Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При преобладании одного из типов формируемых уудСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА УРОКА (ПУУД) Педагог Предмет Тема занятия: Тип занятия: Форма:
Х о д у р о к а
Рекомендации педагогу __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Обозначения для графы «Работа с УУД»: Л – личностные УУД Р – регулятивные УУД вв.- введение отр. - отработка К – коммуникативные УУД П - познавательные УУД з. – закрепление исп. - использование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА УРОКА (КУУД) Педагог Предмет Тема занятия: Тип занятия: Форма:
Х о д у р о к а
Рекомендации педагогу __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Занятие посетил __________________(___________________________________________________) С результатами ознакомлен(а)_______________________(_____________________________________) Обозначения для формирования УУД: Л – личностные УУД Р – регулятивные УУД вв-введение отр. -отработка К – коммуникативные УУД П - познавательные УУД з. –закрепление исп. - использование
Педагог Предмет Тема занятия: Тип занятия: Форма:
Х о д у р о к а
Рекомендации педагогу __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Занятие посетил __________________(__________________________________________________) С результатами ознакомлен(а)_______________________(___________________________________) Обозначения для формирования УУД: Л – личностные УУД Р – регулятивные УУД вв-введение отр. -отработка К – коммуникативные УУД П - познавательные УУД з. –закрепление исп. - использование Задание: Сделайте конспект лекции. 2. Ответьте письменно на следующие вопросы по лекции. 1) Почему в соответствии с ФГОС НОО предлагается планировать урок при помощи технологической карты? 2) В чём особенность современных технологических карт? 3) Назовите основные структурные элементы технологической карты урока. 4) Как технологическая карта может отражать процесс формирования УУД обучающихся? 5) Какие компоненты схемы анализа урока позволяют увидеть, работает ли учитель в соответствии с ФГОС?
Практическое занятие 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.005 с.) |