Обслуживание физических и юридических лиц, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживание физических и юридических лиц,



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ________________________________________________________________

Правовой колледж

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

по дисциплине

«АГЕНТ СТРАХОВОЙ»

Студент ___________

Группа  ЮСС-241

Г.Москва

Учебный год


 

ЧТО К ЧЕМУ или НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КУРСЕ

 

 

Отличительная особенность курса – наличие заданий для выполнения и возможность бесплатно получить конструктивную обратную связь, отправив записи своих телефонных разговоров и встреч с клиентами, используемые скрипты и шаблоны, листы самоанализа и любые другие вопросы мне (своему куратору).

На сегодняшний день в курсе представлены СЛЕДУЮЩИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНИНГИ:

 

 

Урок 1. Системный подход в агентских продажах: целеполагание, планирование, анализ

 

 

 

Урок 2. Основы психологии и этики при продаже страховых продуктов с клиентом

 

 

 

 

Урок 3. Формирование собственной клиентской базы. Взятие рекомендаций

 

 

 

 

Урок 4. Назначение встречи по телефону: холодные звонки

 

 

 

 

Урок 5. Работа с возражениями при холодных звонках

 

 

 

 

Урок 6.

Подготовка к встрече и установление контакта

 

 

 

 

Урок 7.

Формирование потребностей и презентация продукта

 

 

 

Урок 8.

Работа с возражениями при личной встрече

 

 

 

 

Урок 9.

Работа с внутренними ограничениями

 

2

 

 

 

 

     

 

     

 

 

       
                                           

 

Словарь страхового агента

 

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕТРАДЬЮ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

 

1. Распечатайте тетрадь, она понадобиться Вам при работе с уроком.

 

 

2. Не стремитесь получить правильный ответ от кого-либо из числа своих знакомых, не выполнив задание самостоятельно, ведь цель урока не просто дать вам ценную информацию, это можно прочитать в любой книге, а научить вас думать и действовать в направлении достижения своих целей!

 

3. Поэтому в большинстве заданий оценкой для Вас будет именно получить финансовый результат Вашей деятельности.

 

4. Если у Вас есть потребность, Вы можете обратиться за консультацией ко мне (своему куратору), отправив во вложении свои вопросы, выполненные задания, листы самоанализа, записи своих телефонных разговоров или встреч и т.д.

 

УДАЧИ!


Урок 1

 

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В АГЕНТСКИХ ПРОДАЖАХ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

 

• Вовлекающая цель. Система SMART. Самомотивация

 

• Планирование работы. Воронка продаж

 

Анализ вашей деятельности

 

ЗАДАНИЯ

 

 

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Задание 1.1:

Подумайте, сформулируйте и запишите вашу цель в страховании.

 

Прочитайте ее еще раз и понаблюдайте за своими ощущениями. Если испытываете радость, азарт, воодушевление, то цель выбрана верно. Если присутствуют беспокойство, сомнения, негативные мысли, возможно, или это не ваша цель, или нужно поработать с ограничивающими установками, но об этом

в уроке "Работа с личными ограничениями".


 

Подберите и разместите мотивирующую картинку/коллаж с вашей целью в доступном для вас месте.

 

 

Моя цель:

 

 

Урок 1

 

Урок 1

 

С


Урок 2

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Задание 1.2:

Определите, сколько Вы хотели бы заработать в первый год Вашей работы страховым агентом по месяцам.

Скачайте и заполните таблицы Excel. Внесите среднюю стоимость полисов и комиссионное вознаграждение, предлагаемое страховой компанией.

Укажите предполагаемое количество заключенных Вами договоров по видам страхования, спланируйте Вашу загрузку на каждый день для первого месяца работы.

Ежедневно сверяйтесь с планом, ведите учет фактически совершенных звонков, встреч и продаж.

 

Планирование дохода по месяцам

 

Месяц Доход Месяц Доход
       

 

4

  Итого (6мес.)

