Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа 6. Корреляционно-регрессионный анализ
Цель работы: Научиться выполнять корреляционно-регрессионный анализ данных полевых исследований. Работа способствует формированию компетенций (частей компетенций): у студентов, обучающихся по направлению 35.03.04 «Агрономия»: ПК-2, ПК-4; 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение»: ПК-16. Вопросы для самостоятельной работы – студент должен знать: - виды корреляции; - чем и как измеряется сила и направление связи; - сущность регрессии и способы ее определения; - как использовать результаты регрессионного анализа.
Вопросы для аудиторной работы – студент должен уметь: - выполнить корреляционно-регрессионный анализ данных полевых исследований. Список индивидуальных заданий: После получения номера примера и задания от преподавателя, выпишите соответствующие колонки цифр в рабочую таблицу, вычислите коэффициенты прямолинейной корреляции и регрессии, найдите уравнение регрессии и представьте данные в виде графика.
Пример 1. Масса зерна ячменя (X, мг) и содержание жира в зерне (Y, %)
Пример 2. Количество осадков за май - июль (Х, мм) и прибавка урожая картофеля от NPK (Y, ц/га)
Пример 3. Число развитых колосков в колосе (X, шт.) и число зерен в колосе (Y, шт.)
Пример 4. Некапиллярная пористость (Y, %) и плотность (Х, г/см3)
Выполнение работы Пример____ Задание_____ Вспомогательная таблица для вычисления
n =
Определение коэффициента корреляции, регрессии и уравнение регрессии: Вычисление ошибки, критерия значимости и доверительного интервала: Число степеней свободы n-2 __________________ t05 = Определяем значения Y для экстремальных значений Х (Xmin и Xmax) и строим теоретическую линию регрессии Y по X. YX= YX=
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.013 с.) |