!

Музыкально-ритмическая пауза. Дети исполняют танец (группа «Барбарики» «Дружба»)

 

Педагог-психолог: И с этим заданием вы справились быстро, а главное – дружно.

Поехали дальше…

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

…и мы прибываем на станцию «Мультипликационная»

 

Педагог-психолог: Все мы – взрослые и дети - очень любим смотреть мультфильмы. Сейчас я предлагаю вам вспомнить героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями, и назвать их.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.)