Анализ телефонного разговора с клиентом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ телефонного разговора с клиентом



Задание 5.2:

 

Попросите кого-то из друзей или родственников выступить в роли клиента, которому Вы назначаете встречу по телефону. Запишите разговор на диктофон и проанализируйте его согласно листу самоанализа.

Инструкция для клиента: будьте максимально естественны,ведите себя так,как обычно ведете себя в подобных ситуациях. Не играйте слишком сложного или слишком простого клиента. Если действительно заинтересовались – задавайте вопросы, соглашайтесь на встречу, если агент Вас не заинтересовал – не соглашайтесь.

 

Примечание: расположитесь так,чтобы не видеть собеседника,но при этом хорошо егослышать, например, спиной друг к другу.

 

 

ЛИСТ САМОАНАЛИЗА

Прослушайте запись разговора и отметьте каждый пункт значками + (выполнено отлично) +- (выполнено частично) или - (не выполнено). В комментариях, выделите зоны своего развития – то, над чем стоит еще поработать.

 

   

Этап

   

Соблю-

   

Комментарии

     
       

Дение

   

 

 
                       
                           
    Установление контакта       + / +- / -              
   

Поприветствовал(а) Представился(лась): имя, компания

                   
   

 

                   
   

 

                   
   

Позитивно настроен(а), энергичен(на)

                   
   

 

         

 

 

 
   

Держится свободно и уверенно

             

9

 
   

 

                   
   

 

                   
   

Сослался(лась) на рекомендацию

                   
   

или другой источник контакта (если есть)

                   
   

 

                   
   

Использует техники «малого» разговора с

                   
   

«теплым» клиентом

                   
   

 

                   
   

Сделал уместный комплимент

                   
                       
   

 

                   
   

Обращается по имени (не менее 3-х раз)

                   
                       
                       
                       
   

 

                   
   

Речь грамотная без слов паразитов

                   
   

Скорость и громкость речи комфортная

                   
                       
                       
                       
 

 

                   
 

 

                   
    Назначение встречи                      
   

Обозначил(а) цель звонка на языке выгод клиента

                   
                       
   

 

                   
   

Использует альтернативные вопросы для

                   
   

назначения встречи

                   
   

Работа с возражениями

                     
                         
                         
                         
   

Принял(а) возражение

                   
                       
                       
   

 

                   
   

Уточняет суть возражения

                   
   

Проверяет возражения на истинность

                   
 

 

                   
   

Завершение контакта

                     
                         
   

Четко резюмирует все договоренности

                   
                       
   

 

                   
   

Попрощался с клиентом на позитивной ноте

                   
                       
                           

НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ

Задание 5.3:

На основании недельного прозвона, определите свою конверсию по "холодным" и "теплым" звонкам, скоректируйте свой план по контактам с учетом вашей конверсии (таблица plans. xls )

Назначьте запланированное на неделю количество встреч с клиентами.

Первую неделю записывайте на диктофон свои звонки и анализируйте их согласно ЛИСТУ САМОАНАЛИЗА (см.предыдущее задание)

 

 

Неделя 1 (__.__-__.__.______г.)

 

  Звонки по «теплому» кругу   Звонки по «холодному» кругу

Сделано

Звонков

Назначено

Встреч

Конверсия*

* Разделите количество сделанных звонков на количество назначенных встреч: например, вы сделали 55 звонков, и из них на встречу согласилось 8 клиентов, то есть ваша конверсия один к семи. 1 встреча = 7 звонков.

 

 

Если Вы уже заключили договора с клиентами, аналогичным способом выводите свою

10  
   

конверсию по продажам:

   
   

Продажи по «теплому» кругу  Продажи по «холодному» кругу

Проведено

Встреч

Заключено

Договоров

Конверсия         1 продажа=                                                1 продажа=

 


Урок 6

 

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ И УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

 

 

Составляющие успешного контакта

Качества вашей личности

Ваш внешний вид

 

Ваш настрой

 

   

 

 

 

 

Подготовка к встрече

 

"Малые" разговоры

Деловой комплимент

 

 

 

 

Невербальные проявления

Обстановка

 
               

 

 

ЗАДАНИЯ

       

ПОРТРЕТ СТРАХОВОГО АГЕНТА

11

               

Задание 6.1:

 

               

Запишите в рабочей тетради 10-11качеств, которые Вы считаете наиболее

       

важными для страхового агента:

     

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


Задание 6.2:

- Оцените по десятибалльной шкале, насколько каждое записанное вами качество развито лично у вас. Где "0" - Вы и слыхом про него не слыхивали, нет у Вас такого качества, "10" - предел совершенства, выше стремиться некуда:).

 

Будьте предельно объективны.

 

- Выделите 3 качества, набравшие максимальное количество баллов. Это Ваши

 

сильные стороны, Ваши"фишки",продолжая их развивать,вы подтянете Ваш общийуровень. Однако приоритетными в развитии станут для Вас 3 качества, набравшие минимум баллов. Это Ваши "точки роста".

 

- По каждой "точке роста" запишите минимум три шага, которые Вы намерены предпринять для развития этих качеств в себе. Например, чтобы развить в себе пунктуальность 1) переведу часы на 10 минут вперед (прямо сейчас), 2) пройду тренинг по тайменеджменту (до такого-то мартобря), 3) сделаю "фотографию" своего рабочего дня, вычислю "пожирателей времени" (завра). Не пишите того, что хорошо было бы сделать, но вряд ли у Вас дойдут до этого руки, потому что… Лучше сразу напишите "Делать ничего не буду", так, по крайней мере, будет честнее.

 

- Работайте над собой по намеченному плану.

 

Мои точки роста                             Шаги по развитию                              Срок

ü

 

 

12

 

 

ü

 

 

ü

 

Урок 7

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.084 с.)