Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура технологической картыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Параметрами карты могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся. 1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид. 2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. 4. Формулировка цели каждого этапа урока. 5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт). 6. Выбор форм работы на уроке. 7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика. Проанализировав (на основе открытых электронных источников информации) достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями – практиками, пришли к выводу, что унифицированной, устоявшейся формы подобной карты пока не существует. Схема технологической карты разрабатывается педагогическим коллективом и утверждается образовательной организацией при помощи локального акта. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Структура - название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; - планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); - межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); - этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); - в соответствии с ФГОС расписывается деятельность учащихся на уроке и формируемые способы действия; - контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов. Технологические карты разработаны на основе технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК), которая раскрывает общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования. В настоящее время имеет место несколько разнообразных подходов к созданию технологической карты урока. Технологические карты урока различаются по количеству и перечню выделенных разделов, по степени детализации хода урока. Разработчики технологических карт урока изменяют и расширяют их структуру в зависимости от содержательных особенностей преподаваемого ими предмета. Вот один из примеров такой структуры:название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы. На каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения;контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов. Однако, основу моделей в соответствии с образцом, предложенным Российской академией образования, составляет выделение 7 позиций, по которым раскрывается работа на уроке. Первая позиция – деятельность учителя, а остальные 6 раскрывают деятельность учащихся. Деятельность учащихся делится на 3 вида – регулятивная, коммуникативная и познавательная. И каждая, в свою очередь, описывается через два компонента: что делают дети на уроке, и какие универсальные учебные действия мы у них формируем. Пример структуры и заполненного фрагмента такой технологической карты приведён ниже.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.007 с.) |