Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему, на мой взгляд, я не могу стать успешным страховым агентом, что мне мешает. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3. Какие мои личные качества/жизненные обстоятельства помогли бы мне зарабатывать в страховании столько, сколько я хочу?
Скажите себе "4. Работая страховым агентом, я зарабатываю 1 00 000 руб. в месяц".
Запишите вашу реакцию, первые эмоции и мысли, которые пришли в голову
Продолжите фразу: "5.Клиент - это…". Запишите не менее пяти утверждений, касающихся клиента. Все, что приходит вам в голову. Не анализируйте. 1. 2. 18
3. 4. 5.
Продолжите фразу: "6.Как продавец я…". Также не менее пяти вариантов. 1. 2. 3. 4. 5.
СОТРУДНИЧЕСТВО И УВЛЕЧЕННОСТЬ Задание 9.2:
Почувствуйте себя партнером Вашему клиенту, поразмышляйте и распишите подробно в тетради, что ценного Вы продаете клиенту, что Вы при этом думаете, что ощущаете, как партнер, если продажа состоялась. А если не состоялась. Что для Вас продажа страховки? Только ли обмен полиса на деньги? Ощутите, как партнер, свою важность и значимость для клиента. Перечитайте еще раз. Посмакуйте эти ощущение.
Я партнер:
19
Перечитывайте и смакуйте ежедневно по 5 минут, пока не срастетесь с этой мыслью и не увидите стабильный рост Ваших финансовых результатов, но не менее 3-х недель.
ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ
Задание 9.3:
Аналогично предыдущему заданию, сформулируйте и запишите свое новое конструктивное отношение к деньгам. Опишите ощущения и эмоции,
возникающие при этом. Перечитывать до финансовых результатов.
По этой же схеме Вы можете отрабатывать любые другие ограничения. Записываете самую невероятную на первый взгляд, но необходимую для достижения успеха, мысль о себе. Например, "Моя фамилия - это бренд на рынке страховых услуг. Клиенты хотят работать со мной, уже потому что я Иванов!", "Несмотря на мои 20 лет, я один из самых успешных агентов моей страховой компании". Описываете Вашу первую реакцию,
ощущения, эмоции, анализируете, при необходимости формулируете новые конструктивные установки, перечитываете, "проживаете" и смакуете до результата.
Задание 10.4: Вспомните и запишите не менее 10-ти случаев из вашей жизни, когда Вы успешно…
1.
ОТВЕТЫ (ПОДСКАЗКИ)
Задание 4.1:
Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом (ошибки подчеркнуты): Продолжать разговор более 3-х минут: длинные незапланированные беседы могутутомить клиента и вызвать раздражение. 3-х минут вполне достаточно, чтобы назначить встречу.
Продавать страховку сразу по телефону: продажа страховки требует доверия состороны клиента. Наладить настолько доверительный контакт особенно с «холодным» клиентом по телефону очень сложно. Кроме того, у телефонного разговора есть ряд существенных ограничений (см.урок Назначение встречи потелефону: холодные звонки )
Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании – можно,клиент долженпонимать, кто Вы, чем занимаетесь, и о чем пойдет речь на встрече Передавать инициативу при ведении беседы клиенту: вероятнее всего, инициатива клиента уведет Вас в ненужную вам сторону, при этом вероятность назначить встречу значительно снижается («Спасибо, я все понял, мне это не надо») Говорить в режиме монолога более 30 секунд: пока клиент Вами не заинтересован 21
(а по телефону это именно так), он в принципе не способен Вас слушать более 30-ти секунд, не отвлекаясь на свои мысли и дела. Выстраивайте диалог: 1-2 коротких простых предложения со своей стороны чередуйте с вопросами. Ссылаться на рекомендации – можно и даже нужно Спорить с клиентом: без комментариев
Называть клиента по имени более 2-х раз –можно,но не злоупотребляйте.Имяклиента не должно звучать через каждое предложение, иначе такая речь выглядит неестественной
Использовать сокращения и сложные профессиональные термины: клиент ихвсе равно не поймет и не запомнит, зато у него может сложиться впечатление, что страхование – это что-то сложное и непонятное.
Извиняться за беспокойство или за звонок :этим вы продемонстрируете своюнеуверенность, будто бы вы предлагали что-то неважное или ненужное клиенту. Лучше поблагодарите его за выделенное вам время.
Задание 4.2:
Назначить встречу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
звонка клиенту? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три первых шага при телефонном |
Приветствие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контакте? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность разговаривать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность разговаривать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Малый» разговор
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.024 с.) |