Итого (6мес.)

       
    Итого за год  
       

 

 

Ежедневная загрузка на апрель_(месяц)

 

  Кол-во

Факт (кол-во)

 

Активность

В день

 
   
 

(план)*

Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата Дата …  
     
Звонки      
Встречи      
Продажи      
       

* Данные, посчитанные автоматически, возьмите из заполненной вами таблицы plans. xls

 


Урок 3

 

ВЗЯТИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

• Портрет потенциального клиента

 

• «Теплый» и «холодный» круг контактов

 

• Работа с рекомендациями. Скрипты

 

• Работа с центрами влияния

 

• Правила ведения клиентской базы

ЗАДАНИЯ

 

 

Дата

Дата следующего контакта

 

Ф.И.О.

Телефон

Результат звонка

   

Звонка

         

Встречи

Звонка

            1             2            

 

   


Урок 4

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

• Телефонные продажи: преимущества и ограничения

 

• Каналы передачи информации: телефонные звонки или личное общение

 

• Три составляющие успеха холодного звонка клиенту

 

• Подготовка к холодному звонку

 

• Как говорить при холодном звонке

 

• Этапы холодного телефонного звонка

 

• Скрипты и примеры холодных звонков

 

ЗАДАНИЯ

 

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗГОВОРЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Задание 4.1:

 

Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом:

6  
   

Продолжать разговор более 3-х минут

   

Продавать страховку сразу по телефону

   

Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании

   

Передавать инициативу при ведении беседы клиенту

   

Говорить в режиме монолога более 30 секунд

   

Ссылаться на рекомендации

   

Спорить с клиентом

   

Называть клиента по имени более 2-х раз

   

Использовать сокращения и сложные профессиональные термины

   

Извиняться за беспокойство или за звонок

   
       

Проверить себя вы можете, обратившись к своему куратору

   
       

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Задание 4.2:

 

Ответьте на нижеприведенные вопросы по теме урока:

 

Вопрос Ваш ответ

 

Какова цель первого телефонного звонка клиенту?

 

Три первых шага при телефонном контакте?

 

Зачем нужно улыбаться во время телефонного разговора?

 

Чем "опасны" вопросы, содержащие частицу НЕ?

 

7

Зачем часто называть клиента по имени?

 

Зачем использовать альтерна-тивные вопросы "…ИЛИ…" при назначении встречи?

 

 

Какова продолжительность делового телефонного звонка?

 

 

Зачем записывать первые телефонные контакты на диктофон?

 

Проверить себя вы можете, обратившись к своему куратору

 

 


Урок 5

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

• Типичные возражения клиентов по телефону

 

• Схема работы с возражениями

 

• Примеры ответов на возражения

ЗАДАНИЯ

 

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Задание 5.1:

 

Согласно схеме, данной в уроке, самостоятельно напишите ответы на следующие возражения:

 

 

- Оставьте телефон, я Вам сам перезвоню.

8

 

- Сейчас это неактуально.

 

 

- Я уже страховался, и мне не заплатили. Больше не буду.

 


ЛИСТ САМОАНАЛИЗА

Прослушайте запись разговора и отметьте каждый пункт значками + (выполнено отлично) +- (выполнено частично) или - (не выполнено). В комментариях, выделите зоны своего развития – то, над чем стоит еще поработать.

 

   

Этап

   

Соблю-

   

Комментарии

             

Дение

   

 

                                                          Установление контакта       + / +- / -                  

Поприветствовал(а) Представился(лась): имя, компания

                       

 

                       

 

                       

Позитивно настроен(а), энергичен(на)

                       

 

         

 

 

     

Держится свободно и уверенно

             

9

     

 

                       

 

                       

Сослался(лась) на рекомендацию

                       

или другой источник контакта (если есть)

                       

 

                       

Использует техники «малого» разговора с

                       

«теплым» клиентом

                       

 

                       

Сделал уместный комплимент

                                               

 

                       

