Почему, на мой взгляд, я не могу стать успешным страховым агентом, что мне мешает. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему, на мой взгляд, я не могу стать успешным страховым агентом, что мне мешает.



 

 


3. Какие мои личные качества/жизненные обстоятельства помогли бы мне зарабатывать в страховании столько, сколько я хочу?

 

Скажите себе "4. Работая страховым агентом, я зарабатываю 1 00 000 руб. в месяц".

 

Запишите вашу реакцию, первые эмоции и мысли, которые пришли в голову

 

Продолжите фразу: "5.Клиент - это…". Запишите не менее пяти утверждений, касающихся клиента. Все, что приходит вам в голову. Не анализируйте.

1.

2.                                                                                                                                                         18

3.

4.

5.

 

Продолжите фразу: "6.Как продавец я…". Также не менее пяти вариантов.

1.

2.

3.

4.

5.

 


СОТРУДНИЧЕСТВО И УВЛЕЧЕННОСТЬ

Задание 9.2:

 

Почувствуйте себя партнером Вашему клиенту, поразмышляйте и распишите подробно в тетради, что ценного Вы продаете клиенту, что Вы при этом думаете, что ощущаете, как партнер, если продажа состоялась. А если не состоялась. Что для Вас продажа страховки? Только ли обмен полиса на деньги? Ощутите, как партнер, свою важность и значимость для клиента. Перечитайте еще раз. Посмакуйте эти ощущение.

 

Я партнер:

 

 

19

 

Перечитывайте и смакуйте ежедневно по 5 минут, пока не срастетесь с этой мыслью и не увидите стабильный рост Ваших финансовых результатов, но не менее 3-х недель.

 

ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

Задание 9.3:

 

Аналогично предыдущему заданию, сформулируйте и запишите свое новое конструктивное отношение к деньгам. Опишите ощущения и эмоции,

 

возникающие при этом. Перечитывать до финансовых результатов.

 

 


 

По этой же схеме Вы можете отрабатывать любые другие ограничения. Записываете самую невероятную на первый взгляд, но необходимую для достижения успеха, мысль о себе. Например, "Моя фамилия - это бренд на рынке страховых услуг. Клиенты хотят работать со мной, уже потому что я Иванов!", "Несмотря на мои 20 лет, я один из самых успешных агентов моей страховой компании". Описываете Вашу первую реакцию,

 

ощущения, эмоции, анализируете, при необходимости формулируете новые конструктивные установки, перечитываете, "проживаете" и смакуете до результата.

 

 

КОПИЛКА УСПЕХА

20

     
     

 

Задание 10.4:

Вспомните и запишите не менее 10-ти случаев из вашей жизни, когда Вы успешно…

 

- что-то организовали… - что-то придумали…
- где-то выступили… - кого-то убедили…
- договорились… - познакомились с нужным человеком…
- получили… - оказались в нужное время в нужном месте…
- удачно купили/продали… - устроили(сь)… и т.д.
   
   

1.

 

 


ОТВЕТЫ (ПОДСКАЗКИ)

 

 

Задание 4.1:

 

Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом (ошибки подчеркнуты):

Продолжать разговор более 3-х минут: длинные незапланированные беседы могутутомить клиента и вызвать раздражение. 3-х минут вполне достаточно, чтобы назначить встречу.

Продавать страховку сразу по телефону: продажа страховки требует доверия состороны клиента. Наладить настолько доверительный контакт особенно с «холодным» клиентом по телефону очень сложно. Кроме того, у телефонного разговора есть ряд существенных ограничений (см.урок Назначение встречи потелефону: холодные звонки )

Говорить по телефону, что речь пойдет о страхованииможно,клиент долженпонимать, кто Вы, чем занимаетесь, и о чем пойдет речь на встрече

Передавать инициативу при ведении беседы клиенту: вероятнее всего,

инициатива клиента уведет Вас в ненужную вам сторону, при этом вероятность назначить встречу значительно снижается («Спасибо, я все понял, мне это не надо»)

Говорить в режиме монолога более 30 секунд: пока клиент Вами не заинтересован 21

(а по телефону это именно так), он в принципе не способен Вас слушать более 30-ти секунд, не отвлекаясь на свои мысли и дела. Выстраивайте диалог: 1-2 коротких простых предложения со своей стороны чередуйте с вопросами.

Ссылаться на рекомендацииможно и даже нужно Спорить с клиентом: без комментариев

Называть клиента по имени более 2-х раз –можно,но не злоупотребляйте.Имяклиента не должно звучать через каждое предложение, иначе такая речь выглядит неестественной

Использовать сокращения и сложные профессиональные термины: клиент ихвсе равно не поймет и не запомнит, зато у него может сложиться впечатление, что страхование – это что-то сложное и непонятное.

Извиняться за беспокойство или за звонок :этим вы продемонстрируете своюнеуверенность, будто бы вы предлагали что-то неважное или ненужное клиенту. Лучше поблагодарите его за выделенное вам время.

 


Задание 4.2:

 

  Вопрос Ваш ответ      
           
  Какова цель первого телефонного

Назначить встречу

   
  звонка клиенту?        
 

Три первых шага при телефонном

Приветствие

   
 

Представление

   
 

контакте?

   
 

Возможность разговаривать

   
       
   

Приветствие

   
   

Возможность разговаривать

   
   

«Малый» разговор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.024 с.)