При преобладании одного из типов формируемых ууд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При преобладании одного из типов формируемых ууд



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА УРОКА (ПУУД)

Педагог                                                                      Предмет

Тема занятия:                                                          Тип занятия:                                 Форма:

Задачи Результат
Цель:   Задачи: ô Образовательные: ô Развивающие (ПУУД): ô Воспитательные (ЛУУД):  

Х о д у р о к а

Время Действия педагога Действия учащихся Работа с УУД Заметки
 

Этап 1.

           
.        
 

Этап 2.

         
           
 

Этап 3.

           
             
 

Этап 4.

             
           

 

Системный характер урока Характер урока Учебные ситуации Мониторинг интеллектуальной деят-ти Развитие познавательных УУД
Цель     Содер            Техно- жание             логия   Учи-    Уче- тель     ники Диалог В С Н Связь с жизнью В С Н Единство теории и практики В С Н Разнообразие средств В С Н Темп В С Н Целостность + - Мотивированность В С Н Принятие цели В С Н Сотрудничество В С Н Активность В С Н Включенность всех УУД + -   Функциональность В С Н Рефлексия способов мышления - текущая - итоговая педагога учащихся
  • индивидуальная
  •  групповая
  • общая
Целесообразность в теме В С Н Посильность В С Н Доступность обучения В С   Н Значимость В С Н Эффективность В С Н  

Рекомендации педагогу __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обозначения для графы «Работа с УУД»:

Л – личностные УУД                 Р – регулятивные УУД         вв.- введение      отр. - отработка

К – коммуникативные УУД       П - познавательные УУД     з. – закрепление  исп. - использование

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА УРОКА (КУУД)

Педагог                                                                      Предмет

Тема занятия:                                                          Тип занятия:                                 Форма:

Задачи Результат
Цель:     Задачи: ô Образовательные: ô Развивающие (КУУД): ô Воспитательные (ЛУУД):    

Х о д у р о к а

Время Действия педагога Действия учащихся Работа с УУД Заметки
 

Этап 1.

           
 

Этап 2.

         
         
 

Этап 3.

             
             
 

Этап 4.

             
             

 

Системный характер урока Характер урока Учебные ситуации Рефлексия коммуникативной деятельности Развитие коммуникативных УУД
Цель     Содер        Техно- жание        логия   Учи-    Уче- тель     ники Диалог В С Н Связь с жизнью В С Н Единство теории и практики В С Н Разнообразие средств В С Н Темп В С Н Целостность + - Мотивированность В С Н Принятие цели В С Н Сотрудничество В С Н Активность В С Н Включенность всех УУД + - Функциональность В С Н Рефлексия способов взаимодействия - текущая - итоговая v педагога v учащихся · индивидуальная ·  групповая · общая Целесообразность в уроке    В С Н Подготовленность детей В С Н Наличие пед. поддержки В С Н Степень новизны действия В С Н Успешность освоения В С Н

Рекомендации педагогу __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Занятие посетил __________________(___________________________________________________)

С результатами ознакомлен(а)_______________________(_____________________________________)

Обозначения для формирования УУД:

Л – личностные УУД                 Р – регулятивные УУД         вв-введение      отр. -отработка

К – коммуникативные УУД       П - познавательные УУД     з. –закрепление  исп. - использование


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА УРОКА  (РУУД)

Педагог                                                                      Предмет

Тема занятия:                                                          Тип занятия:                                 Форма:

Задачи Результат
Цель:   Задачи: ô Образовательные: ô Развивающие (РУУД): ô Воспитательные (ЛУУД):  

Х о д у р о к а

Время Действия педагога Действия учащихся Работа с УУД Заметки
 

Этап 1.

           
.        
 

Этап 2.

         
           
 

Этап 3.

             
             
 

Этап 4.

             
           

 

Системный характер урока Характер урока Учебные ситуации Мониторинг регулятивного развития Развитие регулятивных УУД
Цель     Содер               Техно- жание               логия   Учи-    Уче- тель     ники Диалог В С Н Связь с жизнью В  С Н Единство теории и практики В С Н Разнообразие средств В С Н Темп В С Н Целостность + - Мотивированность В С Н Принятие цели В С Н Сотрудничество В С Н Активность В С Н Включенность всех УУД+ - Функциональность В С Н Рефлексия способов саморегуляции - текущая - итоговая педагога учащихся
  • индивидуальная
  •  групповая
  • общая
Целесообразность в теме В С Н Посильность В С Н Доступность обучения В С Н Значимость В С Н Эффективность В С Н  

Рекомендации педагогу __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Занятие посетил __________________(__________________________________________________)

С результатами ознакомлен(а)_______________________(___________________________________)

Обозначения для формирования УУД:

Л – личностные УУД                 Р – регулятивные УУД         вв-введение      отр. -отработка

К – коммуникативные УУД       П - познавательные УУД     з. –закрепление  исп. - использование

Задание:

Сделайте конспект лекции.

2. Ответьте письменно на следующие вопросы по лекции.

1) Почему в соответствии с ФГОС НОО предлагается планировать урок при помощи технологической карты?

2) В чём особенность современных технологических карт?

3) Назовите основные структурные элементы технологической карты урока.

4) Как технологическая карта может отражать процесс формирования УУД обучающихся?                                                              

5) Какие компоненты схемы анализа урока позволяют увидеть, работает ли учитель в соответствии с ФГОС?

                                                              

Практическое занятие 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.008 с.)