Обращается по имени (не менее 3-х раз)

                                                                                               

 

                       

Речь грамотная без слов паразитов

                       

Скорость и громкость речи комфортная

                                                                                             

 

                     

 

                        Назначение встречи                          

Обозначил(а) цель звонка на языке выгод клиента

                                               

 

                       

Использует альтернативные вопросы для

                       

назначения встречи

                       

Работа с возражениями

                                                                                                       

Принял(а) возражение

                                                                       

 

                       

Уточняет суть возражения

                       

Проверяет возражения на истинность

                     

 

                       

Завершение контакта

                                                   

Четко резюмирует все договоренности

                                               

 

                       

Попрощался с клиентом на позитивной ноте

                                                                       

Сделано

Звонков

Назначено

Встреч

Конверсия*

* Разделите количество сделанных звонков на количество назначенных встреч: например, вы сделали 55 звонков, и из них на встречу согласилось 8 клиентов, то есть ваша конверсия один к семи. 1 встреча = 7 звонков.

 

 

Если Вы уже заключили договора с клиентами, аналогичным способом выводите свою

10  
   

конверсию по продажам:

   
   

Продажи по «теплому» кругу  Продажи по «холодному» кругу

Проведено

Встреч

Заключено

Договоров

Конверсия         1 продажа=                                                1 продажа=

 


Урок 6

 

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

 

Составляющие успешного контакта

Качества вашей личности

Ваш внешний вид

 

Ваш настрой

 

   

 

 

 

 

Подготовка к встрече

 

"Малые" разговоры

Деловой комплимент

 

 

 

 

Невербальные проявления

Обстановка

 
               

 

 

ЗАДАНИЯ

       

ПОРТРЕТ СТРАХОВОГО АГЕНТА

11

               

Задание 6.1:

 

               

Запишите в рабочей тетради 10-11качеств, которые Вы считаете наиболее

       

важными для страхового агента:

     

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


Задание 6.2:

- Оцените по десятибалльной шкале, насколько каждое записанное вами качество развито лично у вас. Где "0" - Вы и слыхом про него не слыхивали, нет у Вас такого качества, "10" - предел совершенства, выше стремиться некуда:).

 

Будьте предельно объективны.

 

- Выделите 3 качества, набравшие максимальное количество баллов. Это Ваши

 

сильные стороны, Ваши"фишки",продолжая их развивать,вы подтянете Ваш общийуровень. Однако приоритетными в развитии станут для Вас 3 качества, набравшие минимум баллов. Это Ваши "точки роста".

 

- По каждой "точке роста" запишите минимум три шага, которые Вы намерены предпринять для развития этих качеств в себе. Например, чтобы развить в себе пунктуальность 1) переведу часы на 10 минут вперед (прямо сейчас), 2) пройду тренинг по тайменеджменту (до такого-то мартобря), 3) сделаю "фотографию" своего рабочего дня, вычислю "пожирателей времени" (завра). Не пишите того, что хорошо было бы сделать, но вряд ли у Вас дойдут до этого руки, потому что… Лучше сразу напишите "Делать ничего не буду", так, по крайней мере, будет честнее.

 

- Работайте над собой по намеченному плану.

 

Мои точки роста                             Шаги по развитию                              Срок

ü

 

 

12

 

 

ü

 

 

ü

 

Урок 7

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

• Потребности клиента

 

• Техники визуализации

 

• Вопросы для формирования потребности

 

• Четырехблочная презентация и аргументация вашего предложения

 

• Принципы эффективной презентации

 

ЗАДАНИЯ

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА

Задание 7.2:

 

Нарисуйте схему четырехблочной презентации по КАСКО,

 

 

15

СТРАХУЕМ:                                                                                        АВТО:

 

 

ЗАЩИТА:                                                                                            РИСКИ:

 

 


Урок 8

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

• Правила работы с возражениями

• Приемы работы с возражениями. Скрипты ответов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.345 с.)