Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
занятия кружка «Изонить» Пименовой В.В.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На тему «Открытка к Новому Году» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Предмет кружок Изонить Тема занятия: Открытка к новому году. Педагог Пименова Виктория Владимировна Тип занятия: комбинированное Форма: мастерская Класс: второй
Х о д у р о к а
Действия педагога |
Действия учащихся |
Работа с УУД | Заметки | ||||||||||||
Этап 1. Мотивационный | ||||||||||||||||
Готовы ли мы к занятию? | Проверяют наличие оборудования | Р исп. | ||||||||||||||
. | Загадывает загадку. Предлагает в связи с Новым годам сделать подарок близким. | Отгадывают загадку о ёлочке. Рассматривают выставку открыток. Предлагают сделать открытку.
| П исп. Р закр. | |||||||||||||
Знакомит со значением понятия «открытка» и традициями отправления поздравительных открытых почтовых карточек. Раздаёт наборы открыток для изучения. | Работают в группах и сравнивают открытки из предложенного набора. Находят общее и различное по структуре, форме, рисунку, используемым материалам. Предлагают сделать новогоднюю открытку, используя изонить.
| К исп. П отр. Р отр. | ||||||||||||||
Этап 2. Планирование деятельности | ||||||||||||||||
Знакомит с подготовленными учащимися заранее шаблонами - ёлочка, ёлочная игрушка шар, - снеговик. Обращает внимание, что картонная основа – лицевая сторона, бумажная основа– изнаночная. | По группам рассматривают шаблоны, выделяя фигурную основу.
Создают план: · разметка по шаблону – фигурной основы из картона и такой же основы из бумаги; · прокалывание · прошивание (заполнение угла, круга), · оформление открытки (приклеить бумажную основу, вырезать по контуру + доп. украшение лиц. стороны). | К исп. Р отр. | ||||||||||||||
Просит напомнить себе и товарищам правила заполнения < | Выполняют физкультминутку, демонстрируя движение нити для создания угла. | К закр. | ||||||||||||||
Этап 3. Выполнение деятельности | ||||||||||||||||
Предлагает выбрать цветовое решение | Выбирают картон нужного цвета, контрастную нить. Работают по плану. Работая в группах, могут советоваться, помогать друг другу.
Контролируют свою работу по слайдовому плану, плану на доске.
Создают оригинальные работы. Задумываются, кому подарят работы.
| Р закр. К закр.
Л отр. | ||||||||||||||
Этап 4. Рефлексивный | ||||||||||||||||
Предлагает каждому высказаться по поводу занятия, продолжив предложение «На занятии я…..» | Демонстрируют выполненные работы. Каждый по-своему заканчивает предложение «На занятии я….» |
Р отр. | ||||||||||||||
Задания по практическому занятию:
1. Напишите конспект лекции.
2. Ответьте письменно на следующие вопросы:
1) Какова логика создания замысла урока?
2) Что представляет собой процесса формирования какого-либо универсального учебного действия учащихся? Выберите одно из УУД, раскройте последовательность его формирования.
3) Что представляют собой основные этапы работы над технологической картой?
4) В чём значение технологической карты для методиста?
5) В каком случае технологическая карта урока является не формальной, а значимой для повышения эффективности образовательного процесса?
3. Разработайте технологическую карту выбранного вами урока по предложенным в материалах лекций схемам. Можно выбирать любой предмет и любую тему из программы начальной школы.
Разработка должна быть оригинальной.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.50 (0.009 с.)